Автомобиль Мазда 6 (2008+). ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА — ЧАСТЬ 2
Мазда 6 (2008+). ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2
На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления.
|
1 - кнопка регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
|
При нажатии на эту кнопку на информационном дисплее отображается пиктограмма направления выбранного потока воздуха.
|
2 - кнопка разрешения включения компрессора кондиционера При нажатии на кнопку...
|
...на информационном дисплее отображается пиктограмма включения компрессора кондиционера.
|
3 - кнопка включения режима рециркуляции
ПРИМЕЧАНИЕ
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается система рециркуляции для быстрого охлаждения салона.
4 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла и боковых стекол. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включается ав-
томатически. При этом устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, режим рециркуляции включить невозможно.
Одновременно автоматически на короткое время включается и затем выключится обогрев ветрового стекла.
5 - кнопка устранения запотевания/обмерзания заднего стекла (стекла двери задка).
|
6 - кнопка включения двухзонного режима работы климатической установки
При нажатии на кнопку...
|
...на информационном дисплее отобржается пиктограмма включения двухзонного режима работы климатической установки, а на кнопке загорается индикатор включения.
|
7 - регулятор температуры со стороны переднего пассажира. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного обогрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
8 - кнопка выключения вентилятора При нажатии на кнопку «OFF» система климат-контроля отключается.
|
9 - регулятор скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения крыльчатки вентилятора поворачивайте реп/лятор вправо, для уменьшения - влево.
На информационном дисплее будет отображаться режим работы вентилятора.
|
10 - кнопка включения режима «AUTO»
Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим работы климатической установки...
|
...при этом на информационном дисплее отображается пиктограмма включения автоматического режима, а на кнопке загорается индикатор.
|
11 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения,
|
Работа системы климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения...
...и температуры воздуха в салоне.
Датчик солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков и температуры воздуха в салоне.
В передней части панели приборов со стороны водителя для исключения неверных показаний температуры установлен датчик температуры воздуха в салоне.
Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
ПРИМЕЧАНИЯ
Для нормальной работы системы кли- мат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст