Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 51

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 51

205


5. Работы

по

техническому

обслуживанию

должны начинаться только по истечении 60
секунд после отключения кабеля отрицательной
клеммы (-) от аккумуляторной батареи. Кроме
того, отрицательная клемма (-)аккумуляторной
батареи должна быть заизолирована изоляционной
лентой. Для того, чтобы система смогла раскрыть
подушку безопасности после отключения батареи,
электронный блок управления запасает некоторое
количество

электроэнергии.

Поэтому,

надо

выждать время, чтобы избежать серьезных травм
при

неожиданном

раскрытии

подушки

безопасности.

6. Во время работ по окраске в покрасочной

камере, электронный блок управления, блок
подушек безопасности, блок часовой пружины и
т.д. должны быть демонтированы, чтобы избежать их перегрева

7.

При техническом обслуживании системы SRS, для обеспечения нормальной работы
сигнала предупреждения подушек безопасности используется диагностический
измеритель для очистки DTC.

II. Оборудования для проведения испытаний


Инструмент

Назначение

Использование

K-61

Диагностический

детектор

(измеритель Hi-DS T)
Специальный диагностический
измеритель

Диагностика

неисправностей

системы SRS и очистка DCT
электронного блока питания.


III. Поиск неисправностей

1. Первичные действия во время поиска неисправностей

• Данные DTC имеющейся неисправности могут смешиваться с данными
неисправностей, которые имели место ранее.
• После установки нового электронного блока управления системы SRS, сигнал
предупреждения системы SRS после переключения во включенное состояние замка
зажигания будет светиться около 4 секунд и погаснет, свидетельствуя о нормальной
работе системы. В этом случае, техническое обслуживание не требуется. Иначе,
необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы.
• Если при включении замка зажигания сигнал предупреждения системы SRS не
загорается, необходимо провести проверку соответствующей электрической цепи.

Сигнал
предупреждения
светится постоянно

Воспользуйтесь
сканером

Найдите
причину

Проведите поиск
неисправности

Устраните
проблему

Провод

Сигнал предупреждения
о неисправности
подушек безопасности

Изоляция

Аккумуляторная

батарея

206

Проверьте сигнал предупреждения системы SRS (см. рисунок справа)

(1) Переключите замок зажигания во включенное

состояние и проверьте, включается ли сигнал.

(2) Через 4 секунды после включения сигнал

должен погаснуть и не включаться опять.

(3) В противном случае, необходимо провести

диагностику и проверку.


2. Диагностика системы
Электронный блок управления системы SRS должен произвести серию циклов для
проверки готовности средств системы SRS. Тест позволяет предотвратить
непредвиденную активацию системы и, в то же время, гарантировать ее активацию в
случае аварии. Если возникает неисправность, электронный блок управления сохраняет
соответствующие данные DTC и включает сигнал предупреждения, свидетельствующий о
необходимости диагностики системы.

3. Определение неисправности
Запись о неисправности (данные DTC)
Все данные DTC состоят из двух байт, хранящих информацию о текущей или прошедшей
неисправности. 93CX или 93DX означают информацию о имеющейся в данный момент,
тогда как 938X или 939X – об отсутствующей в данный момент неисправности.
Информация о текущей неисправности не может быть удалена, так как если ее удалить,
она снова появится во время инициализации системы или цикла самотестирования.
Необходимо провести анализ возможной причины и найти ее.
Данные DTC передаются диагностическому инструменту от электронного блока
управления через параллельный интерфейс программы передачи данных.

Номер

Описание проблемы

Код DTC

1

Неисправность в электронном блоке управления подушкой
безопасности

93C1

2

Слишком высокое напряжение питания электронного блока
управления подушкой безопасности

93C2

3

Слишком низкое напряжение питания электронного блока
управления подушкой безопасности

93C3

4

Слишком высокое сопротивление модуля подушки безопасности
водителя

93C4

5

Слишком низкое сопротивление модуля подушки безопасности
водителя

93C5

6

Короткое замыкание на заземление модуля подушки безопасности
водителя

93C6

7

Короткое замыкание на источник питания модуля подушки
безопасности водителя

93C7

8

Слишком высокое сопротивление модуля подушки безопасности
пассажира

93C8

9

Слишком низкое сопротивление модуля подушки безопасности
пассажира

93C9

10

Короткое замыкание на заземление модуля подушки безопасности
пассажира

93CA

11

Короткое замыкание на источник питания модуля подушки
безопасности пассажира

93CB

Сигнала
предупреждения
подушек безопасности

Рис. 384

207

12

Слишком высокое сопротивление устройства предварительного
натяжения ремня безопасности со стороны водителя

93CC

13

Слишком низкое сопротивление устройства предварительного
натяжения ремня безопасности со стороны водителя

93CD

14

Короткое замыкание на заземление сопротивления устройства
предварительного натяжения ремня безопасности со стороны
водителя

93CE

15

Короткое замыкание на источник питания сопротивления
устройства предварительного натяжения ремня безопасности со
стороны водителя

93CF

16

Слишком высокое сопротивление устройства предварительного
натяжения ремня безопасности со стороны пассажира

93D0

17

Слишком низкое сопротивление устройства предварительного
натяжения ремня безопасности со стороны пассажира

93D1

18

Короткое замыкание на заземление сопротивления устройства
предварительного натяжения ремня безопасности со стороны
пассажира

93D2

19

Короткое замыкание на источник питания сопротивления
устройства предварительного натяжения ремня безопасности со
стороны пассажира

93D3

20

Короткое замыкание на заземление сигнала предупреждения
электронного блока управления подушкой безопасности

93D4

21

Короткое замыкание на источник питания сигнала
предупреждения электронного блока управления подушкой
безопасности

93D5

22

В конфигурации электронного блока управления подушкой
безопасности имеются проблемы

93D6

23

Интерфейс сигнала об аварии электронного блока управления
подушкой безопасности имеет короткое замыкание на заземление
или электрическая цепь разъединена

93D7



(1) Неисправность в блоке управления подушкой безопасности (DTC 93C1):
Если при использовании диагностического инструмента при тестировании электронного
блока управления имеется код ошибки DTC 93C1, то это означает неисправность в блоке
управления подушкой безопасности

Шаг

Действия

Да

Нет

1

Код DTC при использовании диагностического
инструмента тестировании блока управления
93С1?

Переходите к

шагу 2

Другое

2

Замените блок управления новым

Переходите к

шагу 3

3

После

выключения

зажигания,

сигнал

предупреждения должен погаснуть.

Переходите к

шагу 4

Переходите к

шагу 1

4

Неисправность

устранена,

воспользуйтесь

сканером для удаления данных DTC.


(2) Слишком высокое напряжение питания электронного блока управления подушкой

безопасности (DTC 93C2)


208

Шаг

Действия

Да

Нет

1

Код DTC при использовании диагностического
инструмента

при

тестировании

блока

управления подушками безопасности 93С2?

Переходите к

шагу 2

Другое

2

Отключите подачу питания, проверьте, высокое
ли напряжение питания?

Переходите к

шагу 4

Переходите к

шагу 3

3

Проверьте электропроводку питания блока
управления подушками безопасности

Переходите к

шагу 4

4

После окончания поиска неисправности и
ремонта включите подачу питания, посмотрите
на состояние предупреждающего сигнала.
Предупреждающий сигнал должен погаснуть
после, приблизительно, 4 секунд свечения
(самотестирования).

Переходите к

шагу 5

Переходите к

шагу 1

5

Неисправность

устранена,

воспользуйтесь

сканером для удаления данных DTC.


Если при использовании диагностического инструмента при тестировании электронного
блока управления код ошибки DTC 93C2, то это означает слишком высокое напряжение
питания электронного блока управления подушкой безопасности, напряжение выше 18 В.

Шаг

Действия

Да

Нет

1

Код DTC при использовании диагностического
инструмента

при

тестировании

блока

управления подушками безопасности 93С3?

Переходите к

шагу 2

Другое

2

Отключите подачу питания, проверьте, низкое
ли напряжение питания?

Переходите к

шагу 4

Переходите к

шагу 3

3

Проверьте

проводимость

электропроводки

питания

блока

управления

подушками

безопасности

Переходите к

шагу 4

4

После

окончания

поискаи

устранения

неисправности включите подачу питания,
посмотрите на состояние предупреждающего
сигнала. Предупреждающий сигнал должен
погаснуть после, приблизительно, 4 секунд
свечения (самотестирования).

Переходите к

шагу 5

Переходите к

шагу 1

5

Неисправность

устранена,

воспользуйтесь

сканером для удаления данных DTC.


(3) Слишком низкое напряжение питания электронного блока управления подушкой

безопасности (DTC 93C3)

Если при использовании диагностического инструмента при тестировании электронного
блока управления код ошибки DTC 93C3, то это означает слишком низкое напряжение
питания электронного блока управления подушкой безопасности, напряжение ниже 8.5 В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности