Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 1

СКАНИЯ





Параметры скорости вращения двигателей

транспортных средств

Тип двигателя

Малые обороты

холостого хода

Высокие обороты

холостого хода

Максимальная скорость

вращения при полной

нагрузке

DN8 01

450-500*

2700

2400

DS8 01

-“-

2650

2400

DS8 05

-“-

2750

2400

DS8 06

-“-

2750

2400

DSI8 01

-“-

2800

2400

DS9 01

-“-

2600

2200

DS9 03

-“-

2350

2000

DSC9 01

-“-

2600

2200


*Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин

Скания

сервис

3

3 – 85 07 29 GT / I

СКАНИЯ

2

SCANIA service

3-85 07 29 GT/ I


Тип двигателя

Малые обороты

холостого хода

Высокие обороты

холостого хода

Максимальная

скорость вращения

при полной нагрузке

DN11 01

450-500*

2550

2200

DN11 04

-“-

2500

2200

DN11 06/07

-“-

2250

2000

DS11 01

-“-

2500

2200

DS11 02

-“-

2500

2200

DS11 04

-“-

2400

2200

DS11 11

-“-

2450

2100

DS11 14

-“-

2300

2000

DS11 15

-“-

2300

2000

DS11 18

-“-

2375

2100

DS11 19

-“-

2025

1800

DS11 20

-“-

2400

2200

DS11 25

-“-

2500

2200

DS11 26

-“-

2500

2200

DS11 28

-“-

2550

2200

DS11 33

-“-

2500

2200

DSc11 01

-“-

2350

2000

DSC11 02

-“-

2400

2000

DS14 01

-“-

2350

2000

DS14 02

-“-

2500

2200

DS14 06

-“-

2300

2000

DS14 07

-“-

2375

2100

DSC14 01

-“-

2275

1900

DSC14 02

-“-

2250

1900


*

Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин

СКАНИЯ

1





ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Порядок работ

Содержание

Обслуживание топливной системы . . . . . .. 2

Выпуск воздуха из системы . . . . . . . . .. 2

Фильтр грубой очистки . . . . . . . . . . .. 3

Топливные фильтры. . . . . . . . . . . .. 4

Нагнетательный патрубок . . . . . . . . . . 5

Нагнетательный насос . . . . . . . . . . .. 6

Перепускной клапан . . . . . . . . . . . .. 6

Ограничитель выхлопа. . . . . . . . . . .. 6

Проверка и регулировка ограничителя выхлопа . 7

Диски муфты насоса. . . . . . . . . . . .. 8

Нагнетательный насос одинарного действия. .. 9

Нагнетательный насос двойного действия. . 11

Демонтаж форсунок. . . . . . . . . . . . 13

Восстановление форсунок . . . . . . . . .. 14

Монтаж форсунок . . . . . . . . . . . . 19

Испытание и восстановление насосов

для впрыска . . . . . . . . . . . . . . .. 21

Параметры настройки мощности двигателя

и насоса . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Демонтаж насоса для впрыска. . . . . . . 22

Монтаж насоса для впрыска. . . . . . . . 22

Проверка синхронизации впрыска . . . . . .. 25

Проверка хода управляющей рейки . . . . ... 30

Опломбирование насоса . . . . . . . . . . 32

Проверка холостого хода . . . . . . . . . 34

Измерение концентрации выхлопных газов. ... 35

Технические характеристики. . . . . . . ... 37

Моменты затяжки . . . . . . . . . . . . . 37

Специальный инструмент. . . . . . . . . 38

Скания

сервис

3

3 – 85 12 29 G EN

Заменяет 3 – 85 06 30

Выпуск воздуха из системы

СКАНИЯ

2

3-85 12 29 G EN

Обслуживание топливной системы

Обслуживание оборудования для впрыска топлива
может производиться только специально обученным
персоналом, имеющим доступ к необходимому
инструменту и испытательному оборудованию.
Для проверки и регулировки насосов для впрыска
предусмотрены специальные испытательные
таблицы и инструкции, приведенные в «Системе
впрыска», специальной версии Руководства (См.
также «Параметры настройки мощности двигателя и
насоса»).
Топливная система чувствительна к загрязнениям
различного характера. Соблюдайте чистоту при
работах, где существует риск попадания
загрязнений в систему. Всегда используйте
защитные заглушки для закрытия открытых
соединений.

Заглушки

Заводские настройки максимальной мощности и
скорости вращения были подвергнуты испытаниям и
не должны изменяться с целью достижения более
высоких показателей. Для обеспечения этого
оборудование для впрыска опломбировано
гарантийными пломбами.
Несанкционированное вскрытие пломб аннулирует
фирменную гарантию в отношении неполадок,
которые могут возникнуть в результате
неправильных настроек.
В Швеции и ряде других стран законодательством
установлены нормы концентрации выхлопных газов
для транспортных средств. Это может выражаться в
установлении дополнительных пломб на
оборудование для впрыска.



Выпуск воздуха из системы

1

2


Ослабить винт предохранительного клапана. Выкрутить
рифленую рукоятку ручного насоса для нагнетания
топлива.


Нагнетать топливо ручным насосом до исчезновения
пузырьков в топливе при открытом винте
предохранительного клапана.

3

4


Завинтить винт предохранительного клапана и нагнетать
топливо еще несколько минут. Воздух, находящийся в
насосе для впрыска, будет выходить из перепускного
клапана.


Закрыть ручной насос. Запустить двигатель и
убедиться в отсутствии утечек топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности