Geely CK. Руководство по ремонту — часть 77
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 77
310
Рис. 12
Для стирания ошибок из памяти ЭБУ необходимо выбрать CLEAN DTC (Рис. 13).
Рис 13
Для чтения текущих параметров двигателя необходимо войти в меню READ
DATA STREAM. Появившийся перечень пунктов отображает всю информацию,
которую можно получить о параметрах работы двигателя (Рис. 14). √ - означает,
что данный параметр будет доступен для просмотра, Х – отмеченные данной
меткой параметры, отображены не будут. Изменение с √ на Х осуществляется
нажатием клавиши F1. Далее для перехода к просмотру числовых значений
необходимо нажать клавишу ENTER. Для просмотра всей информации
воспользуйтесь клавишами «вверх» «вниз».
311
Рис. 14
312
Battery voltage
V
Напряжение на аккумуляторе
В
Engine speed
Rpm Обороты двигателя
Об/мин
Target idle
Rpm Обороты холостого хода
Об/мин
Vehicle speed
Km/h Скорость автомобиля
Км/ч
Vehicle acceleration
m/s
2
Ускорение автомобиля
м/с
2
Engine coolant temperature
sensor voltage
V
Напряжение
на
датчике
температуры ОЖ
В
Engine coolant temperature
°С
Температура ОЖ
°С
Intake air temperature sensor
voltage
V
Напряжение на датчике
температуры всасываемого
воздуха
В
Intake air temperature
°С
Температура всасываемого
воздуха
°С
Environment temperature
°С
Внешняя температура
°С
A/C evaporator temperature
A/D voltage
°С
Напряжение на датчике
испарителя
°С
A/C evaporator temperature
°С
Температура испарителя
°С
Actual intake air manifold
pressure sensor voltage
V
Напряжение на датчике
разряжения во впускном
коллекторе
В
Actual intake air manifold
pressure
kPa
Разряжение во впускном
коллекторе
кПа
Intake air quantity
Kg/h Количество всасываемого
воздуха
Кг/ч
Step motor target position
Положение клапана
холостого хода (0 - 250)
Throttle valve angle ADC
signal (%DK)
V
Напряжение на датчике
положения дроссельной
заслонки
В
Count throttle valve position
(%DK)
Degree Угол открытия дроссельной
заслонки
Градус
Throttle valve motor PWM
control signal
V
Напряжение на приводе
дроссельной заслонки
В
Carbon canister control valve
duty ratio
%
Длительность открытия
клапана адсорбера в % от
максимально возможного (2
мин)
%
Charge time
ms
Длительность открытия
форсунки
мс
Average injection pulse
duration
ms
Средняя длительность
импульса впрыска
мс
Cyl. 1 ignition advance angle
Degree Угол опережения зажигания
в первом цилиндре
Градус
313
Fuel dimension flux
Liter/hour Расход топлива
л/ч
Deflagrate sensor signal 1
V
Напряжение датчика
детонации №1
В
Deflagrate sensor signal 2
V
Напряжение датчика
детонации №1
В
Cyl. 1 ignition delay
Degree Цил. 1. Задержка зажигания
Градус
Cyl. 2 ignition delay
Degree Цил. 2. Задержка зажигания
Градус
Cyl. 3 ignition delay
Degree Цил. 3. Задержка зажигания
Градус
Cyl. 4 ignition delay
Degree Цил. 4. Задержка зажигания
Градус
Для принудительно включения некоторых систем используется меню ACTION
TEST (Рис. 15).
Рис. 15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст