Geely CK. Руководство по ремонту — часть 25

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 25

102

(3) Отсоедините передний тормозной шланг. Снимите 2 скобы и снимите передний

тормозной шланг с кронштейна на переднем амортизаторе;

(4) Снимите стойку стабилизатора в сборе. Снимите гайку крепления тяги стабилизатора

к кронштейну амортизатора;

(5) Снимите передний амортизатор в сборе с пружиной:

(a) Открутите гайки и болты соединения амортизатора и переднего тормоза;.
(b) Открутите 4 гайки соединения амортизатора и кузова автомобиля.

Примечание: передний суппорт не должен висеть на тормозном шланге.

(6) Разборка передней стойки:

(a) Снимите гайку штока амортизатора;
(b) Снимите шайбу, крышку, прокладку и большую шайбу;
(c) Снимите верхнее седло пружины, пружину, пыльник амортизатора, передний

демпфер, нижнюю прокладку пружины.

Примечание: Будьте внимательны, пружина находится в сжатом состоянии.

(7) Сборка передней стойки. Сборку передней стойки произведите в обратном порядке;

Примечание:

·

Устанавливая гайку крепления штока амортизатора, используйте специальны
фиксатор пружины. Момент затяжки 80 - 90 Нм;

103

·

Установите 4 гайки крепления стойки. Момент затяжки 25 - 30 Нм;

·

Установите 2 болта и гайки крепления кулака к стойке переднего тормоза. Момент
затяжки 90 - 100 Нм;

·

Установите гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Момент
затяжки 50 - 60 Нм;

·

Установите датчик АБС и подсоедините его.

104

Часть 5. Нижний рычаг подвески.

1. Замена:

(1) Снятие нижнего рычага подвески:

(a) Снимите стопорный болт и гайку пальца шарового шарнира;

105

(b) Снимите 4 болта крепления кронштейнов сайлентблоков;
(с) Снимите рычаг подвески в сборе.

(2) Разберите рычаг подвески как показано на рисунке;

1:Передний сайлентблок 2,3.Левый/правый рычаг 4.Задний
сайлентблок 5.Шайба 6.Пружинная шайба 7.Гайка

(3) Установка рычага подвески:

(a) Установите болты и гайки крепления рычага и каркаса. Не затягивайте болты

окончательно

(b) Установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, установите и затяните

стопорный болт и гайку. Момент затяжки 80 – 90 Нм;

(4) Установите крышку сайлентблока и затяните болты крепления крышки к кузову

автомобиля. Момент затяжки 80 - 90 Нм;

(5) Установите гайки:

(a) Опустите автомобиль и выровняйте колеса;
(b) Затяните болты крепления рычага подвески к кузову автомобиля. Момент затяжки

90 - 100 Нм;

(c) Затяните гайки крепления заднего сайлентблока. Момент затяжки 90 - 100 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности