Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 14
Техническое описание
5
Цилиндр откидывания кабины
Соединительная трубка 1 соединяет стороны А и В
цилиндра откидывания кабины.
В нижней части цилиндра откидывания кабины
располагается запорный клапан 4 и контрольный
поршень 5. Контрольный поршень проверяет открытое
или закрытое положение запорного клапана для
обеспечения поступления жидкости к стороне А
цилиндра.
В нижней части цилиндра имеется отверстие 3, через
которое жидкость может поступать вдоль поршня 2.
Внутренняя сторона цилиндра имеет квадратное
поперечное сечение в этой точке; поршень имеет
круглую форму. Отверстие предотвращает заедание
поршня и способствует его реагированию на
перемещение кабины при ее откидывании назад.
Отверстие не влияет на работу механизма при
откидывании кабины вверх.
1
Соединительная трубка
2
Поршень
3
Отверстие
4
Запорный клапан
5
Контрольный поршень
Техническое описание
6
Откидывание кабины вверх
Насос
1
Резервуар для рабочей жидкости
2
Запорный клапан (на резервуаре)
3
Корпус насоса
4
Поршень насоса
5
Клапан ограничения давления
6
Запорный клапан (для клапана
переключения)
7
Клапан переключения
Цилиндр
8
Отверстие
9
Поршень
10 Соединительная трубка
11 Запорный клапан
12 Контрольный поршень
При подъеме поршня насоса 4 рабочая жидкость поступает через запорный клапан 2. Когда
поршень насоса 4 находится в нажатом положении, запорный клапан 2 закрывается, и рабочая
жидкость вытесняется из системы через запорный клапан 6.
Рабочая жидкость разделяется в клапане переключения 7, после чего часть ее возвращается к
запорному клапану 11, а другая часть к контрольному поршню 12.
Техническое описание
7
Поскольку давление, развиваемое на шарик запорного клапана, является одинаковым с обеих
сторон, он остается в промежуточном положении. Рабочая жидкость поступает к стороне А
цилиндра.
Давление на стороне А и стороне В цилиндра является одинаковым. Поршень 9 выталкивается
полностью вверх, поскольку он имеет большую площадь на стороне А, нежели на стороне В.
Рабочая жидкость на стороне В вытесняется наружу через соединительную трубку 10.
Рабочая жидкость циркулирует через клапан переключения 7 и продолжает заполнять сторону А
цилиндра, что обеспечивает подъем кабины. После прохождения кабиной точки равновесия она
откидывается вперед под собственным весом в свое конечное положение.
Для того, чтобы убедиться в полном откидывании кабины, необходимо продолжать подкачку до
момента открытия клапана ограничения давления 5. После этого рабочая жидкость направляется
обратно к резервуару. Сопротивление на рычаге насоса возрастает.
Регулировка откидывания вверх
Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вверх
•
при откидывании вверх
Давление вырабатывается в системе при подкачке с клапаном переключения, установленным для
откидывания вверх. Это происходит вследствие прерывания потока к резервуару для рабочей
жидкости 1 от клапана переключения 7. Это давление означает, что шарик в запорном клапане 11
находится в промежуточном положении и оставляет проход для потока рабочей жидкости.
Запорный клапан 11 остается открытым при прекращении подкачки. Поэтому клапан
переключения должен устанавливаться в положение откидывания вниз сразу же после
прекращения подкачки.
Техническое описание
8
Откидывание кабины вниз
Насос
1 Резервуар для рабочей жидкости
2 Запорный клапан (на резервуаре)
3 Корпус насоса
4 Поршень насоса
5 Клапан ограничения давления
6 Запорный клапан (для клапана
переключения)
7 Клапан переключения
Цилиндр
8 Отверстие
9 Поршень
10 Соединительная трубка
11 Запорный клапан
12 Контрольный поршень
При подъеме поршня насоса 4 рабочая жидкость поступает через запорный клапан 2. Когда
поршень насоса 4 находится в нажатом положении, запорный клапан 2 закрывается, и рабочая
жидкость вытесняется из системы через запорный клапан 6.
Рабочая жидкость проходит через клапан переключения 7 и подается на контрольный поршень 12
и к стороне В цилиндра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст