Автомобиль Мазда 6 (2008+). ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мазда 6 (2008+). ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА КОЛЕС

При осмотре автомобиля перед выездом (см. «Подготовка автомобиля к выезду», с. 39) особое внимание обращайте на состояние шин. Если шина показалась вам приспущенной, обязательно проверьте давление воздуха в ней и при необходимости доведите его до нормы.

Вам потребуются: манометр, насос или компрессор.


РЕКОМЕНДАЦИИ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и комфортабельности.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кгс/см2

Размер шин

При нагрузке 3 чел. в салоне

При полной нагрузке

передние колеса

задние колеса

передние колеса

задние колеса

195/65 R16 92V

2,2

2,2

2,5

3,0

205/60 R16 92V

2,2

2,2

2,6

3,1

215/50 R17 91W

2,2

2,2

2,6

3,1

225/45 R18 91W

2,2

2,2

2,6

3,1

Т 125/70 R16 96М

4,2

4,2

4,2

4,2



Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

- местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;

- порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес



Кроме того, через каждые 15 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее 3 ч или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа

(0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три (или более) индикатора износа, шина подлежит обязательной замене.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности