Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 35
Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 35
141
Раздел 7 Тормозные механизмы задних колес
Обзор компонентов
Рис. 288
Нм: Момент затяжки
Детали, не подлежащие повторному использованию
Литиевая гликолевая смазка на мыльной основе
Теплоизоляционная смазка
Задний тормозной барабан
Шпилька
Возвратная пружина
Колпачок
Колпачок
Поршень
Пружина
Цилиндр
Колпачок
Поршень
Шпилька
Штифтовая пробка
Пробка
Пылезащитный
чехол
Удлинитель
Задняя тормозная
башмак
Позиционная
пружина
Пружинное
кольцо
Тяга автоматической
регулировки задних
тормозов
Установочная пружина
накладки башмака
Основа
Левое крепление башмака
ручного тормоза
Штуцер для
прокачки
Пылезащитный
колпак
Тяга стояночного
тормоза
Пружина удлинителя
Передний
тормозной башмак
Позиционная пружина накладки
башмака
Кожух позиционной пружины
накладки башмака
Кожух позиционной пружины
накладки башмака
142
Проведение ремонта
Последовательность проведения ремонта деталей с правой стороны соответствует
последовательности проведения ремонта деталей
с левой стороны.
1. Проверьте
толщину
накладок
тормозных
колодок.
Снимите заглушку отверстия, и проверьте толщину
накладок тормозных колодок через него.(рис. 289)
Если толщина накладок меньше минимальных
значений, замените их новыми.
Минимальная толщина: 1.0 мм
2. Снимите заднее колесо.
3. Слейте тормозную жидкость.
Примечание:
Не подвергайте лакокрасочное покрытие воздействию
тормозной жидкости, при ее попадании на окрашенную
поверхность, немедленно смойте ее.
4. Снимите тормозной барабан задних колес, ослабив
тягу стояночного тормоза, и снимите тормозной
барабан.(рис. 290)
Подсказка:
Если
тормозной
барабан
не
снимается, выполните следующие операции:
(1) Снимите пробку отверстия, вставьте отвертку,
чтобы
разъединить
тягу
автоматической
регулировки и регулировочный механизм.
(2)Другой отверткой вращайте регулировочное
колесо, чтобы уменьшить длину регулировочного
механизма.
5. Проверьте внутренний диаметр тормозного
барабана.
Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана
штангенциркулем. (рис. 291_
Стандартное значение внутреннего диаметра: 200.0
мм
Максимальное значение внутреннего диаметра: 201.0
мм
6. Отсоедините
левый
установочный
штифт
тормозной колодки стояночного тормоза.
Снимите с помощью специального инструмента
пружину растяжения с передней/задней тормозной
колодки, и отсоедините левый установочный штифт
тормозной колодки стояночного тормоза.(рис. 292)
Примечание: Будьте осторожными, чтобы не
повредить пылезащитный колпачок тормозного
цилиндра.
7. Снимите переднюю тормозную колодку.
(1) Снимите торцевую крышку специальным инструментом, удалите пружину и
шпильку(рис. 293).
Поворачивайте
Рис. 289
Рис. 290
Рис. 291
Рис. 292
Рис. 293
143
(2) Отсоедините возвратную пружину, и снимите тормозную колодку стояночного
тормоза.
(3) Отсоедините левый установочный штифт тормозной колодки стояночного тормоза.
Отсоедините левую тягу автоматической
регулировки тормоза и ее пружину.(рис.294)
8. Отсоедините возвратную пружину, и снимите
тормозную колодку.
Выньте возвратную пружину из тормозной
колодки.
9. Снимите заднюю тормозную колодку.
(1) Снимите торцевую крышку специальным
инструментом,
удалите
установленную
пружину и шпильку.
(2) С помощью плоскогубцев отсоедините кабель
стояночного тормоза от удлинительной тяги
стояночного тормоза.
10. Снимите удлинительную тягу стояночного
тормоза в сборе.
С помощью отвертки снимите разрезную шайбу и
удлинительную тягу стояночного тормоза.(рис.
297
11. Проверьте толщину накладки тормозной
колодки.
Измерьте
толщину
накладки
тормозной
колодки.(рис. 298)
Стандартная толщина: 5.0 мм
Минимальная толщина: 1.0 мм
Если толщина накладок достигает минимальных
значений или меньше их, замените тормозные
колодки новыми.
Рис. 294
Рис. 295
Рис. 296
Рис. 297
Рис. 298
144
12. Проверьте тормозные колодки и накладки тормозных колодок,на плотность
прилегания(рис. 299).
Сделайте
мелом
отметки
на
внутренней
поверхности тормозного барабана, совместите и
проведите тормозной колодкой по внутренней
поверхности барабана.
Если барабан и накладка в плохом состоянии,
обработайте тормозную колодку или замените ее
новой.
13. Снимите левый передний или верхний
тормозной цилиндр.
(1) Отсоедините с помощью специального
инструмента
трубку
подачи
тормозной
жидкости, соберите вытекающую тормозную
жидкость и отправьте ее на утилизацию
(2) Открутите болт и снимите тормозной
цилиндр.(рис. 300)
14. Снимите тормозной колпачок.
(1) Снимите с тормозного цилиндра два
пылезащитных колпачка.
(2) Снимите два поршня и пружины.
(3) Снимите с каждого поршня два защитных
колпачка тормозных цилиндров.(рис. 301)
15. Проверка тормозного цилиндра.
Проверьте стенки цилиндра и поршень на
предмет наличия ржавчины или повреждений.
16. Снимите с тормозного барабана винтовой
штуцер для прокачки.
17. Временно закрутите на тормозной барабан
винтовой штуцер для прокачки.
18. Установите защитный колпачок тормозного
цилиндра.
(1) Нанесите литиевую смазку на два защитных
колпачка тормозного цилиндра и поршень.
(2) Установите на каждый поршень два колпачка
тормозного цилиндра.
(3) Установите пружину сжатия и два поршня на
тормозной цилиндр.
(4) Установите на тормозной цилиндр два новых
пылезащитных колпачка.
19. Установите левый передний или верхний тормозной цилиндр.
(1) Установите с помощью болта тормозной цилиндр.
Момент затяжки: 9.8 Нм.
(2) Специальным инструментом подсоедините трубку подачи тормозной жидкости.
Рис. 299
Рис. 300
Рис. 301
Рис. 302
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст