Автомобиль Skoda Octavia A5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Skoda Octavia A5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 8», XZN МЗО, ключ для болтов колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

3. Снимите декоративный колпак.




4. Ослабьте затяжку болтов крепления ко­леса и гайки крепления привода к ступице.

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

6. Окончательно отверните гайку ступицы.

7. Выверните болты крепления колеса и снимите колесо.


8. Снимите с поворотного кулака датчик ча­стоты вращения колеса (см. «Замена датчи­ков частоты вращения колес», с. 309).

9. Отсоедините палец шарнира наконечни­ка рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 177).

10. Выведите шлицевый хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) привода переднего колеса из ступи­цы (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 152).

11. Снимите шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры передней подвески», с. 161).



12. Снимите суппорт тормозного механиз­ма (см. «Замена суппорта тормозного меха­низма переднего колеса», с. 198) и закрепите его проволокой, не отсоединяя от него тор­мозной шланг и не допуская его натяжения или перегибов.




13. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма пе­реднего колеса», с. 199).


14. Выбейте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака

(см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески», с. 158).


15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.


16 Выверните три болта крепления тор­мозного щита...


17. ...и снимите щит.

18. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 164).

19. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

20. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его. Окончатель­но затягивайте резьбовые соединения подве­ски на автомобиле, стоящем на земле, мо­ментом, указанным в приложении 1.

21. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

22. Установите датчик частоты вращения ко­леса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте дат­чик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину


заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

23. При необходимости аналогично сними­те поворотный кулак передней подвески с другой стороны.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

После снятия и установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки. Для это­го воспользуйтесь услугами мастерских, рас­полагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности