Автомобиль Nissan Tiida. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Nissan Tiida. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.8.
Рис. 1.8. Комбинация приборов
|
1 - тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона - опасный для двигателя режим.
2 - сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной системы тормозов (ABS). Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет. Горение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
3 - сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного состояния тормозной системы загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Постоянное горение сигнализатора при включенном зажигании или работающем двигателе может свидетельствовать о включении стояночного тормоза или о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «МIN>> в бачке главного цилиндра тормозной системы.
4 - сигнализатор неисправности системы электроусилителя рулевого управления загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность системы.
5 - спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч
6 - сигнализатор системы Intelligent Key. Горение сигнализатора зеленым светом указывает на то, что выключатель (замок) зажигания разблокирован, горение сигнализатора красным светом указывает о невозможности повернуть ключ в выключателе (замке) зажигания. Мигание сигнализатора красным светом указывает на то, что ключ находится не в автомобиле. Мигание сигнализатора зеленым светом указывает на разряд батарейки.
7 - сигнализатор блокировки системы Intelligent Key. Сигнализатор мигает, если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «I»; сигнализатор гаснет, если ключ перевели в другое положение.
8 - сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, гаснет после пристегивания ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
9 - сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на семь секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON». Кроме этого он загорается при возникновении неисправности в системе подушек безопасности.
10 - указатель уровня топлива. Перемещение стрелки к красной зоне на указателе указывает на необходимость заправки во избежание перебоев в работе двигателя.
11 - одометр (см. «Бортовой компьютер», с. 21).
12 - сигнализатор блокировки включения повышающей передачи (на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач). Сигнализатор загорается после включения понижающей передачи.
13 - сигнализатор незакрытых дверей. Включение сигнализатора указывает на то, что боковые двери автомобиля открыты или неплотно закрыты
|
14 - клавиша «TRIP» бортового компьютера (см. «Бортовой компьютер», с. 21).
15 - сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, значит, возникла неисправность электрических цепей указателей поворота.
16 - сигнализатор включения дальнего света фар.
17 - сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.
18 - сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание
сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, то это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.
19 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
20 - сигнализатор повышенной температуры двигателя. Горение сигнализатора указывает на перегрев двигателя, остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора (см. «Проверка системы охлаждения», с. 47).
21 - сигнализатор пониженной температуры двигателя. Горение сигнализатора синим светом указывает на недостаточный прогрев двигателя.
22 - сигнализатор включения системы круиз-контроля.
23 - сигнализатор включения передних противотуманных фар.
24 - сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время работы двигателя, это свидетельствует о повышенном или пониженном токе зарядки аккумуляторной батареи.
25 - сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время работы двигателя, значит, давление масла в системе смазки двигателя недостаточно для его нормальной работы.
26 - сигнализатор включения габаритных огней.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст