Автомобиль Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ LF ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ LF ОБЪЕМОМ 2,0 Л

В данном подразделе подробно описана конструкция двигателя модели LF (2,0 л)

Двигатель LF с верхним расположением двух пятиопорных распределительные валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр Распределительные валы двигателя LF приводятся во вращение пластинчатой целью натяжение которой обеспечивает автоматический натяжитель Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через ци-гмцдрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) 8 головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями Головка блока центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами Между головкой и блоком цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка В верхней част головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) прикреплены к головке ботами Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые на каждую из них нанесен порядковый номер

Блок цилиндров представляет собой линую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения. верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера Цилиндры расточены непосредственно в теле блока В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коревых подшипников, и сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с Форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали

Коленчатый вал изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках. снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши установленные а блоке

цилиндров, выполнены с канавкой «а внутренней поверхности и соосной прорезью, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик На переднем конце коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов

Mazda 3 / MPS. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ LF В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

1 Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

2 Снимите декоративный кожух двигателя, если он установлен

3 Снимите крышку головки блока цилиндров

15 Установите снятые детали а порядке обратном снятие

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности