Автомобиль Mazda 3 / MPS. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС


Mazda 3 / MPS. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Замена датчиков показана па примере левых колес автомобиля. Датчики правых колес меняются аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.


Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотно­го кулака передней подвески, и снимается в сборе со жгутом проводов. Для его заме­ны выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите задние колеса, установи­те под них противооткатные упоры (башма­ки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть ав­томобиля, установите ее на надежные опо­ры и снимите переднее колесо.


3. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения переднего колеса к пово­ротному кулаку...


4. ...и извлеките датчик из отверстия кулака.



5. Подденьте отверткой...


6. ...и отсоедините фиксатор держателя жгута проводов.


7. Сдвиньте резиновый фиксатор и отсо­едините жгут проводов датчика от держате­ля на амортизаторной стойке.


8. Аналогично отсоедините жгут прово­дов от держателей на кузове.

9. Подденьте отверткой и извлеките за­глушу



10. В моторном отсеке разъедините ко­лодки проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

11. Снимите датчик в сборе со жгутом проводов.


Датчик частоты вращения заднего ко­леса установлен в отверстие кулака задней подвески, и снимается в сборе со жгутом проводов. Для его замены выполните сле­дующее.

12. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, ослабьте гайки кре­пления заднего колеса, приподнимите за­днюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, и снимите заднее колесо.


13. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса к кулаку задней подвески...

14. ...и извлеките датчик из отверстия ку­лака задней подвески.



15. Сожмите фиксаторы и отсоедините жгут проводов от продольного рычага за­дней подвески.


16. Отсоедините жгут проводов от дер­жателя Б и извлеките заглушку А из отвер­стия в кузове.

17. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


18. Разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик в сборе со жгутом проводов.

19. Установите датчики частоты враще­ния колес и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При установке датчика частоты вращения ко­леса точно совместите отверстие в его кор­пусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте дат­чик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивлению перемещения датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовы­вать датчик частоты вращения колеса с по­мощью молотка.

Если после замены датчика частоты враще­ния колеса, при движении автомобиля, не гаснет сигнализатор неисправности антибло- кировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности