Автомобиль Mazda 3 / MPS. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Mazda 3 / MPS. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Рис. 10.7. Регулировка света фар
Качните автомобиль сбоку, чтобы самоу- становились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Измерьте расстояние между лампами ближнего света. Это будет расстояние WL на экране.
5. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Включите ближний свет.
7. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
8. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если распо-
ложение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали...
9. ...и по горизонтали.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Не горят отдельные лампы фар и фонарей | |
Перегорели предохранители | Проверьте цепь и замените предохранители |
Перегорели нити ламп | Замените лампы |
Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов | Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники |
Не включается ближний/дальний свет фар | |
Перегорели нити ламп | Замените лампы |
Неисправны выключатели | Замените подрулевые переключатели |
Не работает стоп-сигнал | |
Неисправен выключатель стоп-сигнала | Замените выключатель |
Не фиксируются рычаги подрулевого переключатели | |
Разрушение фиксаторов рычагов | Замените переключатель |
Указатели поворота не выключаются автоматически после прохождения поворота | |
Повреждение механизма возврата в исходное положение рычага переключателя указателей поворота | Замените левый подрулевой переключатель |
Сигнальная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой | |
Перегорела одна из ламп указателей поворота | Замените лампу |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст