Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 52
Капот
9
Воздухозаборник
Воздухозаборник располагается между капотом и кабиной. Он состоит из трех верхних частей,
выполненных из листового металла, воздушного канала с воздухозаборной решеткой и нескольких
удерживающих деталей. Вместе с воздухозаборником крепится молдинг, который прикрепляется к
капоту.
1
Воздушный канал
2
Уплотнение
3
Решетка
4
Держатель
5
Клапан
6
Воздухозаборник
7
Воздухозаборник
8
Воздухозаборник
9
Клапан
10 Молдинг
11 Кронштейн
12 Болт
13 Болт
14 Кронштейн
15 Болт
16 Уплотнение
17 Уплотнение
Капот
10
Угол кабины
Между сторонами кабины и сторонами капота располагается угол кабины с молдингом, который
крепится к капоту.
1
Угловая панель
2
Шумоизолирующий экран
3
Кронштейн
4
Болт
5
Гайка
6
Молдинг
7
Шайба
8
Гайка
9
Хомут
Подножка
Грузовики типа Т оборудованы неподвижно закрепленными подножками, ведущими в кабину.
Подножка, расположенная с левой стороны, является также крышкой ящика аккумулятора.
Впереди переднего моста с обеих сторон находится служебная подножка, которая используется
для обеспечения доступа к отсеку двигателя.
Подвеска кабины
11
Подвеска кабины
Задняя пневматическая рессора
Рабочие операции, осуществляемые на задней пневматической рессоре, аналогичны операциям,
выполняемым для кабин типа Р и R. Отличием является то, что кабина должна опираться на
стойки или подниматься с помощью подъемника или приспособления для подъема кабины.
Относительно способа применения приспособления для подъема кабины смотри раздел
"Пневматические рессоры, передняя рессора".
Расположение кабины на стойках
1
Слегка поднять кабину с помощью домкрата,
расположив его между рамой и кабиной.
2
Установить стойки или аналогичные опоры между
кабиной и рамой.
Подвеска кабины
12
Демонтаж пневматических опор и амортизаторов
3
Отсоединить воздушный шланг от пневматической
опоры.
4
Отсоединить наружную монтажную панель 1 и
кронштейн 2. Необходимо также снять
уравнительный клапан, располагающийся на левой
стороне.
5
Отсоединить кронштейн 3 и опору 4 от кабины.
6
Заметить положение воздушного соединения в
кронштейне и снять опору.
7
Заменить резиновый конус 5 при необходимости.
8
Разделить амортизатор и пневматическую опору.
9
При необходимости заменить уплотнительные
кольца на амортизаторе и пневматической опоре.
10 Извлечь шарнирную втулку из амортизатора.
11 Заменить подшипник в шарнирной втулке,
выпрессовав его и запрессовав новый. Использовать
оправку 87 224.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст