Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 135

Диагностика неисправностей

18-05-02

15

Коды неисправностей



Подготовительные операции


До выявления неисправностей обогревателя необходимо осуществить несколько простых
проверок.

1 Проверить целостность плавкого предохранителя 34 обогревателя и плавкого предохранителя

41 блока СТТ.

2 Проверить подключение заземления к соединению А4 блока управления и к штырю 2 разъёма

С 254.

3 Нажать клавишу (1) на блоке СТТ для непосредственного включения обогревателя. Убедиться в

наличии напряжения между блоком СТТ и соединением В9 блока управления.

Коды неисправностей


В нормальном режиме работы дисплей переключается с
надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае
неисправности код неисправности также будет
отображаться на дисплее, который после этого начнет
переключаться между надписью НЕАТ (обогрев), кодом
неисправности и текущим временем. Только один код
неисправности может сохраняться в памяти и
отображаться на дисплее. При возникновении
нескольких неисправностей первая из них должна быть
устранена прежде, чем отображение следующего кода
неисправности станет возможным.

Подсоединить подпружиненный переключатель к
соединению В блока управления между штырями 9 и
11. Блок управления располагается рядом с
обогревателем под центральной панелью на задней
стенке. Замкнуть переключатель, как минимум, на 2
секунды, а затем разомкнуть его. Считать код
неисправности на дисплее блока управления.

Стирание кодов неисправностей


Нажать клавишу 2 на блоке СТТ.


ВНИМАНИЕ! При парковке автомобиля в закрытом помещение, например, в гараже,
запрещается использовать обогреватель, если его выпускной трубопровод

Диагностика неисправностей

18-05-02

16

не подсоединен к вытяжке.

Методика выявления неисправностей


Код
неисправности:

Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления.

bAT

Причина: Напряжение батарейки менее 6,2 В.

Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает.

Способ устранения: Заменить батарейку в таймере.




Код
неисправности:

Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления.

ЕbAT

Причина: Напряжение батарейки менее 6,1 В.

Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает.

Способ устранения: Заменить батарейку в таймере.



Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное напряжение на входе системы
диагностики.

Е 05

Причина: Напряжение от обогревателя находится в диапазоне 1,5 - 2,5 В.

Примечание: Напряжение на входе системы диагностики должно быть
менее 1,5 В или более 2,5 В. Код неисправности отображается на дисплее,
только если напряжение находится между двумя этими значениями. Это
не влияет на функционирование блока.


Диагностика неисправностей

18-05-02

17

Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное соединение.

Е 10

Причина: Штыри 8 и 6 подсоединены одновременно.

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.

Способ устранения: Штырь 8 должен быть подсоединен к обогревателю
D1LC.

Подключение штырей 3, 6 и 8 для каждого типа обогревателя
производится к следующим разъёмам:

С402
Расположение в кабинах типа 19 (и Topline): позади стенки отсека для
одежды;
Расположение в кабинах типа 14: на полу позади водительского кресла.

С187
Только кабины Topline: в задней части на кожухе двигателя со стороны
пассажирского места.

Смотри также схему соединений 16:04-16.


Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное соединение.

Е 11

Причина: Штыри 3 и 8 подсоединены одновременно.

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.

Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.


Диагностика неисправностей

18-05-02

18

Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное соединение.

Е 12

Причина: Штыри 3 и 6 подсоединены одновременно.

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.

Способ устранения: Убедиться в том, что штыри 3 и 6 не подсоединены к
обогревателю D1LC.

Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.


Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное соединение.

Е 13

Причина: Штыри 3, 6 и 8 подсоединены одновременно.

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.

Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.


Код
неисправности:

Неисправность: Неправильное соединение.

Е 14

Причина: Штырь 7 подсоединен, тогда как штыри 3, 6 и 8 не
подсоединены.

Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Напряжение на штыре 7 равно +24 В.
Панель управления выключает обогреватель и радио в момент индикации
данного кода неисправности.

Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.

Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности