Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 37
1 711 506
Выпуск 1
ru
Устранение повреждений кабины
Контрольные измерения
Оглавление
18 :01-07
2
Оглавление
Оборудование и методика
выполнения работ
Контрольные измерения на
регулировочном стенде . . . . . . . . . . . 3
Погрешности . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Контрольные измерения
Элемент пола CR/CT . . . . . . . . . . . . 4
Элемент пола СР . . . . . . . . . . . . . ... 6
Передняя часть . . . . . . . . . . . . . . .. 8
Дверной проем CR/CT. . . . . . . . . . . 10
Дверной проем СР. . . . . . . . . . . . ... 12
Задняя стенка CR/CT . . . . . . . . . . . .. 14
Задняя стенка СР. . . . . . . . . . . . . . 16
Дверная рама CR/CT. . . . . . . . . . . ... 18
Дверная рама СР. . . . . . . . . . . . . .. 20
Дверные рамы CR/CT . . . . . . . . . . . . 22
Дверные рамы СР. . . . . . . . . . . . . 24
Элемент стеклообогревателя,
внутренняя часть . . . . . . . . . . . . . . 26
Элементы крыши . . . . . . . . . . . . . 28
Крепление капота. . . . . . . . . . . . . 30
Контрольные измерения на регулировочном стенде
18 :01-07
3
Оборудование и методика выполнения работ
Модели кабины имеют следующие обозначения: CP, CR и CT. Эти обозначения могут
приводиться вместе с длиной кабины в дециметрах, например, СТ14 и СТ19. Конструкции кабин
разных моделей очень близки. Большинство базовых элементов являются однотипными в
различных модификациях.
Дизайн и конструкция кабин соответствуют наивысшим стандартам безопасности водителя и
пассажира. Для поддержания безопасности на подобном уровне ремонт рамы кабины должен
осуществляться высокопрофессиональными специалистами.
Части рамы кабины также могут полностью или частично регулироваться или заменяться.
Шовные и точечные сварные соединения должны выполняться в соответствии с предписанной
методикой. Необходимо следить за выполнением всех сварных работ.
Ведение сварных работ, нагревание и шлифовка нарушают антикоррозионную обработку кабины.
Части кабины, подвергнувшиеся вышеуказанным работам, так же как и заново установленные
части, должны подвергаться антикоррозионной обработке. Смотри инструкции по
антикоррозионной обработке, раздел 18, и покраске, раздел 0.
Контрольные измерения на регулировочном стенде
На рисунках показаны параметры, которые должны подвергаться проверке для выявления каких-
либо деформаций.
Для большинства указанных параметров предполагается, что фитинги были отсоединены.
Убедиться в отсутствии деформации пола кабины, измерив расстояние между регулировочным
стендом и полом кабины в нескольких контрольных точках с обеих сторон.
Следует соблюдать осторожность при измерении проема ветрового стекла. Очень незначительные
погрешности измерений могут вызвать растрескивание ветрового стекла в процессе движения
автомобиля по дороге с плохим покрытием или в случае перепадов температуры.
Погрешности
Погрешность +/- 2 мм применима ко всем измерениям.
Элемент пола CR/CT
18 :01-07
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст