Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство — часть 8
Замена уплотнений
13:02-04
21
21. Проведя ногтем по поверхности зубьев
усилительного поршня, проверьте отсутствие
повреждений. Вывинтите червячный винт и
проверьте отсутствие повреждений. Проверьте, что
нет зазора в подшипнике червячного винта в кожухе
клапана.
Если есть вмятины или зазор, червячную передачу
нужно заменить.
Проверьте поверхности поршня. Снимите любые
задиры точильным камнем.
22. Очистите цилиндры в кожухе рулевой передачи.
Проверьте, нет ли царапин на передней и задней
камерах. Царапины на поверхности не влияют на
работу рулевой передачи. Глубокие царапины вне
рабочего участка поршня не имеют значения, если
снять задиры. Если в задней камере, в пределах
рабочего участка уплотнения поршня есть глубокие
царапины, проверьте, не связаны ли они с износом
или повреждениями в цилиндре, поршне или
уплотнении поршня. Прокладка поршня
относительно мягкая и хорошо уплотняет даже при
большом числе царапин. Счистите любые задиры и
острые кромки шкуркой 220-400. Перед этим
накройте подшипники в кожухе рулевой передачи.
После полировки тщательно очистите цилиндр. При
глубоких и широких царапинах в пределах
рабочего участка уплотнения поршня рулевую
передачу нужно заменить.
Замена уплотнений
13:02-04
22
Замена других уплотнений
Инструменты, см. страницу 38.
1. Ножом срежьте прокладку усилительного поршня и
уплотнительное кольцо под ним.
ВНИМАНИЕ! Не повредите кромки канавок поршня.
Тщательно очистите поршень.
2. Снимите оба уплотнительных кольца в кожухе
клапана изогнутой чертилкой. Очистите канавки.
3. Установите новые уплотнительные кольца в канавки
кожуха клапана. Смажьте уплотнительные кольца
консистентной смазкой и установите их в канавки,
не поворачивая.
4. Смажьте новое уплотнительное кольцо и прокладку
поршня и установите их в канавку поршня.
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны, чтобы при
установке не свернуть и не растянуть кольца слишком
сильно.
Замена уплотнений
13:02-04
23
5. Смажьте с внутренней стороны компрессор кольца
99 234 и установите его на усилительный поршень,
желобом к тефлоновой прокладке. Осторожно
нажмите на прокладку, чтобы установить ее в
канавку. На время оставьте инструмент на поршне,
чтобы прокладка правильно встала на
уплотнительное кольцо.
6. Тщательно протрите посадочное место для
уплотнения кулисного вала в кожухе рулевой
передачи. Установите распорное кольцо меньшим
внутренним диаметром к стопорному кольцу
роликового подшипника. Смажьте новую прокладку
и установите ее на пробойник 99 280 и стержень 98
450 упругой частью к пробойнику. Легкими
ударами вбейте прокладку в распорное кольцо.
7. Тщательно протрите посадочное место для
уплотнения кулисного вала в боковой крышке.
Смажьте прокладку и установите ее на пробойник
99 280 и стержень 98 450 упругой стороной к
пробойнику. Легкими ударами установите
прокладку на наружное кольцо роликового
подшипника.
Замена уплотнений
13:02-04
24
8. Замените вентиляционную пробку в боковой
крышке. Пробка служит индикатором на течь для
уплотнения кулисного вала. Если вы заменяете
только уплотнения кулисного вала – перейдите к
пункту 4, стр. 26.
Сборка рулевой передачи
Инструменты – см. страницу 38.
1. Проверьте расстояние между поверхностью касания
кожуха клапана и торцевым диском задней втулки
клапана. Расстояние должно быть 240-245 мм.
Установите правильное расстояние поворотом
червячного винта. Помните, что при установке
усилительного поршня в цилиндр, соединения
кожуха клапана должны быть направлены вверх.
Это расстояние обеспечивает проход уплотнения
поршня через кромки задней камеры, а также то, что
задняя втулка клапана не сместится при проходе
поршня в цилиндр.
2. Усилительный поршень устанавливается в цилиндр
с особой осторожностью. При прохождении
цилиндра в кулисный вал прокладка поршня слегка
приподнимается из канавки, когда он проходит
между передней и задней камерами при установке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст