Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 135
Диагностика неисправностей
18-05-02
15
Коды неисправностей
Подготовительные операции
До выявления неисправностей обогревателя необходимо осуществить несколько простых
проверок.
1 Проверить целостность плавкого предохранителя 34 обогревателя и плавкого предохранителя
41 блока СТТ.
2 Проверить подключение заземления к соединению А4 блока управления и к штырю 2 разъёма
С 254.
3 Нажать клавишу (1) на блоке СТТ для непосредственного включения обогревателя. Убедиться в
наличии напряжения между блоком СТТ и соединением В9 блока управления.
Коды неисправностей
В нормальном режиме работы дисплей переключается с
надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае
неисправности код неисправности также будет
отображаться на дисплее, который после этого начнет
переключаться между надписью НЕАТ (обогрев), кодом
неисправности и текущим временем. Только один код
неисправности может сохраняться в памяти и
отображаться на дисплее. При возникновении
нескольких неисправностей первая из них должна быть
устранена прежде, чем отображение следующего кода
неисправности станет возможным.
Подсоединить подпружиненный переключатель к
соединению В блока управления между штырями 9 и
11. Блок управления располагается рядом с
обогревателем под центральной панелью на задней
стенке. Замкнуть переключатель, как минимум, на 2
секунды, а затем разомкнуть его. Считать код
неисправности на дисплее блока управления.
Стирание кодов неисправностей
Нажать клавишу 2 на блоке СТТ.
ВНИМАНИЕ! При парковке автомобиля в закрытом помещение, например, в гараже,
запрещается использовать обогреватель, если его выпускной трубопровод
Диагностика неисправностей
18-05-02
16
не подсоединен к вытяжке.
Методика выявления неисправностей
Код
неисправности:
Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления.
bAT
Причина: Напряжение батарейки менее 6,2 В.
Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает.
Способ устранения: Заменить батарейку в таймере.
Код
неисправности:
Неисправность: Низкое напряжение батарейки блока управления.
ЕbAT
Причина: Напряжение батарейки менее 6,1 В.
Примечание: Блок снабжен встроенной батарейкой, позволяющей
осуществлять его эксплуатацию, когда блок снят с автомобиля. Когда
батарейка вырабатывает свой ресурс, дисплей затухает.
Способ устранения: Заменить батарейку в таймере.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное напряжение на входе системы
диагностики.
Е 05
Причина: Напряжение от обогревателя находится в диапазоне 1,5 - 2,5 В.
Примечание: Напряжение на входе системы диагностики должно быть
менее 1,5 В или более 2,5 В. Код неисправности отображается на дисплее,
только если напряжение находится между двумя этими значениями. Это
не влияет на функционирование блока.
Диагностика неисправностей
18-05-02
17
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 10
Причина: Штыри 8 и 6 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Штырь 8 должен быть подсоединен к обогревателю
D1LC.
Подключение штырей 3, 6 и 8 для каждого типа обогревателя
производится к следующим разъёмам:
С402
Расположение в кабинах типа 19 (и Topline): позади стенки отсека для
одежды;
Расположение в кабинах типа 14: на полу позади водительского кресла.
С187
Только кабины Topline: в задней части на кожухе двигателя со стороны
пассажирского места.
Смотри также схему соединений 16:04-16.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 11
Причина: Штыри 3 и 8 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Диагностика неисправностей
18-05-02
18
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 12
Причина: Штыри 3 и 6 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что штыри 3 и 6 не подсоединены к
обогревателю D1LC.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 13
Причина: Штыри 3, 6 и 8 подсоединены одновременно.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Панель управления выключает
обогреватель и радио в момент индикации данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Код
неисправности:
Неисправность: Неправильное соединение.
Е 14
Причина: Штырь 7 подсоединен, тогда как штыри 3, 6 и 8 не
подсоединены.
Примечание: Штыри 3, 6 и 8 являются кодировочными штырями,
которые передают информацию панели управления относительно типа
подсоединенного обогревателя. Напряжение на штыре 7 равно +24 В.
Панель управления выключает обогреватель и радио в момент индикации
данного кода неисправности.
Способ устранения: Убедиться в том, что к обогревателю D1LC
подсоединен только штырь 8.
Смотри код неисправности Е 10 на предмет проверки соединения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст