Автомобиль Nissan Tiida. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Nissan Tiida. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприят­но влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.


Угольный адсорбер установлен на топ­ливном баке слева и соединен топливопроводами с топливным баком и электромаг­нитным клапаном продувки.


В моторном отсеке на корпусе впускной трубы...

...закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накап­ливаются в адсорбере, заполненном акти­вированным углем (адсорбентом). При ра­боте двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемо­го по трубопроводу из впускной трубы в по­лость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность про­дувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сиг­нал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопро­воду поступают во впускную трубу двигате­ля и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабиль­ность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отра­ботавших газов и ухудшение ходовых ка­честв автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности