Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации — часть 27

Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации - часть 27

104

Управление

Информация о мерах безопасности

Система передних подушек безопасности (водитель и передний пассажир)

Как показывают испытания, использование только ремня безопасности

не может предотвратить сильный удар головы о рулевое колесо или при-

борную панель в случае сильного лобового удара. Подушка безопасности

может выполнять функцию буфера для защиты головы и грудной клетки

водителя и переднего пассажира, смягчающего удар о рулевое колесо и

приборную панель. Совместно подушка и ремень безопасности обеспечи-

вают более высокий уровень защиты.

Для безопасного и приятного управления автомобилем рекомендуем вни-

мательно ознакомиться в приведенными инструкциями.

В случае возникновения указанных проблем незамедлительно обратитесь

в авторизованный сервисный центр Geely для прохождения осмотра.

При повороте ключа замка зажигания в положение "ON" индикатор си-

стемы подушек безопасности не загорается, либо загорается и не гаснет.

● Системы подушек безопасности

горит во время движения.

105

Управление

Информация о мерах безопасности

● подрулевого спирального контакта

между комбинированным переклю-

чателем и рулевым колесом;

электронного блока управления (ЭБУ), расположенного под блоком

климат-контролем (поз. 5).

При сильном лобовом столкновении датчик столкновения определяет

скорость замедления. Электронный блок управления анализирует сигнал

на соответствие пределу необходимому для раскрытия подушки безопас-

ности. Если предел достигнут, дается команда на раскрытие подушки

безопасности. В результате химических реакций подушка безопасности

наполняется нетоксичным газом, смягчая удар водителя и переднего пас-

сажира.

Раскрытие подушки безопасности сопровождается сильным шумом и вы-

ходом нетоксичного газа с небольшим количеством дыма. Это не указы-

вает на пожар. Газ не токсичен, однако может вызвать небольшое раздра-

жение у человека с чувствительной кожей. Необходимо как можно скорее

промыть кожу водой.

Раскрытие подушки безопасности происходит за миллисекунды, сопро-

вождаясь значительным давлением и тепловыделением. Система пред-

назначена для защиты от получения тяжелых травм. Таким образом,

возможны легкие ожоги, царапины и ссадины. После ДТП газ полностью

выводится для освобождения пространства обзора. Газ подушек безопас-

ности может быть горячим в течение нескольких минут, в то время как сами

подушки безопасности не нагреваются. Подушка безопасности предназна-

чена только для однократного срабатывания.

Система передних подушек безопасно-

сти состоит из следующих элементов:

датчика столкновения (поз. 1);

индикатора на панели приборов

(поз. 2);

модуля подушки безопасности в

рулевом колесе (поз. 3);

модуля подушки безопасности пе-

реднего пассажира, установленного

в передней панели (поз. 4);

106

Управление

Информация о мерах безопасности

Срабатывание подушки безопасности происходит, если сила удара пре-

высит заданную критическую величину. Данное значение соответствует

фронтальному прямому удару о неподвижное или не подверженное де-

формации препятствие на скорости более 25 км/ч.

Если сила удара не превысит критического значения, подушка безопас-

ности не сработает.

Подушка безопасности может не сработать, если значение близко к кри-

тичному.

Для обеспечения безопасности все пассажиры должны быть пристегнуты

ремнями безопасности.

Подушки безопасности не срабатывают при боковом ударе, ударе сзади,

опрокидывании и фронтальном ударе на низкой скорости:

Боковой удар

Удар сзади

● Опрокидывании

автомобиля

107

Управление

Информация о мерах безопасности

Передние подушки безопасности могут сработать при следующих ударах

по дну кузова:

удар о бордюр или ограждение проезжей части;

попадание в глубокую выбоину;

● прочие случаи ударов в нижнюю переднюю часть автомобиля

Передние подушки безопасности не раскрываются в следующих случаях

(срабатывание зависит от интенсивности удара):

удар о дерево или столб;

● удар под углом к продольной оси автомобиля

;

● подкат под более высокое транспортное средство

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности