Автомобиль Nissan Tiida. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Nissan Tiida. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Регулярно проверяйте состояние руле­вого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластич­ность резиновые защитные чехлы обязатель­но замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг

Затяните гайки

Увеличенный зазор в шарнирах наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Увеличенный зазор в зацеплении вал-шестерня и рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

Шум (стук) в рулевом управлении

Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг

Затяните гайки

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните гайки крепления рулевого механизма

Повреждены подшипники вала рулевой колонки

Замените рулевую колонку

Тугое вращение рулевого колеса

Повреждение верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору

Низкое давление в шинах передних колес

Установите нормальное давление

Повреждение деталей шарниров наконечников тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Повреждены подшипники вала рулевой колонки

Замените рулевую колонку

Неисправен электродвигатель моторедуктора рулевого управления

Замените электродвигатель моторедуктора


Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном поло­жении передних колес должны быть распо­ложены симметрично относительно верти­кальной оси. В противном случае определи­те причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

- надежность крепления рулевого меха­низма и рулевого колеса;

- отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников ру­левых тяг;

- отсутствие заеданий и помех, препят­ствующих повороту рулевого колеса.


Если вы обнаружите стуки и заедания, от­соедините рулевые тяги от рычагов поворот­ных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порван- ные, потрескавшиеся или потерявшие элас­тичность чехлы.




2.


Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Переме­щение механизма и стуки не допускаются.


3. Проверьте наличие люфтов в шарни­рах наконечников рулевых тяг. Наконечни­ки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надеж­ность затяжки гаек пальцев шарниров нако­нечников рулевых тяг.


4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обяза­тельно замените.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности