Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 10

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 10

41

промывать едкими и агрессивными жидкостями. 3. Не допускайте применения силы,
чтобы не деформировать элемент.

Упрощенный способ проверки: Для систем с возвратом топлива, подсоедините датчик
давления к впускной трубке, запустите двигатель и поддерживайте его работу на
холостых оборотах. Давление топлива в двигателе теперь должно быть на уровне
2,6 бар. Теперь, снимите вакуумную трубку регулятора давления топлива, и давление
должно возрасти приблизительно до 3 бар.

Раздел 2 Проверка топливного насоса

Узлы сняты
1. Топливный насос

(1) Проверьте сопротивление топливного насоса. Оно должно быть 0.2~3.0 Ом

при20°C. Если сопротивление не соответствует норме, замените топливный насос
(см. Рисунок 44).

(2) Работа топливного насоса

Включите топливный насос с помощью аккумуляторной батареи и проверьте его

работу. Если работа не соответствует нормам, замените топливный насос

(см. Рис. 45).
Измерения надо проводить в течение 10 секунд, чтобы защитить электродвигатель

от перегорания.

2. Топливная форсунка:

Объем впрыскиваемого топлива: 40~50 см

3

/с.

Допуск разницы между инжекторами: не более 10 см

3

.

Если количество впрыскиваемого топлива не соответствует норме, замените инжектор.
Проверьте на предмет течи: при указанных условиях, отсоедините кабели от
аккумуляторной батареи, топливо не должно капать более 1 капли в минуту.


Рис. 44

Рис. 45

Омметр

42

Раздел 3 Замена топливного насоса

Обзор компонентов

Замена

Предостережение: Избегайте выливания топлива во
время проведения работ. Собрать вытекающее
топливо и отправить на утилизацию.
1. Отсоедините топливный шланг от топливного

бака.

2. Отсоедините шланг возврата топлива от

топливного бака.

3. Отсоедините

трубку

отвода

паров

от

топливного бака.

4. Демонтируйте блок топливного насоса с

фильтром (см. Рис. 47).

Открутите крышку топливного бака специальным
инструментом. Будьте осторожны, чтобы не погнуть
кронштейн датчика уровня топлива при вынимании
топливного насоса.
5. Установите топливный насос (см. Рис. 48).

Замените уплотнительное кольцо. Совместите

выпуклость на топливном насосе с выемкой на
отверстии топливного бака. Зафиксируйте крышку
топливного бака специальным инструментом.
Момент затяжки: 40 Нм.
6. Подсоедините трубку вентиляции топливного бака.

(1) Подсоедините шланг возврата топлива;

Рис. 47

Рис. 48

Упорное кольцо

Рис. 46

Шланг возврата топлива

Шланг подачи топлива

Крышка топливного бака

Круглое уплотнительное

кольцо

Блок топливного наноса

с датчиком топлива

Блок топливного бака

43

(2) Подсоедините шланг подачи топлива;
(3) Проверьте систему на герметичность.

Раздел 4 Система снижения токсичности

Проверка на автомобиле
1. Проверьте работу при отсоединении подачи топлива

(1) Прогрейте двигатель минимум при 2 500 об./мин., и проверьте громкость звука

работы инжектора датчиком уровня громкости (см. Рис. 49).

(2) При открытии заслонки дросселя, звук от инжектора должен сразу же исчезнуть;

повторите проверку несколько раз.

2. Проверьте систему контроля удаления паров топлива (см. Рис. 50)

(1) После запуска двигателя удалите вакуумную трубку.
(2) Убедитесь в наличии вакуума на клапане управления фильтром (TEV) при выборе

на дисплее инструмента для диагностики пунктов ”ACTIVE TEST" (Активный
тест) и "PURGE TEV" (Очистка клапана TEV).

(3) После проведения теста ”ACTIVE TEST" (Активный тест), подсоедините

вакуумную трубку.

(4) Запустите на дисплее инструмента для диагностики "ECM DATA MONITOR"

(Мониторинг данных электронного блока управления), затем выберите "PURGE
TEV" (Очистка клапана TEV) для проверки работы.

(5) Запустите автомобиль после прогрева двигателя и убедитесь в том, что клапан TEV

переключился в открытое состояние (см. Рис.51).

3. Проверьте крышку заправочного отверстия и прокладку на предмет деформации

и повреждений (см. Рис. 52).


























Рис. 49

Рис. 50

Рис. 51

Рис. 52

Прокладка

Датчик уровня

громкости

44


Раздел 5 Замена адсорбера

(фильтра с активированным углем)


1. Проверка или замена адсорбера

(1) Визуально проверьте адсорбер на предмет трещин или повреждений (см. Рис. 53).
(2) Проверьте работу адсорбера

a. Закройте пробкой выпускное отверстие (см. Рис. 54).
b. Задувайте воздух (4.71кПа, 48 кг-сила/см

2

) во впускное отвесите при закрытом

выпускном отверстии. Воздух должен выходить из выходного люка. Если это
не наблюдается, замените угольный фильтр.

c. Задувайте воздух во впускное отверстие, воздух должен выдуваться из другого

отверстия без какого-либо сопротивления. Если это не наблюдается, замените
угольный фильтр.

(3) Продуйте угольный фильтр: закройте выпускное отверстие, задувайте воздух

(4.71бар, 48 кг-с/см

2

) во впускное отвесите. Воздух должен выходить из выходного

отверстия (см. Рис. 55).

2. Клапан вентиляции топливного бака (TEV) (см. Рис. 56).

Позиция установки: На вакуумной магистрали угольный фильтр – впускной
коллектор.
Возможные неисправности: Несоответствующая скорость холостого хода и другие
неисправности.
Предостережения в отношении технического обслуживания:

(1) Направление потока воздуха

должно

точно

соответствовать техническим
требованиям;

(2) Если

клапан

управления

работает неисправно из-за
попадания частиц в корпус
клапана и его необходимо
заменить,

проверьте

состояние угольного фильтра.

(3) По возможности, избегайте попадания масла или воды в клапан;
(4) Для того, чтобы избежать дребезжания клапана, рекомендуется устанавливать

клапан управления фильтром в подвешенном состоянии на хомуте или
использовать для его фиксации мягкую резину.

Рис. 53

Рис. 54

Рис. 55

Впускной канал

Впускной канал

Выпускной канал

Выпускной канал

Выходное отверстие

Выходное отверсти

Закупоривание

Рис. 56

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности