Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 14

Техническое описание

5

Цилиндр откидывания кабины


Соединительная трубка 1 соединяет стороны А и В
цилиндра откидывания кабины.

В нижней части цилиндра откидывания кабины
располагается запорный клапан 4 и контрольный
поршень 5. Контрольный поршень проверяет открытое
или закрытое положение запорного клапана для
обеспечения поступления жидкости к стороне А
цилиндра.

В нижней части цилиндра имеется отверстие 3, через
которое жидкость может поступать вдоль поршня 2.
Внутренняя сторона цилиндра имеет квадратное
поперечное сечение в этой точке; поршень имеет
круглую форму. Отверстие предотвращает заедание
поршня и способствует его реагированию на
перемещение кабины при ее откидывании назад.
Отверстие не влияет на работу механизма при
откидывании кабины вверх.





1

Соединительная трубка

2

Поршень

3

Отверстие

4

Запорный клапан

5

Контрольный поршень



















Техническое описание

6

Откидывание кабины вверх


Насос

1

Резервуар для рабочей жидкости

2

Запорный клапан (на резервуаре)

3

Корпус насоса

4

Поршень насоса

5

Клапан ограничения давления

6

Запорный клапан (для клапана
переключения)

7

Клапан переключения

Цилиндр

8

Отверстие

9

Поршень

10 Соединительная трубка
11 Запорный клапан
12 Контрольный поршень
























При подъеме поршня насоса 4 рабочая жидкость поступает через запорный клапан 2. Когда
поршень насоса 4 находится в нажатом положении, запорный клапан 2 закрывается, и рабочая
жидкость вытесняется из системы через запорный клапан 6.

Рабочая жидкость разделяется в клапане переключения 7, после чего часть ее возвращается к
запорному клапану 11, а другая часть к контрольному поршню 12.








Техническое описание

7


Поскольку давление, развиваемое на шарик запорного клапана, является одинаковым с обеих
сторон, он остается в промежуточном положении. Рабочая жидкость поступает к стороне А
цилиндра.

Давление на стороне А и стороне В цилиндра является одинаковым. Поршень 9 выталкивается
полностью вверх, поскольку он имеет большую площадь на стороне А, нежели на стороне В.
Рабочая жидкость на стороне В вытесняется наружу через соединительную трубку 10.

Рабочая жидкость циркулирует через клапан переключения 7 и продолжает заполнять сторону А
цилиндра, что обеспечивает подъем кабины. После прохождения кабиной точки равновесия она
откидывается вперед под собственным весом в свое конечное положение.

Для того, чтобы убедиться в полном откидывании кабины, необходимо продолжать подкачку до
момента открытия клапана ограничения давления 5. После этого рабочая жидкость направляется
обратно к резервуару. Сопротивление на рычаге насоса возрастает.


Регулировка откидывания вверх

Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вверх

при откидывании вверх


















Давление вырабатывается в системе при подкачке с клапаном переключения, установленным для
откидывания вверх. Это происходит вследствие прерывания потока к резервуару для рабочей
жидкости 1 от клапана переключения 7. Это давление означает, что шарик в запорном клапане 11
находится в промежуточном положении и оставляет проход для потока рабочей жидкости.

Запорный клапан 11 остается открытым при прекращении подкачки. Поэтому клапан
переключения должен устанавливаться в положение откидывания вниз сразу же после
прекращения подкачки.


Техническое описание

8

Откидывание кабины вниз


Насос

1 Резервуар для рабочей жидкости
2 Запорный клапан (на резервуаре)
3 Корпус насоса
4 Поршень насоса
5 Клапан ограничения давления
6 Запорный клапан (для клапана

переключения)

7 Клапан переключения

Цилиндр

8 Отверстие
9 Поршень
10 Соединительная трубка
11 Запорный клапан
12 Контрольный поршень


























При подъеме поршня насоса 4 рабочая жидкость поступает через запорный клапан 2. Когда
поршень насоса 4 находится в нажатом положении, запорный клапан 2 закрывается, и рабочая
жидкость вытесняется из системы через запорный клапан 6.

Рабочая жидкость проходит через клапан переключения 7 и подается на контрольный поршень 12
и к стороне В цилиндра.






Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности