Автомобиль Форд Фокус 1. Замена подшипника промежуточной опоры передних колёсах

Замена подшипника промежуточной опоры передних колёсах Ford Focus I



Снимаем правый привод перед­него колеса (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес»).
Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шар­нире (см. «Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоро­стей»). Спрессовать подшип­ник можно не разбирая привод, при этом необходимо соблюдать осторожность, чтоб не повредить защитные чехлы. Помощник дол­жен удерживать привод за проме­жуточный вал.
Подложив под вал деревянный брусок...

Ремонт Фокус I 171-3.jpg

...зубилом, вставив острие меж­ду внутренним кольцом и кор­пусом шарнира, смещаем под­шипник с посадочного места на 2-2,5 мм.

Znak.jpg

Наносите удары молот­ком осторожно — не по­вредите посадочное мес­то подшипника.
Уперев монтажную лопатку во внутреннее кольцо...

Ремонт Фокус I 171-4.jpg

...спрессовываем подшипник с промежуточного вала.
Если подшипник необходимо со­хранить в рабочем состоянии, нельзя прилагать усилий к сепара­тору и внешнему кольцу.
Пока помощник удерживает вал за хвостовик...

Ремонт Фокус I 171-5.jpg

...напрессовываем новый под­шипник на вал, нанося удары по внутреннему кольцу через зуби­ло или монтажную лопатку.
Если привод разобран, то устано­вить подшипник можно с помощью отрезка трубы подходящего диа­метра длиной не менее 400 мм.
Устанавливаем привод на автомо­биль в обратной последовательно­сти.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности