Снятие
Mazda 3 / MPS. Установка крышки подшипника распредвала двигателя Z6
| Рис. 2.275. Положения установки крышек подшипников распредвала |
Установите крышки подшипников распредвала в указанные положения, как показано на рисунке 2.275, а затем временно затяните болты крепления крышки подшипников №2 и №7 распредвала.
| Рис. 2.276. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распредвала |
Затяните болты крепления крышек подшипников распредвала в 2–3 прохода равномерно в порядке, показанном в рисунке 2.276.
Момент затяжки: 11,3–14,2 Н·м.
Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
Проверьте компрессию.
Mazda 3 / MPS. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Z6
| Рис. 2.277. Шкив коленчатого вала: 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – передний сальник |
Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите приводной ремень.
Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления.
Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.
Срежьте ножом рабочую кромка сальника.
Рис. 2.278. Снятие переднего сальника |
Снимите сальник, используя отвертку с плоским шлицем обернутым ветошью, чтобы предотвратить повреждение сальника коленчатого вала (рис. 2.278).
Нанесите на передний сальник чистое моторное масло.
Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя руками.
Запрессуйте передний сальник, используя специальное приспособление и молоток.
Глубина запрессовки от передней крышки двигателя 0–0,5 мм.
Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
Момент затяжки: 157–167 Н·м.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст