Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 8

Проверка синхронизации впрыска

СКАНИЯ

3-85 12 29 G EN

27

12 13


Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса насоса
должны совпадать.

Если маркировки не совпадают:
(Проверить повторно)

Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.

Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.

Примечание: Маркировка должна быть точной.


Переходить к пункту 24.

14

15


Ослабить зажимные болты А дисков муфты для
двигателей 8/11/14 с насосами 3000 и 7000.
Ослабить зажимной болт В муфты насоса двигателей
11/14 с насосом 7100 и для двигателей 9.


Постукиванием по полумуфте по направлению
вращения насоса снизить струю топлива до капель.

16 17


Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса насоса
должны совпадать.

Если маркировки не совпадают:

(Проверить повторно)

Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.

Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.

Примечание: Маркировка должна быть точной.



Проверка синхронизации впрыска

СКАНИЯ

28

3-85 12 29 G EN

18

19

Затянуть затяжные болты дисков: А
Двигатели 8/11/14 с насосом 3000

65 Н·м

Двигатели 11/14 с насосом 7000

110 Н·м

Затянуть передний затяжной болт муфты насоса: В
Двигатели 11/14 с насосом 7100

150 Н·м

Двигатель 9 с насосом 3000/7100

150 Н·м

Переходить к пункту 24.

Ослабить зажимные болты А дисков муфты для
двигателей 8/11/14 с насосами 3000 и 7000.
Ослабить зажимной болт В муфты насоса двигателей
11/14 с насосом 7100 и для двигателей 9.

20

21


Постукивать по полумуфте против направления
вращения насоса до появления капель топлива.


Маркировки на муфте насоса и на торце корпуса
насоса должны совпадать

Если метки не совпадают:

Убрать неправильную маркировку с торца
корпуса насоса.

Маркировать торец корпуса насоса заново по
маркировке на полумуфте.

Примечание: Маркировка должна быть точной

22

23

Затянуть затяжные болты дисков: А
Двигатели 8/11/14 с насосом 3000

65 Н·м

Двигатели 11/14 с насосом 7000

110 Н·м

Затянуть передний затяжной болт муфты насоса: В
Двигатели 11/14 с насосом 7100

150 Н·м

Двигатель 9 с насосом 3000/7100

150 Н·м

Переходить к пункту 24.

Проверка синхронизации впрыска

СКАНИЯ

3-85 12 29 G EN

29

24

25


Отсоединить патрубок и крепление нагнетательного
клапана от цилиндра 1.


Установить головку нагнетательного клапана 4,
пружину 3, те же прокладки 2, что и были сняты,
заглушку 1.

26

27


Присоединить крепление нагнетательного клапана и
установить новое круглое кольцо.


Моменты затяжки:
Насос 3000

80

+10

Н·м

Насос 7000

110

+10

Н·м

Насос 7100

110

+10

Н·м

28

Инструмент для крепления нагнетательного клапана
имеет номер 99 052 (для двигателей 9). Инструмент
должен описывать угол 90° по отношению к торцевому
ключу

для

достижения

правильного

момента.

Установить нагнетательный клапан и запустить
двигатель. Убедиться в отсутствии утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соблюдать чистоту.

Новая маркировка на корпусе насоса

должна быть точной

Перед новой маркировкой

провести повторную проверку.



Для

проверки

синхронизации

впрыска

могут

применяться другие способы, например, с помощью
насоса высокого давления «Bosch» EFEP 453B (номер
по каталогу «Bosch» - 1 687 222 048).

В этом случае выравниватель давления и перепускной
клапан следует снять и установить на отверстия
заглушки.


Проверка хода
управляющей рейки (CRO)

СКАНИЯ

30

3-85 12 29 G EN

Базовая настройка насоса для впрыска была
произведена на испытательном стенде в соответствии
с испытательными таблицами «Scania».

Затем максимальное значение CRO было
отрегулировано так, чтобы обеспечить подачу топлива
в количестве, необходимом для установленной
мощности двигателя. Проверка CRO должна
проводиться только в следующих случаях:
- при срыве оригинальной пломбы «Scania» на

ограничителе выхлопа

- при претензиях на работу насоса для впрыска
- для контроля целостности мембраны в ограничителе

выхлопа

- перед проверкой синхронизации впрыска

Запрещается превышать

выштампованное значение CRO

без испытаний насоса на стенде

в соответствии с инструкциями для испытаний.

Двигатели 8/11/14


Пример: При стендовых испытаниях двигатель получил
верное количество топлива при CRO 12,7 мм.

Насос с ограничителем выхлопа

1

Двигатели 9

Пример: При стендовых испытаниях двигатель
получил верное количество топлива при CRO 13,7 мм.

Подсоединить насос для испытаний на герметичность к
корпусу ограничителя выхлопа. Применять насос для
испытаний на герметичность для охлаждения системы
и соединений (в комплекте измерительного
инструмента 98 651).

RQ/RQV

2 RQ/RQV

3

Подсоединить индикаторный датчик в указанной точке
задней крышки насоса.

На двигателях 9 при подсоединении датчика следует
снять передний топливный фильтр.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности