Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 37

1 711 506

Выпуск 1

ru



Устранение повреждений кабины


Контрольные измерения

Оглавление

18 :01-07

2

Оглавление

Оборудование и методика
выполнения работ

Контрольные измерения на
регулировочном стенде . . . . . . . . . . . 3

Погрешности . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Контрольные измерения

Элемент пола CR/CT . . . . . . . . . . . . 4

Элемент пола СР . . . . . . . . . . . . . ... 6

Передняя часть . . . . . . . . . . . . . . .. 8

Дверной проем CR/CT. . . . . . . . . . . 10

Дверной проем СР. . . . . . . . . . . . ... 12

Задняя стенка CR/CT . . . . . . . . . . . .. 14

Задняя стенка СР. . . . . . . . . . . . . . 16

Дверная рама CR/CT. . . . . . . . . . . ... 18

Дверная рама СР. . . . . . . . . . . . . .. 20

Дверные рамы CR/CT . . . . . . . . . . . . 22

Дверные рамы СР. . . . . . . . . . . . . 24

Элемент стеклообогревателя,
внутренняя часть . . . . . . . . . . . . . . 26

Элементы крыши . . . . . . . . . . . . . 28

Крепление капота. . . . . . . . . . . . . 30























Контрольные измерения на регулировочном стенде

18 :01-07

3

Оборудование и методика выполнения работ


Модели кабины имеют следующие обозначения: CP, CR и CT. Эти обозначения могут
приводиться вместе с длиной кабины в дециметрах, например, СТ14 и СТ19. Конструкции кабин
разных моделей очень близки. Большинство базовых элементов являются однотипными в
различных модификациях.

Дизайн и конструкция кабин соответствуют наивысшим стандартам безопасности водителя и
пассажира. Для поддержания безопасности на подобном уровне ремонт рамы кабины должен
осуществляться высокопрофессиональными специалистами.

Части рамы кабины также могут полностью или частично регулироваться или заменяться.
Шовные и точечные сварные соединения должны выполняться в соответствии с предписанной
методикой. Необходимо следить за выполнением всех сварных работ.

Ведение сварных работ, нагревание и шлифовка нарушают антикоррозионную обработку кабины.
Части кабины, подвергнувшиеся вышеуказанным работам, так же как и заново установленные
части, должны подвергаться антикоррозионной обработке. Смотри инструкции по
антикоррозионной обработке, раздел 18, и покраске, раздел 0.

Контрольные измерения на регулировочном стенде


На рисунках показаны параметры, которые должны подвергаться проверке для выявления каких-
либо деформаций.

Для большинства указанных параметров предполагается, что фитинги были отсоединены.

Убедиться в отсутствии деформации пола кабины, измерив расстояние между регулировочным
стендом и полом кабины в нескольких контрольных точках с обеих сторон.

Следует соблюдать осторожность при измерении проема ветрового стекла. Очень незначительные
погрешности измерений могут вызвать растрескивание ветрового стекла в процессе движения
автомобиля по дороге с плохим покрытием или в случае перепадов температуры.

Погрешности


Погрешность +/- 2 мм применима ко всем измерениям.








Элемент пола CR/CT

18 :01-07

4



















































Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности