Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Система питания — часть 2
Дэу Джентра (2013+). Система питания - часть 2
Из выпускного коллектора отработавшие газы попадают в полость левого торца головки блока цилиндров через канал, выполненный во фланце патрубка 4-го цилиндра
Полость в левом торце головки блока цилиндров для прохода отработавших
газов из выпускного коллектора (показано при снятом выпускном патрубке
системы охлаждения)
Выпускной патрубок системы охлаждения: 1 - фланец соединения с гофрированной трубкой системы рециркуляции;
2 - полость для подвода отработавших газов от клапана рециркуляции к трубке:
3 - фланец соединения с клапаном рециркуляции; 4 - полость и канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров
к клапану рециркуляции; 5 - полость охлаждающей жидкости
Клапан рециркуляции отработавших газов; 1 - фланец соединения с выпускным
патрубком системы охлаждения; 2 - канал отвода отработавших газов из клапана; 3 - канал подвода отработавших газов к клапану
Элементы адсорбера: 1 - корпус адсорбера; 2 - штуцер отвода паров топлива из
адсорбера к клапану продувки адсорбера;
3 - штуцер подвода паров топлива к адсорберу из бака; 4 - штуцер подвода воздуха
Из топливного бака через гравитационный клапан пары бензина но трубке попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются. Г равитационный клапан препятствует вытеканию топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Адсорбер закреплен под днищем автомобиля рядом
с правым задним колесом. Второй
штуцер адсорбера через шланг сообщается с атмосферой, а третий -через трубку с электромагнитным
клапаном продувки адсорбера. Электромагнитный клапан продувки адсорбера закреплен на впускном
трубопроводе. Один штуцер клапана вставлен в отверстие впускного трубопровода, а другой — соединен трубкой с адсорбером.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не
сообщается с задросссльным пространством впускного тракта. ЭБУ,
управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель
проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления то ил и во подачей по замкнутому контуру (управляющий
датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с задроссельным пространством, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом
и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше ллитель-ность управляющих импульсов ЭБУ
и тем интенсивнее продувка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст