Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 204

03:04-11

©

11

!

ПРЕДOCTEРЕЖЕНИЕ!

Во время проверки будьте осторожны:
струя может попасть в руку. Струя
выходит под высоким давлением, и
контакт с ней участков тела может
привести к заражению крови.

В рабочей зоне для проведения
проверок следует организовать хорошую
вытяжку.

ВНИМАНИЕ! Насос-форсунки Euro 3
оснащены направляющими штифтами 18,
которые размещаются между насос-
форсункой и держателем пружины 14.
Направляющие штифты не нужны, когда
элементы монтируются на приспособлении
99 506, но обязательны при повторном
монтаже насос-форсунки после проверки.

Примечание: Во время проверки насос-
форсунка может издавать вибрирующий шум,
который никак не связан с
работоспособностью двигателя или
потреблением топлива.

1

Расположите все элементы в гайке
распылителя. Совместите
приспособление 99 506 с гайкой
распылителя и затяните гайку рукой.

Проверка насос-форсунок

12

©

03:04-11

3

Вставьте распылитель в устройство для
проверки распылителя.

Примечание: Не затягивайте гайку
распылителя на трубке распылителя.

!

ПРЕДOCTEРЕЖЕНИЕ!

Наденьте защитные очки!

4

Закройте клапан указателя давления и
создайте такое давление, при котором
испытательное масло начнет
выдавливаться из-под гайки,
наживленной на трубку распылителя.
Затяните гайку.

5

Сделайте 5-10 быстрых качков насосом,
чтобы удалить весь воздух из насос-
форсунки.

101 147

2

Закрепите в тисках приспособление
99 506 с втулкой распылителя и затяните
втулку с усилием 95 Нм.

Проверка насос-форсунок

03:04-11

©

13

Проверка давления
начала подъема иглы

Примечание: Измеряемое давление
соответствует моменту, при котором игла
распылителя поднимается и открывает
отверстие.

1

Откройте клапан манометра.

2

Выполните несколько качков насосом,
чтобы пропустить через устройство
испытательное масло.

101 147

3

Постепенно поднимайте давление
топлива в приборе до тех пор, пока не
остановится стрелка прибора или пока не
начнет падать давление топлива.

4

Запишите значение давления начала
подъема иглы. Давлению начала подъема
иглы соответствует наивысшее значение
давления.

Проверка насос-форсунок

14

©

03:04-11

Проверка формы струй
впрыскиваемого топлива

ВНИМАНИЕ! Перед проверкой качества
распыления топлива закройте клапан
манометра.

Примечание: Формы факелов распыления
топлива у новой и старой насос-форсунок
различны. Это связано с износом
распылителей во время работы.

Примечание: При медленной работе насосом
(с частотой примерно 1 цикл в секунду)
испытательное масло выходит из
распылителя не в виде тонкораспыленных
факелов, а компактными струями. При
быстрой работе насосом (с частотой
примерно 2-3 цикла в секунду) испытательное
масло распыляется в виде тумана.

1

Прокачайте масло через устройство для
проверки распылителя с высокой
частотой и проверьте форму струи.

Неправильная форма факелов
распыливания означает, что
испытательное масло распыляется
только через часть отверстий.

Правильная форма факелов означает,
что испытательное масло
распыляется через все отверстия.

Неправильная форма распыла

1

0

1 1

50

Правильная форма распыла

101 149

ВНИМАНИЕ! Поскольку отверстия
распылителя имеют очень малый размер, их
нельзя чистить механическими
приспособлениями, иначе их можно
повредить. Повреждение отверстий
распылителя приводит к выбросу дыма,
повышенному расходу топлива и потере
мощности.

2

Если образуется струя неправильной
формы, промойте распылитель в
ультразвуковом моечном устройстве.

3

После промывки снова проверьте
форму факелов. Если проблема
сохраняется, замените распылитель
новым.

Проверка насос-форсунок

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности