Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 13
03:02-01
29
Ниже приведен перечень клеммных выводов
разъемов с указанием их назначения.
1
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
2Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
3
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
4
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
5
Не используется
6
Не используется
7
Не используется
8
Не используется
9
Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.
10
Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.
11
Подача питания на датчик положения
рейки ТНВД.
12Не используется
13
Соединение датчика с "массой".
14
Подача питания +24 В к клапану
отсечки топлива.
15
Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.
16
Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.
17
"Масса" датчика.
18
Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.
19
Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.
20
Входной сигнал +24 В от
диагностического переключателя.
Выходной сигнал +24 В для активации
ламп сигнализаторов и индикаторов.
21
Входной сигнал основного датчика
частоты вращения коленчатого вала
двигателя.
22
Входной сигнал дополнительного
датчика оборотов коленчатого вала
двигателя.
23
Входной сигнал функций
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями и фиксированных
оборотов двигателя. Функция
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями активирована, когда
клемма соединена с "массой". При
одновременном соединении с "массой"
клеммы 41, активируется функция
фиксированных оборотов двигателя.
24
Входной сигнал конечного
выключателя-2 педали тормоза. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль тормоза.
25
Входной сигнал от выключателя
аварийной остановки двигателя.
Соединении клеммы с "массой"
вызовет аварийную остановку
двигателя
26
Входной сигнал конечного
выключателя педали сцепления. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль сцепления.
27
Входной сигнал от потенциометра
датчика положения педали
акселератора. Клемма получает
сигнал напряжения 0,25-4,00 В.
Величина сигнала напряжения зависит
от степени нажатия педали
акселератора.
28
Не используется (выходной сигнал
частоты вращения двигателя).
29
Импульсный сигнал с широтной
модуляцией Выходной сигнал
положения педали акселератора.
30
Связь с системой CAN, L кабель.
31
Связь с системой CAN, Н кабель.
32Входной сигнал от датчика
перемещения иглы распылителя
форсунки.
33
Подача питания 5 В на датчик
давления наддува.
34
Функция ограничителя крутящего
момента 2 активирована, когда эта
клемма соединена с "массой". Когда
одновременно соеденена с "массой" и
клемма 35, активируется функция
ограничения крутящего момента 3.
Блок управления EDC E12
30
03:02-01
35
При соединении этой клеммы с
"массой", 1-я функция ограничения
крутящего момента 1 активируется.
Когда одновременно соеденена с
"массой" и клемма 34, активируется
функция ограничения крутящего
момента 3.
36
Входной сигнал датчика давления
наддува. Клемма получает сигнал
напряжения 0,33-4,66 В.
37
Не используется
38
Не используется
39
Входной сигнал конечного
выключателя педали акселератора.
Если эта клемма соединена с "массой",
блок управления интерпретирует это,
как нажатое состояние педали
акселератора.
40
Входной сигнал для отключения
системы круиз-контроля. +24 В
подается на клемму, через которую
происходит отключение системы
круиз-контроля.
41
Входной сигнал активации функции
управления Повышенные обороты
холостого хода. Если эта клемма
соединена с "массой", активируется
функция повышенных оборотов
холостого хода. Если при этом
одновременно соединена с "массой"
клемма 23, то активируется функция
фиксированных оборотов двигателя.
42Входной сигнал требования оборотов
холостого хода. +24 В подается к
клемме,через которую проходит
сигнал, обеспечивающий обороты
холостого хода.
43
Входной сигнал конечного
выключателя-1 педали тормоза. Если
"массовый" вывод не имеет
соединения с "массой", то блок
управления интерпретирует это, как
нажатие на педаль тормоза.
44
Входной сигнал от блока
выключателей системы круиз-
контроля. Блок управления
"чувствует" уровень напряжения через
контакты 44 и 13.
В автомобилях без системы круиз-
контроля, эта клемма подсоединяется
к сопротивлению. Блок управления
интерпретирует напряжение между
клеммами 44 и 13 как включенное
состояние (ON) системы круиз-
контроля.
45
Подача напряжения +5 В на
потенциометр датчика педали
акселератора.
46
Выходной сигнал включения реле
питания. Через контактный вывод
реле соединяется с "массой".
47
Входной сигнал +24 В от реле
блокировки стартера при положении
ключа зажигания в положении "D".
48
Диагностический кабель K.
49
Диагностический кабель L.
50
Не соединен. (Входной сигнал для
ограничителя оборотов 2. +24 В
подается на эту клемму для активации
Ограничителя оборотов 2).
51
Входной сигнал скорости автомобиля с
выхода тахографа D3.
52Не используется (Сигнал PWM-с
широтно-импульсной модуляцией.
Входной сигнал управления
двигателем).
53
Входной сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости. Блок
управления определяет уровень
напряжения (0,44-4,94 В) между
клеммами 53 и 13.
54
Не используется.
55
Входной сигнал датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе. Блок
управления определяет уровень
напряжения (0,44-4,94 В) между
клеммами 55 и 13.
Блок управления EDC E12
03:02-01
31
Блок управления EDC E12
32
03:02-01
Этот текст приведен здесь для того, чтобы
создать дополнительную страницу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст