Geely CK. Руководство по ремонту — часть 77

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 77

310

Рис. 12

Для стирания ошибок из памяти ЭБУ необходимо выбрать CLEAN DTC (Рис. 13).

Рис 13

Для чтения текущих параметров двигателя необходимо войти в меню READ
DATA STREAM. Появившийся перечень пунктов отображает всю информацию,
которую можно получить о параметрах работы двигателя (Рис. 14). √ - означает,
что данный параметр будет доступен для просмотра, Х – отмеченные данной
меткой параметры, отображены не будут. Изменение с √ на Х осуществляется
нажатием клавиши F1. Далее для перехода к просмотру числовых значений
необходимо нажать клавишу ENTER. Для просмотра всей информации
воспользуйтесь клавишами «вверх» «вниз».

311

Рис. 14

312

Battery voltage

V

Напряжение на аккумуляторе

В

Engine speed

Rpm Обороты двигателя

Об/мин

Target idle

Rpm Обороты холостого хода

Об/мин

Vehicle speed

Km/h Скорость автомобиля

Км/ч

Vehicle acceleration

m/s

2

Ускорение автомобиля

м/с

2

Engine coolant temperature
sensor voltage

V

Напряжение

на

датчике

температуры ОЖ

В

Engine coolant temperature

°С

Температура ОЖ

°С

Intake air temperature sensor
voltage

V

Напряжение на датчике
температуры всасываемого
воздуха

В

Intake air temperature

°С

Температура всасываемого
воздуха

°С

Environment temperature

°С

Внешняя температура

°С

A/C evaporator temperature
A/D voltage

°С

Напряжение на датчике
испарителя

°С

A/C evaporator temperature

°С

Температура испарителя

°С

Actual intake air manifold
pressure sensor voltage

V

Напряжение на датчике
разряжения во впускном
коллекторе

В

Actual intake air manifold
pressure

kPa

Разряжение во впускном
коллекторе

кПа

Intake air quantity

Kg/h Количество всасываемого

воздуха

Кг/ч

Step motor target position

Положение клапана
холостого хода (0 - 250)

Throttle valve angle ADC
signal (%DK)

V

Напряжение на датчике
положения дроссельной
заслонки

В

Count throttle valve position
(%DK)

Degree Угол открытия дроссельной

заслонки

Градус

Throttle valve motor PWM
control signal

V

Напряжение на приводе
дроссельной заслонки

В

Carbon canister control valve
duty ratio

%

Длительность открытия
клапана адсорбера в % от
максимально возможного (2
мин)

%

Charge time

ms

Длительность открытия
форсунки

мс

Average injection pulse
duration

ms

Средняя длительность
импульса впрыска

мс

Cyl. 1 ignition advance angle

Degree Угол опережения зажигания

в первом цилиндре

Градус

313

Fuel dimension flux

Liter/hour Расход топлива

л/ч

Deflagrate sensor signal 1

V

Напряжение датчика
детонации №1

В

Deflagrate sensor signal 2

V

Напряжение датчика
детонации №1

В

Cyl. 1 ignition delay

Degree Цил. 1. Задержка зажигания

Градус

Cyl. 2 ignition delay

Degree Цил. 2. Задержка зажигания

Градус

Cyl. 3 ignition delay

Degree Цил. 3. Задержка зажигания

Градус

Cyl. 4 ignition delay

Degree Цил. 4. Задержка зажигания

Градус

Для принудительно включения некоторых систем используется меню ACTION
TEST (Рис. 15).

Рис. 15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности