Автомобиль Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111)
При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
6. ...отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.
15. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.
16. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
17. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 63).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст