Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие катушек и свечей зажигания

Дэу Джентра (2013+). Снятие катушек и свечей зажигания


В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем

свечи - через 30 тыс. км пробега. Работу проводим на холодном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки катушек
зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока цилиндров резиновой втулкой, а на свече зажигания - резиновым

колпачком.

Если втулка порвана, потрескалась или

потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиванием свечи проверяем не попадает ли в колодец масло.

Наличие масла в колодце говорит о не-

герметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Если зазор не соответствует норме (0,8-0.9 мм), аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого
зазора.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ (или удлинитель

с головкой) рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке

блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и,

очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Н м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности