Geely CK. Руководство по ремонту — часть 25
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 25
102
(3) Отсоедините передний тормозной шланг. Снимите 2 скобы и снимите передний
тормозной шланг с кронштейна на переднем амортизаторе;
(4) Снимите стойку стабилизатора в сборе. Снимите гайку крепления тяги стабилизатора
к кронштейну амортизатора;
(5) Снимите передний амортизатор в сборе с пружиной:
(a) Открутите гайки и болты соединения амортизатора и переднего тормоза;.
(b) Открутите 4 гайки соединения амортизатора и кузова автомобиля.
Примечание: передний суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
(6) Разборка передней стойки:
(a) Снимите гайку штока амортизатора;
(b) Снимите шайбу, крышку, прокладку и большую шайбу;
(c) Снимите верхнее седло пружины, пружину, пыльник амортизатора, передний
демпфер, нижнюю прокладку пружины.
Примечание: Будьте внимательны, пружина находится в сжатом состоянии.
(7) Сборка передней стойки. Сборку передней стойки произведите в обратном порядке;
Примечание:
·
Устанавливая гайку крепления штока амортизатора, используйте специальны
фиксатор пружины. Момент затяжки 80 - 90 Нм;
103
·
Установите 4 гайки крепления стойки. Момент затяжки 25 - 30 Нм;
·
Установите 2 болта и гайки крепления кулака к стойке переднего тормоза. Момент
затяжки 90 - 100 Нм;
·
Установите гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Момент
затяжки 50 - 60 Нм;
·
Установите датчик АБС и подсоедините его.
104
Часть 5. Нижний рычаг подвески.
1. Замена:
(1) Снятие нижнего рычага подвески:
(a) Снимите стопорный болт и гайку пальца шарового шарнира;
105
(b) Снимите 4 болта крепления кронштейнов сайлентблоков;
(с) Снимите рычаг подвески в сборе.
(2) Разберите рычаг подвески как показано на рисунке;
1:Передний сайлентблок 2,3.Левый/правый рычаг 4.Задний
сайлентблок 5.Шайба 6.Пружинная шайба 7.Гайка
(3) Установка рычага подвески:
(a) Установите болты и гайки крепления рычага и каркаса. Не затягивайте болты
окончательно
(b) Установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, установите и затяните
стопорный болт и гайку. Момент затяжки 80 – 90 Нм;
(4) Установите крышку сайлентблока и затяните болты крепления крышки к кузову
автомобиля. Момент затяжки 80 - 90 Нм;
(5) Установите гайки:
(a) Опустите автомобиль и выровняйте колеса;
(b) Затяните болты крепления рычага подвески к кузову автомобиля. Момент затяжки
90 - 100 Нм;
(c) Затяните гайки крепления заднего сайлентблока. Момент затяжки 90 - 100 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст