Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 8
Проверка синхронизации впрыска
СКАНИЯ
3-85 12 29 G EN
27
12 13
Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса насоса
должны совпадать.
Если маркировки не совпадают:
(Проверить повторно)
Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.
Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.
Примечание: Маркировка должна быть точной.
Переходить к пункту 24.
14
15
Ослабить зажимные болты А дисков муфты для
двигателей 8/11/14 с насосами 3000 и 7000.
Ослабить зажимной болт В муфты насоса двигателей
11/14 с насосом 7100 и для двигателей 9.
Постукиванием по полумуфте по направлению
вращения насоса снизить струю топлива до капель.
16 17
Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса насоса
должны совпадать.
Если маркировки не совпадают:
(Проверить повторно)
Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.
Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.
Примечание: Маркировка должна быть точной.
Проверка синхронизации впрыска
СКАНИЯ
28
3-85 12 29 G EN
18
19
Затянуть затяжные болты дисков: А
Двигатели 8/11/14 с насосом 3000
65 Н·м
Двигатели 11/14 с насосом 7000
110 Н·м
Затянуть передний затяжной болт муфты насоса: В
Двигатели 11/14 с насосом 7100
150 Н·м
Двигатель 9 с насосом 3000/7100
150 Н·м
Переходить к пункту 24.
Ослабить зажимные болты А дисков муфты для
двигателей 8/11/14 с насосами 3000 и 7000.
Ослабить зажимной болт В муфты насоса двигателей
11/14 с насосом 7100 и для двигателей 9.
20
21
Постукивать по полумуфте против направления
вращения насоса до появления капель топлива.
Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса
насоса должны совпадать
Если метки не совпадают:
Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.
Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.
Примечание: Маркировка должна быть точной
22
23
Затянуть затяжные болты дисков: А
Двигатели 8/11/14 с насосом 3000
65 Н·м
Двигатели 11/14 с насосом 7000
110 Н·м
Затянуть передний затяжной болт муфты насоса: В
Двигатели 11/14 с насосом 7100
150 Н·м
Двигатель 9 с насосом 3000/7100
150 Н·м
Переходить к пункту 24.
Проверка синхронизации впрыска
СКАНИЯ
3-85 12 29 G EN
29
24
25
Отсоединить патрубок и крепление нагнетательного
клапана от цилиндра 1.
Установить головку нагнетательного клапана 4,
пружину 3, те же прокладки 2, что и были сняты,
заглушку 1.
26
27
Присоединить крепление нагнетательного клапана и
установить новое круглое кольцо.
Моменты затяжки:
Насос 3000
80
+10
Н·м
Насос 7000
110
+10
Н·м
Насос 7100
110
+10
Н·м
28
Инструмент для крепления нагнетательного клапана
имеет номер 99 052 (для двигателей 9). Инструмент
должен описывать угол 90° по отношению к торцевому
ключу
для
достижения
правильного
момента.
Установить нагнетательный клапан и запустить
двигатель. Убедиться в отсутствии утечек.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдать чистоту.
Новая маркировка на корпусе насоса
должна быть точной
Перед новой маркировкой
провести повторную проверку.
Для
проверки
синхронизации
впрыска
могут
применяться другие способы, например, с помощью
насоса высокого давления «Bosch» EFEP 453B (номер
по каталогу «Bosch» - 1 687 222 048).
В этом случае выравниватель давления и перепускной
клапан следует снять и установить на отверстия
заглушки.
Проверка хода
управляющей рейки (CRO)
СКАНИЯ
30
3-85 12 29 G EN
Базовая настройка насоса для впрыска была
произведена на испытательном стенде в соответствии
с испытательными таблицами «Scania».
Затем максимальное значение CRO было
отрегулировано так, чтобы обеспечить подачу топлива
в количестве, необходимом для установленной
мощности двигателя. Проверка CRO должна
проводиться только в следующих случаях:
- при срыве оригинальной пломбы «Scania» на
ограничителе выхлопа
- при претензиях на работу насоса для впрыска
- для контроля целостности мембраны в ограничителе
выхлопа
- перед проверкой синхронизации впрыска
Запрещается превышать
выштампованное значение CRO
без испытаний насоса на стенде
в соответствии с инструкциями для испытаний.
Двигатели 8/11/14
Пример: При стендовых испытаниях двигатель получил
верное количество топлива при CRO 12,7 мм.
Насос с ограничителем выхлопа
1
Двигатели 9
Пример: При стендовых испытаниях двигатель
получил верное количество топлива при CRO 13,7 мм.
Подсоединить насос для испытаний на герметичность к
корпусу ограничителя выхлопа. Применять насос для
испытаний на герметичность для охлаждения системы
и соединений (в комплекте измерительного
инструмента 98 651).
RQ/RQV
2 RQ/RQV
3
Подсоединить индикаторный датчик в указанной точке
задней крышки насоса.
На двигателях 9 при подсоединении датчика следует
снять передний топливный фильтр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст