Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 204
03:04-11
©
11
!
ПРЕДOCTEРЕЖЕНИЕ!
Во время проверки будьте осторожны:
струя может попасть в руку. Струя
выходит под высоким давлением, и
контакт с ней участков тела может
привести к заражению крови.
В рабочей зоне для проведения
проверок следует организовать хорошую
вытяжку.
ВНИМАНИЕ! Насос-форсунки Euro 3
оснащены направляющими штифтами 18,
которые размещаются между насос-
форсункой и держателем пружины 14.
Направляющие штифты не нужны, когда
элементы монтируются на приспособлении
99 506, но обязательны при повторном
монтаже насос-форсунки после проверки.
Примечание: Во время проверки насос-
форсунка может издавать вибрирующий шум,
который никак не связан с
работоспособностью двигателя или
потреблением топлива.
1
Расположите все элементы в гайке
распылителя. Совместите
приспособление 99 506 с гайкой
распылителя и затяните гайку рукой.
Проверка насос-форсунок
12
©
03:04-11
3
Вставьте распылитель в устройство для
проверки распылителя.
Примечание: Не затягивайте гайку
распылителя на трубке распылителя.
!
ПРЕДOCTEРЕЖЕНИЕ!
Наденьте защитные очки!
4
Закройте клапан указателя давления и
создайте такое давление, при котором
испытательное масло начнет
выдавливаться из-под гайки,
наживленной на трубку распылителя.
Затяните гайку.
5
Сделайте 5-10 быстрых качков насосом,
чтобы удалить весь воздух из насос-
форсунки.
101 147
2
Закрепите в тисках приспособление
99 506 с втулкой распылителя и затяните
втулку с усилием 95 Нм.
Проверка насос-форсунок
03:04-11
©
13
Проверка давления
начала подъема иглы
Примечание: Измеряемое давление
соответствует моменту, при котором игла
распылителя поднимается и открывает
отверстие.
1
Откройте клапан манометра.
2
Выполните несколько качков насосом,
чтобы пропустить через устройство
испытательное масло.
101 147
3
Постепенно поднимайте давление
топлива в приборе до тех пор, пока не
остановится стрелка прибора или пока не
начнет падать давление топлива.
4
Запишите значение давления начала
подъема иглы. Давлению начала подъема
иглы соответствует наивысшее значение
давления.
Проверка насос-форсунок
14
©
03:04-11
Проверка формы струй
впрыскиваемого топлива
ВНИМАНИЕ! Перед проверкой качества
распыления топлива закройте клапан
манометра.
Примечание: Формы факелов распыления
топлива у новой и старой насос-форсунок
различны. Это связано с износом
распылителей во время работы.
Примечание: При медленной работе насосом
(с частотой примерно 1 цикл в секунду)
испытательное масло выходит из
распылителя не в виде тонкораспыленных
факелов, а компактными струями. При
быстрой работе насосом (с частотой
примерно 2-3 цикла в секунду) испытательное
масло распыляется в виде тумана.
1
Прокачайте масло через устройство для
проверки распылителя с высокой
частотой и проверьте форму струи.
•
Неправильная форма факелов
распыливания означает, что
испытательное масло распыляется
только через часть отверстий.
•
Правильная форма факелов означает,
что испытательное масло
распыляется через все отверстия.
Неправильная форма распыла
1
0
1 1
50
Правильная форма распыла
101 149
ВНИМАНИЕ! Поскольку отверстия
распылителя имеют очень малый размер, их
нельзя чистить механическими
приспособлениями, иначе их можно
повредить. Повреждение отверстий
распылителя приводит к выбросу дыма,
повышенному расходу топлива и потере
мощности.
2
Если образуется струя неправильной
формы, промойте распылитель в
ультразвуковом моечном устройстве.
3
После промывки снова проверьте
форму факелов. Если проблема
сохраняется, замените распылитель
новым.
Проверка насос-форсунок
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст