Двигатели Scania третьей серии. Руководство — часть 32

54

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

3-90 03 30 GT/I RU

Сцепл

е

ние

,

включа

те

ль

Техническое обслуживание

3-90 03 30 GT/I RU

©

55

Эт

ап

те

ст

а

:

15

Код

неиспр

авнос

ти

:

Необ

ходи

мые

предв

а

рит

е

льные

условия

:

И

сп

ы

та

те

ль

н

ы

й

адапт

е

р

с

35-

шт

ек

ерн

ы

ми

гн

е

зд

ам

и

под

ключе

н

меж

д

у

б

лок

ом

упра

вления

и

электро

п

роводк

ой

.

Включено

электрическ

о

е

пит

а

ние

.

Измеряется

напряже

н

и

е

ме

ж

д

у

различными

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

и

с

п

ы

тате

л

ьн

о

го

адапт

е

ра

.

Сцепление

,

включа

те

ль

Напряжение

Дейс

твие

Правиль

н

ое

зн

ач

ение

Измеренное

зна

чение

При

м

еч

ан

ие

1.

Педаль

сц

епления

не

нажа

та

.

Измерь

те

напряжение

меж

д

у

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

27

и

19

.

0–

1

В

При

раз

р

ыве

провода

или

заед

ании

вкл

ю

ча

те

ля

в

разомк

ну

то

м

положении

"

кр

уи

з-

ко

н

тр

о

л

ь"

не

работ

а

ет

.

При

временном

сбое

па

мя

ть

ст

и

р

а

е

тс

я

нажа

тием

кнопки

ED

C

T

EST

.

2.

Педаль

сц

епления

нажа

та

.

Измерь

те

напряжение

меж

д

у

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

27

и

19

.

3

,0–

5,0

В

При

к

о

ро

тк

ом

замыкании

на

"

массу

"

или

заедании

вк

лю

ча

те

л

я

в

замкну

то

м

положении

и

дв

иж

ении

с

вк

лю

чен

н

ы

м

"

круи

з-

ко

н

тр

о

л

е

м

"

двиг

ат

ель

сна

чала

разг

оняется

до

22

00

об

/мин

,

чт

обы

ос

та

новиться

пр

и

по

сл

ед

ую

щ

е

м

нажа

тии

пе

дали

сцеплени

я

.

Техническое обслуживание

56

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

3-90 03 30 GT/I RU

То

р

м

о

з

прицепа

,

включа

те

ль

Техническое обслуживание

3-90 03 30 GT/I RU

©

57

Эт

ап

те

ст

а

:

16

Код

неиспр

авнос

ти

:

Необ

ходи

мые

предв

а

рит

е

льные

условия

:

И

с

п

ы

та

те

л

ьн

ы

й

ад

апт

е

р

с

35

-шт

екерным

и

гн

е

зд

а

м

и

подключен

меж

д

у

б

л

ок

ом

управле

н

ия

и

э

л

ектропров

о

дк

ой

.

Включено

электрическ

о

е

пит

а

ние

.

Измеряется

напряжение

меж

д

у

различными

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

ис

пыт

ат

е

ль

ног

о

адапт

е

ра

.

То

р

м

о

з

прицепа

,

включа

те

ль

(есл

и

он

ис

по

льзует

ся

)

Напряжение

Дейс

твие

Правиль

н

ое

зн

ач

ение

Измеренное

зна

чение

При

м

еч

ан

ие

1.

То

р

м

о

з

прицепа

отпущен

.

Измерь

те

напряжение

меж

д

у

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

16

и

19

.

0–

1

В

При

к

о

ро

тк

ое

замык

а

ние

на

"

ма

ссу

"

плавк

и

й

предохранит

ель

F1

(3

)

п

е

рег

о

рает

.

2.

То

р

м

о

з

прицепа

за

дейс

тв

ован

.

Измерь

те

напряжение

меж

д

у

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

16

и

19

.

22

–3

0

В

Ко

ро

тк

о

е

замыкании

на

24

В

ил

и

заедание

перек

л

юча

теля

в

замкну

то

м

положении

двиг

ат

ель

работ

а

ет

то

л

ько

на

м

и

нимал

ьной

час

тот

е

вращения

холос

тог

о

хода

.

О

регулировке

переключа

теля

то

р

м

о

за

прицепа

:

см

.

гр

уппу

10

"Ручной

клапан

управления

,

то

р

м

о

з

приц

е

па

,

тип

III

".

Техническое обслуживание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности