Автомобиль Nissan Tiida. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Nissan Tiida. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые защитные чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг | Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шарнирах наконечников рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Увеличенный зазор в зацеплении вал-шестерня и рейки рулевого механизма | Замените рулевой механизм |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг | Затяните гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните гайки крепления рулевого механизма |
Повреждены подшипники вала рулевой колонки | Замените рулевую колонку |
Тугое вращение рулевого колеса | |
Повреждение верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору |
Низкое давление в шинах передних колес | Установите нормальное давление |
Повреждение деталей шарниров наконечников тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Повреждены подшипники вала рулевой колонки | Замените рулевую колонку |
Неисправен электродвигатель моторедуктора рулевого управления | Замените электродвигатель моторедуктора |
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
- надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
- отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
- отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порван- ные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. |
|
2.
Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
|
3. Проверьте наличие люфтов в шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шарниров наконечников рулевых тяг.
|
4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст