Geely CK. Руководство по ремонту — часть 32
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 32
130
(3) Снимите болт и гайку педали тормоза, пружину, втулку, рычаг педали;
(4) Снимите педаль в сборе, снимите накладку педали и прокладку рычага;
(5) Установку проведите в обратном порядке.
Примечание:
·
Во время установки смазывайте поверхности трения;
·
После установки педали тормоза убедитесь, что педаль тормоза перемещается
свободно;
·
Момент затяжки болтов крепления к моторному щиту 16-20 Нм;
·
Затяните 4 болта крепления вакуумного усилителя в сборе с главным цилиндром к
кронштейну педали тормоза моментом 16-20 Нм;
2. Проверка педали тормоза:
(1) Проверка и регулировка высоты педали тормоза:
(a) Высота педали тормоза от пола должна составлять 176 - 181 мм;
(b) Отрегулируйте высоту педали тормоза:
·
Ослабьте гайку крепления включателя сигнала тормоза;
·
Установите включатель сигнала в нужное положение;
·
Проверьте работу включателя, сигнал тормоза должен загораться при нажатии
на педаль на 5 - 15 мм;
·
Затяните гайку крепления включателя сигнала тормоза.
(2) Проверьте свободный ход педали тормоза:
(a) Выключите двигатель, нажмите на педаль тормоза несколько до тех пор, пока
давление в вакуумном усилителе не выровняется с атмосферным давлением;
131
(b) Нажмите на педаль тормоза до сопротивления, свободный ход педали тормоза
должен быть 10 - 30 мм;
Часть 4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
1. Проверка:
(1) Проверка вакуумного усилителя:
(a) Проверка герметичности:
·
Запустите двигатель, дайте ему поработать 1-2 мин, затем заглушите. Слегка
нажмите несколько раз на педаль тормоза. Если усилие на педали нарастает
постепенно с каждым нажатием на педаль, значит усилитель герметичен;
·
Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе, остановите двигатель с
нажатой педалью. Если не произошло никаких изменений в течение 30 секунд
после остановки двигателя, усилитель герметичный.
(b) Проверка работы. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль
опускается вниз, вакуумный усилитель работает нормально.
(2) Проверка вакуумного клапана:
· Отсоедините вакуумный шланг;
· Проверьте разрежение в этом шланге;
Примечание: Обратите внимание на метку на соединительном шланге во время установки. Не
установите шланг в обратном направлении.
2. Замена:
(1) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра;
132
(2) Далее см. информацию по замене педали тормоза.
Примечание:
· Момент затяжки резьбовых соединений главного тормозного цилиндра должен быть 12-
16 Нм;
· После сборки тормозной системы, удалите воздух из системы.
Часть 5. Передний тормозной механизм.
1. Ремонт:
(1) Снимите переднее колесо;
(2) Слейте тормозную жидкость;
(3) Снимите тормозной суппорт;
(4) Снимите передние тормозные колодки;
(5) Выверните штуцер прокачки системы;
133
(6) Снимите поршень рабочего цилиндра;
(7) Снимите манжету поршня;
(8) Проверьте цилиндр и поршень. Проверьте поверхность цилиндра и поршня на
наличие повреждений и износа;
(9) Проверьте толщину тормозных накладок. Измерьте толщину. Нормальная толщина 10
мм, минимальная толщина 7 мм;
(9) Проверьте толщину диска. Измерьте толщину диска при помощи микрометра.
Стандартная толщина 11 мм, минимальная толщина 10 мм;
(10) Снимите передний тормозной диск;
(11) Установку проведите в обратном порядке.
Примечание:
· Максимальное биение диска не должно превышать 0.05 мм (при проведении измерения
выдерживайте расстояние 10 мм от края диска);
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст