Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 100

Коды неисправностей

18:03-02

9

Способ
устранения:

Замерить сопротивление от штыря 16 к питающему
напряжению, штырь 1, и ключу включения стартера, штырь 3.
Обычно не должно быть какого-либо соединения к штырю 1.
Сопротивление к штырю 3 должно составлять около 80 Ом.
Замерить напряжение, поступающее к штырю 16, при
нахождении ключа включения стартера в положении
включения. Оно обычно должно составлять 24 В. Если кнопка
системы диагностики нажата, напряжение должно составлять
0 В. Когда ключ включения стартера находится в положении
включения, лампа системы диагностики должна загораться
примерно на 1 секунду для подтверждения своей исправности.


Код
неисправности 10

Неисправность Наличие перепадов температуры в процессе движения

автомобиля при больших перепадах скорости вращения
коленчатого вала двигателя.

Причина:

Отсутствие сигнала скорости вращения коленчатого вала
двигателя.

Примечание:

Температура поднялась более чем на 40 градусов, при этом
ключ зажигания находится в положении включения,
вспомогательный обогреватель не подключен и скорость
вращения двигателя отсутствует.

Способ
устранения:

Измерить напряжение, установив прибор для измерения
напряжения переменного тока, на штыре 6 при работающем
двигателе. Напряжение должно быть > 10 В. Однако этот
параметр может меняться.

Код
неисправности 11

Неисправность Постоянное функционирование с полной мощностью

обогрева.

Причина:

Неправильное напряжение датчика.

Примечание:

Питающее напряжение к датчикам упало ниже 4,2 В или
поднялось выше 5,7 В.

Способ
устранения:

Замерить напряжение на штыре 9. Оно должно составлять
около 4,5 В - 5,5 В. Сопротивление от штыря 9 к массе
должно составлять около 1 кОм.






Коды неисправностей

18:03-02

10

Краткий перечень кодов неисправностей

Код неисправности 1

Температурный датчик

Код неисправности 2

Регулятор температуры

Код неисправности 3

Сигнал для потенциометра сброса положения клапана вне
допустимой погрешности.

Код неисправности 4

Короткое замыкание привода водяного клапана.

Код неисправности 5

Неисправность привода клапана или механическая неисправность
клапана.

Код неисправности 6

Обрыв кабеля к независимому обогревателю.

Код неисправности 7

Короткое замыкание в кабеле к вспомогательному обогревателю или
независимому обогревателю.

Код неисправности 9

Короткое замыкание в кабеле системы диагностики для передачи
мигающих кодов.

Код неисправности 10

Отсутствие скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Код неисправности 11

Неправильное напряжение датчика.











Штыри разъема

18:03-02

11

7
Штыри разъема

Штырь 1:

U30: аккумулятор +24 В.

Штырь 2:

WATER_HEATER: сигнал от таймера или термостата при
необходимости включения вспомогательного нагревателя. +24 В.

Штырь 3:

IGN: ключ включения стартера. +24 В.

Штырь 4:

POT: сигнал от регулятора температуры в приборной панели, ок. 0-5
В. Большая устанавливаемая температура дает большее напряжение.

Штырь 5:

VALVE_POS: сигнал от датчика положения (потенциометра) в
водяном клапане, ок. 0-5 В. Напряжение возрастает по мере
открывания клапана.

Штырь 6:

RPM: сигнал скорости вращения коленчатого вала двигателя от
генератора, W. 0-24 В.

Штырь 7:

GND: заземление блока управления и датчика. 0 В.

Штырь 8:

RESIDUAL_HEATER: сигнал от кнопки включения независимого
обогревателя. +24 В.

Штырь 9:

SENSOR+: питающее напряжение к датчикам. Ок. 5 В.

Штырь 10:

DIAL: Кабель L для связи системы диагностики.

Штырь 11:

TEMP: сигнал от температурного датчика. Ок. 0-5 В. Более высокая
температура дает более низкое напряжение.

Штырь 12:

VALVE1: управляющий сигнал к клапану. +24 В, когда клапан
должен открыться. 0 В, когда клапан должен закрыться.

Штырь 13:

VALVE2: управляющий сигнал к клапану. 0 В, когда клапан должен
открыться. +24 В, когда клапан должен закрыться.

Штырь 14:

WP/F: управляющий сигнал к вспомогательному обогревателю или
независимому обогревателю. +24 В, когда обогреватель должен
включиться.

Штырь 15:

DIAK: кабель K для связи системы диагностики.

Штырь 16:

DIAG: лампа системы диагностики. +24 В, когда лампа выключена. 0
В, когда лампа включена.















Штыри разъема

18:03-02

12










Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности