Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 1

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 1

2

Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION)

Июль, 2007


Предисловие

Серия автомобилей “MK” с кузовом-седаном компании GEELY (JL7132U, JL7132HU,
JL7152U, JL7152HU и JL7162U) представляет собой совершенно новые превосходные
модели, разработанные группой компаний GEELY, которая полностью владеет правами
интеллектуальной собственности на них. В результате трехлетнего участия и усилий
экспертов из научно-исследовательского института автомобилестроения компании
GEELY, эти модели седанов достигли наивысшего международного уровня в отношении
дизайна моделей, мощности, комфорта, безопасности и технологии производства,
сохраняя при этом прекрасный внешний вид, экономичность и безопасность для
окружающей среды. Значение серии MK заключается в том, что автомобильная компания
GEELY прошла долгий путь развития "от гусеницы до бабочки”. Что касается мощности,
на автомобилях GEELY серии “MK” с кузовом-седаном установлены двигатели EFI с
объемами 1.3, 1.5 и 1.6 л, которые разработаны и изготовлены самой компанией GEELY, и
соответствуют стандарту “Китайский 3” (Евро 3) в отношении выхлопных газов.
В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей,
описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа,
регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии “MK”, дана информация о моментах
затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования
специального инструмента. Данное Руководство содержит также описание электрических
цепей автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS),
дополнительной системы безопасности (SRS). Описание электронного устройства
системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним
ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в
Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении
текущего

технического

обслуживания,

регулировок,

поиске

неисправностей,

последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к
автомобилям серии MK с кузовом-седан.
Данное Руководство охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и
автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы
двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую
информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально
подготовленного для этих целей.
Вся информация в данном Руководстве базируется на последней продукции, выпущенной
на момент публикации данного Руководства. Тем не менее, технические характеристики и
описание технических процессов могут изменяться, и соответствующие изменения будут
представлены в последующих версиях Руководства.
Данное

Руководство

подготовлено

Научно-исследовательским

Институтом

автомобилестроения компании GEELY при помощи технического персонала Zhejiang
GEELY Automobile Co., Ltd. и Международной Корпорации GEELY. Просьба ко всем
пользователям данного Руководства, при обнаружении во время его прочтения ошибок и
упущений, из-за ограниченных возможностей составителей и плотного графика выпуска,
своевременно обращаться в корпорацию GEELY для того, чтобы мы их своевременного
устранили.

Корпорация Gelly International

Апрель 2007


6

Часть 1 Общая информация

Глава 1 Как пользоваться данным Руководством

I. Введение

1. Общая информация

(1) В общих чертах, ремонтные работы могут быть подразделены на три основных

этапа:

a) Диагностика
b) Демонтаж и монтаж, замена, разборка и осмотр, регулировка
c) Окончательный осмотр

(2) Первый этап “Диагностика” (положения относятся к каждому разделу или главе)

и второй этап “Демонтаж и монтаж, замена, разборка и осмотр, регулировка”
рассматриваются в каждой главе и каждом разделе, а третий этап
“Окончательный осмотр ” - в данном Руководстве опускается.

(3) Данное Руководство не включает следующие основные операции, которые в

обязательном порядке используются на практике.

a. Эксплуатация домкрата или подъемника
b. При необходимости, очистка снятых деталей
c. Произведение внешнего осмотра

2. Подготовка
В зависимости от условий проведения ремонта, может потребоваться применение и

правильное использование SST (специального ремонтного инструмента) и SSM
(специальных ремонтных материалов). Убедитесь, что порядок выполнения работ
правильный.

3. Порядок выполнения ремонта
(1)
Схема демонтажа помещается под ее наименованием.
(2) На рисунках приводится порядок демонтажа, чтобы помочь Вам понять, как

производится сборка.

(3) Детали однократного использования должны быть покрыты смазкой/герметиком,

а детали с нанесенным защитным слоем и крутящий момент на схемах демонтажа
выделяются особо.

(4) Иногда используются рисунки похожих моделей, на которых некоторые детали

отличаются от фактически установленных на автомобиле деталей.

(5) Последовательность действий проведения работ описывается следующим

образом:

a. На рисунке показывается, что делать, и где делать.
b. В заглавии указывается, что делать.
c. Текст подробно разъясняет, как выполнять задание, и дает другую

информацию, такую как технические характеристики и предупреждения.

4. Технические характеристики

Технические характеристики во всем Руководстве указываются жирным шрифтом.






7

5. Определения

Внимание

указывает, что существует опасность получения травмы для Вас
или других людей.

Примечание

указывает, что существует вероятность повреждения деталей,
которые Вы ремонтируете.

Подсказка

предоставляет Вам дополнительную информацию, чтобы помочь
Вам эффективно произвести ремонт.

6. Международная система единиц

Единицы измерения, которые используются в данном Руководстве, приводятся, в
основном, в соответствии с Международной системой единиц.

II. Маркировка автомобиля


1. Идентификационный номер автомобиля (VIN):


Идентификационный номер автомобиля (VIN) – это номер для распознавания автомобиля,
который печатается на средней части кожуха отделения двигателя (рис.1).


2. Идентификационный номер автомобиля (рис.2)

Рис.2

Расположение идентификационного номера
автомобиля

Рис. 1

8


3. Пластинка с заводским номером: на средней части капота отделения

двигателя (рис.3)

Рис.3

4. Идентификационный номер автомобиля: в левом нижнем углу переднего

ветрового стекла.

Рис.4

5. Номер двигателя: выбит на блоке двигателя, как показано на рисунке (рис.5)

Рис.5

6. Маркировка трансмиссии: выбита на левой стороне коробки передач (рис.6)

Место маркировки

Место маркировки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности