Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 52

Капот

9

Воздухозаборник


Воздухозаборник располагается между капотом и кабиной. Он состоит из трех верхних частей,
выполненных из листового металла, воздушного канала с воздухозаборной решеткой и нескольких
удерживающих деталей. Вместе с воздухозаборником крепится молдинг, который прикрепляется к
капоту.






















1

Воздушный канал

2

Уплотнение

3

Решетка

4

Держатель

5

Клапан

6

Воздухозаборник

7

Воздухозаборник

8

Воздухозаборник

9

Клапан

10 Молдинг
11 Кронштейн
12 Болт
13 Болт
14 Кронштейн
15 Болт
16 Уплотнение
17 Уплотнение












Капот

10

Угол кабины


Между сторонами кабины и сторонами капота располагается угол кабины с молдингом, который
крепится к капоту.




























1

Угловая панель

2

Шумоизолирующий экран

3

Кронштейн

4

Болт

5

Гайка

6

Молдинг

7

Шайба

8

Гайка

9

Хомут



Подножка


Грузовики типа Т оборудованы неподвижно закрепленными подножками, ведущими в кабину.
Подножка, расположенная с левой стороны, является также крышкой ящика аккумулятора.

Впереди переднего моста с обеих сторон находится служебная подножка, которая используется
для обеспечения доступа к отсеку двигателя.

Подвеска кабины

11

Подвеска кабины


Задняя пневматическая рессора


Рабочие операции, осуществляемые на задней пневматической рессоре, аналогичны операциям,
выполняемым для кабин типа Р и R. Отличием является то, что кабина должна опираться на
стойки или подниматься с помощью подъемника или приспособления для подъема кабины.
Относительно способа применения приспособления для подъема кабины смотри раздел
"Пневматические рессоры, передняя рессора".








Расположение кабины на стойках


1

Слегка поднять кабину с помощью домкрата,
расположив его между рамой и кабиной.


2

Установить стойки или аналогичные опоры между
кабиной и рамой.






















Подвеска кабины

12

Демонтаж пневматических опор и амортизаторов


3

Отсоединить воздушный шланг от пневматической
опоры.


4

Отсоединить наружную монтажную панель 1 и
кронштейн 2. Необходимо также снять
уравнительный клапан, располагающийся на левой
стороне.


5

Отсоединить кронштейн 3 и опору 4 от кабины.


6

Заметить положение воздушного соединения в
кронштейне и снять опору.


7

Заменить резиновый конус 5 при необходимости.


8

Разделить амортизатор и пневматическую опору.


9

При необходимости заменить уплотнительные
кольца на амортизаторе и пневматической опоре.













10 Извлечь шарнирную втулку из амортизатора.

11 Заменить подшипник в шарнирной втулке,

выпрессовав его и запрессовав новый. Использовать
оправку 87 224.












Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности