Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Прокачка гидропривода тормозной системы

Дэу Джентра (2013+). Прокачка гидропривода тормозной системы



Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, гидроблока ABS, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой». Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из од-ного контура, а затем из другого

в следующей последовательности:

- тормозной механизм правого заднего колеса;

- тормозной механизм левого переднего колеса;

- тормозной механизм левого заднего колеса;

- тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только

этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»,

с. 27). Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса...

Накидным ключом «на 10» ослабляем

затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость,

частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать

жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза - уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль

тормоза должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки

воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем, как описано выше...

...тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

Аналогично прокачиваем тормозные

механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет

«жесткой», т.е. при нажатии педаль должна проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, блока ABS, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные блок ABS,

главный и рабочие цилиндры заменяем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности