Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 129
Диагностика неисправностей
18:05-01
17
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 10
Причина: Штыри 8 и 6 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию блоку управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Штыри 6 и 8 не подсоединены, если используется
обогреватель типа DW 80.
Штыри 3, 6 и 8 подсоединены к следующим разъёмам:
С402
Кабины типа 19 (и Topline): на внутренней стороне стенки отсека для
одежды;
Кабины типа 14: на полу позади водительского кресла.
С187
Только кабины Topline: в задней части на кожухе двигателя со стороны
пассажирского места.
Смотри также схему наружной проводки.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 11
Причина: Штыри 3 и 8 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию блоку управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3,
если используется обогреватель типа DW 80.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Диагностика неисправностей
18:05-01
18
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 12
Причина: Штыри 3 и 6 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию блоку управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3,
если используется обогреватель типа DW 80.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 13
Причина: Штыри 3, 6 и 8 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию блоку управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Блок управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что подсоединен только штырь 3,
если используется обогреватель типа DW 80.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 14
Причина: Подсоединен штырь 7, а не штырь 3, 6 или 8.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию блоку управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Напряжение на штыре 7 равно +24 В.
Блок управления выключает обогреватель и радио в момент индикации
данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что штырь 3 подсоединен, если
используется обогреватель типа DW 80.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Диагностика неисправностей
18:05-01
19
Код
неисправности:
Е 21
Неисправность: Обогреватель не включился с двух попыток.
(одна длинная
вспышка)
Причина:
a) Недостаточное количество топлива.
b) Недостаточная скорость вентилятора воздуха для горения.
c) Трубка горелки забита нагаром.
d) Нагар на испарительном диске горелки.
e) Блок управления не функционирует.
Примечание: В случае опорожнения топливной магистрали или в случае
длительного неиспользования обогревателя могут потребоваться
дальнейшие попытки включения, прежде чем топливо достигнет
обогревателя.
Способ устранения:
a) Проверить функционирование дозировочного насоса.
b) Проверить функционирование вентилятора воздуха для горения.
c) Прочистить трубку горелки.
d) Очистить горелку. Прочистить отверстие, через которое воздух для
горения проходит к калильной свече.
e) Проверить функционирование блока управления с помощью
компьютера системы диагностики или использовать новый блок
управления.
Диагностика неисправностей
18:05-01
20
Код
неисправности:
Е 22
Неисправность: Затухание пламени в процессе работы.
(2 длинные
вспышки)
Причина:
a) Неправильные параметры теплоты сгорания топлива.
b) Прекращение работы горелки.
c) Прекращение работы вентилятора воздуха для горения.
Примечание: В случае практически полного опорожнения топливного
бака к обогревателю может поступать недостаточное количество
топлива.
Способ устранения:
a) Проверить содержание СО
2
согласно инструкциям, приведенным на
странице 35 буклета "Водяные обогреватели DW 80" 18:05-01.
b) Проверить горелку. Прочистить отверстие, через которое воздух для
горения проходит к калильной свече.
c) Проверить вентилятор воздуха для горения.
Код
неисправности:
Е 25
Неисправность: Избыточно низкое напряжение, поступающее к блоку
управления обогревателем.
(3 длинные
вспышки)
Причина:
a) Питающее напряжение, поступающее к блоку управления
обогревателем, ниже 20,5
±
1,0 В при попытке включения или в ходе
работы.
b) Блок управления не работает.
Способ устранения:
a) Замерить напряжение аккумуляторной батареи и питающее
напряжение обогревателя (при попытке включения) на соединениях
блока управления В2 (+) и В4 (-). Любое падение напряжения должно
быть устранено.
b) Проверить функционирование блока управления с помощью
компьютера системы диагностики или использовать новый блок
управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст