Автомобиль Nissan Tiida. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Nissan Tiida. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку вы­ключателя 4 (рис. 1.10) - в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондицио­нера повторно нажмите на кнопку.

Для изменения направления подачи воз­духа выберите рукояткой 1 регулятора один из пяти вариантов распределения потоков воздуха (по часовой стрелке):

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла пане­ли приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и централь­ные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), на стекла передних дверей и ветровое стек­ло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха на ветровое стекло (че­рез сопла обдува ветрового окно).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обес­печения подачи воздуха в неподвижный ав­томобиль включите рукояткой переключа­теля 5 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения температуры поступаю­щего в салон воздуха вращайте рукоятку ре­гулятора температуры 3. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) - максимально подогретого. При среднем по­ложении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка нажмите на кнопку вы­ключателя 6 электрообогрева заднего стек­ла. При нажатии на кнопку выключателя


Рис. 1.10. Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 - регулятор рас­пределения потоков воздуха; 2 - переключатель режимов рециркуляции и подачи наружного воздуха; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 - выключатель кондиционера; 5 - переключатель режимов работы эле­ктровентилятора воздухонагнетателя; б - выключатель электрообогрева заднего стекла



(двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается сигнализатор. При по­вторном нажатии на кнопку обогрев выклю­чается, сигнализатор гаснет.

Электрообогрев заднего стекла автоматиче­ски выключается через 10-15 мин.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания окна.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, не используйте для очистки внутрен­ней стороны окна скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

Для включения режима рециркуляции пе­реместите до упора вправо рукоятку пере­ключателя 2 режимов рециркуляции и по­дачи наружного воздуха.

При перемещении рукоятки влево до упо­ра возобновится подача наружного воздуха. При включенном режиме рециркуляции на­ружный воздух не поступает в салон, а вен­тилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованнос­ти окружающего воздуха. При нахождении рукоятки переключателя в промежуточных положениях наружный и внутренний воздух смешивается в разных пропорциях.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переклю­чатель режимов работы вентилятора возду- хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура ок­ружающего воздуха ниже 2 X. Это не являет­ся признаком неисправности, а предусмот­рено конструкцией.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания зад­него окна и освобождения его от наледи и сне­га включите переключателем обогрев окна.


Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.


ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ

Приемы управления аудиосистемой и ее настройка подробно описаны в при­кладываемом к автомобилю руководстве по эксплуатации. Внешний вид панели уп­равления и назначение органов управления аудиосистемой показаны на рис. 1.11.


Рис. 1.11. Органы управления головным устройством аудиосистемы: 1 - клавиша отключения звука; 2 - клавиша выбора режима экрана; 3 - экран; 4 - клавиша выбора диапазона ультракоротких и средних волн; 5 - клавиша выбо­ра режима воспроизведения диска; 6 - клавиша выбора режима воспроизведения дополнительного устройства; 7 - слот для загрузки диска; 8 - клавиша меню; 9 - клавиша извлечения диска; 10 - клавиша настройки режима вос­произведения; 11 - клавиша переключения воспроизведения радиостанций и диска; 12 - разъем AUX; 13 - клавиша автоматических настроек; 14,17 - клавиши выбора радиостанций; 15 - рукоятка регулировки громкости; 16 - клави­ша включения аудиосистемы; 18 - клавиша случайного воспроизведения; 19 - клавиша повторного воспроизведения файла; 20 - сканирование радиочастот; 21 - клавиша выбора файла, быстрое перемещение вперед или назад



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности