Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 1
СКАНИЯ
Параметры скорости вращения двигателей
транспортных средств
Тип двигателя
Малые обороты
холостого хода
Высокие обороты
холостого хода
Максимальная скорость
вращения при полной
нагрузке
DN8 01
450-500*
2700
2400
DS8 01
-“-
2650
2400
DS8 05
-“-
2750
2400
DS8 06
-“-
2750
2400
DSI8 01
-“-
2800
2400
DS9 01
-“-
2600
2200
DS9 03
-“-
2350
2000
DSC9 01
-“-
2600
2200
*Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин
Скания
сервис
3
3 – 85 07 29 GT / I
СКАНИЯ
2
SCANIA service
3-85 07 29 GT/ I
Тип двигателя
Малые обороты
холостого хода
Высокие обороты
холостого хода
Максимальная
скорость вращения
при полной нагрузке
DN11 01
450-500*
2550
2200
DN11 04
-“-
2500
2200
DN11 06/07
-“-
2250
2000
DS11 01
-“-
2500
2200
DS11 02
-“-
2500
2200
DS11 04
-“-
2400
2200
DS11 11
-“-
2450
2100
DS11 14
-“-
2300
2000
DS11 15
-“-
2300
2000
DS11 18
-“-
2375
2100
DS11 19
-“-
2025
1800
DS11 20
-“-
2400
2200
DS11 25
-“-
2500
2200
DS11 26
-“-
2500
2200
DS11 28
-“-
2550
2200
DS11 33
-“-
2500
2200
DSc11 01
-“-
2350
2000
DSC11 02
-“-
2400
2000
DS14 01
-“-
2350
2000
DS14 02
-“-
2500
2200
DS14 06
-“-
2300
2000
DS14 07
-“-
2375
2100
DSC14 01
-“-
2275
1900
DSC14 02
-“-
2250
1900
*
Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин
СКАНИЯ
1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Порядок работ
Содержание
Обслуживание топливной системы . . . . . .. 2
Выпуск воздуха из системы . . . . . . . . .. 2
Фильтр грубой очистки . . . . . . . . . . .. 3
Топливные фильтры. . . . . . . . . . . .. 4
Нагнетательный патрубок . . . . . . . . . . 5
Нагнетательный насос . . . . . . . . . . .. 6
Перепускной клапан . . . . . . . . . . . .. 6
Ограничитель выхлопа. . . . . . . . . . .. 6
Проверка и регулировка ограничителя выхлопа . 7
Диски муфты насоса. . . . . . . . . . . .. 8
Нагнетательный насос одинарного действия. .. 9
Нагнетательный насос двойного действия. . 11
Демонтаж форсунок. . . . . . . . . . . . 13
Восстановление форсунок . . . . . . . . .. 14
Монтаж форсунок . . . . . . . . . . . . 19
Испытание и восстановление насосов
для впрыска . . . . . . . . . . . . . . .. 21
Параметры настройки мощности двигателя
и насоса . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Демонтаж насоса для впрыска. . . . . . . 22
Монтаж насоса для впрыска. . . . . . . . 22
Проверка синхронизации впрыска . . . . . .. 25
Проверка хода управляющей рейки . . . . ... 30
Опломбирование насоса . . . . . . . . . . 32
Проверка холостого хода . . . . . . . . . 34
Измерение концентрации выхлопных газов. ... 35
Технические характеристики. . . . . . . ... 37
Моменты затяжки . . . . . . . . . . . . . 37
Специальный инструмент. . . . . . . . . 38
Скания
сервис
3
3 – 85 12 29 G EN
Заменяет 3 – 85 06 30
Выпуск воздуха из системы
СКАНИЯ
2
3-85 12 29 G EN
Обслуживание топливной системы
Обслуживание оборудования для впрыска топлива
может производиться только специально обученным
персоналом, имеющим доступ к необходимому
инструменту и испытательному оборудованию.
Для проверки и регулировки насосов для впрыска
предусмотрены специальные испытательные
таблицы и инструкции, приведенные в «Системе
впрыска», специальной версии Руководства (См.
также «Параметры настройки мощности двигателя и
насоса»).
Топливная система чувствительна к загрязнениям
различного характера. Соблюдайте чистоту при
работах, где существует риск попадания
загрязнений в систему. Всегда используйте
защитные заглушки для закрытия открытых
соединений.
Заглушки
Заводские настройки максимальной мощности и
скорости вращения были подвергнуты испытаниям и
не должны изменяться с целью достижения более
высоких показателей. Для обеспечения этого
оборудование для впрыска опломбировано
гарантийными пломбами.
Несанкционированное вскрытие пломб аннулирует
фирменную гарантию в отношении неполадок,
которые могут возникнуть в результате
неправильных настроек.
В Швеции и ряде других стран законодательством
установлены нормы концентрации выхлопных газов
для транспортных средств. Это может выражаться в
установлении дополнительных пломб на
оборудование для впрыска.
Выпуск воздуха из системы
1
2
Ослабить винт предохранительного клапана. Выкрутить
рифленую рукоятку ручного насоса для нагнетания
топлива.
Нагнетать топливо ручным насосом до исчезновения
пузырьков в топливе при открытом винте
предохранительного клапана.
3
4
Завинтить винт предохранительного клапана и нагнетать
топливо еще несколько минут. Воздух, находящийся в
насосе для впрыска, будет выходить из перепускного
клапана.
Закрыть ручной насос. Запустить двигатель и
убедиться в отсутствии утечек топлива.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст