Автомобиль Фольксваген поло седан. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
Фольксваген поло седан. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неиспарвности | Способ устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | |
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею |
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов или слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв | Замените тяговое реле |
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера | Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания |
Неисправна контактная часть выключателя (замка) зажигания | Замените контактную часть выключателя (замка) зажигания |
Заедание якоря тягового реле | Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря |
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | Зачистите коллектор, замените щетки |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | |
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею |
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Ослаблено крепление наконечников провода, соединя$ ющего силовой агрегат с кузовом | Подтяните крепления наконечников провода |
Окислены контактные болты тягового реле или ослаб$ лены гайки крепления наконечников проводов на кон$ тактных болтах | Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов |
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | Зачистите коллектор, замените щетки |
Обрыв или замыкание в обмотке якоря | Замените якорь |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается | |
Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | Замените тяговое реле |
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов | Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается | |
Пробуксовка муфты свободного хода | Замените муфту |
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, износ заход$ ной части зубьев маховика) | Замените привод или маховик |
Шум стартера при вращении якоря | |
Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) | Замените подшипники или крышки стартера |
Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода | Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода |
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика | Замените привод или маховик |
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком | |
Заедание муфты на шлицах вала привода | Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом |
Заедание якоря тягового реле | Замените тяговое реле или устраните заедание |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст