Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 13

03:02-01

29

Ниже приведен перечень клеммных выводов
разъемов с указанием их назначения.

1

Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.

2Подсоединение "массового" провода к

установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.

3

Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.

4

Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.

5

Не используется

6

Не используется

7

Не используется

8

Не используется

9

Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.

10

Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.

11

Подача питания на датчик положения
рейки ТНВД.

12Не используется

13

Соединение датчика с "массой".

14

Подача питания +24 В к клапану
отсечки топлива.

15

Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.

16

Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.

17

"Масса" датчика.

18

Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.

19

Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.

20

Входной сигнал +24 В от
диагностического переключателя.
Выходной сигнал +24 В для активации
ламп сигнализаторов и индикаторов.

21

Входной сигнал основного датчика
частоты вращения коленчатого вала
двигателя.

22

Входной сигнал дополнительного
датчика оборотов коленчатого вала
двигателя.

23

Входной сигнал функций
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями и фиксированных
оборотов двигателя. Функция
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями активирована, когда
клемма соединена с "массой". При
одновременном соединении с "массой"
клеммы 41, активируется функция
фиксированных оборотов двигателя.

24

Входной сигнал конечного
выключателя-2 педали тормоза. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль тормоза.

25

Входной сигнал от выключателя
аварийной остановки двигателя.
Соединении клеммы с "массой"
вызовет аварийную остановку
двигателя

26

Входной сигнал конечного
выключателя педали сцепления. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль сцепления.

27

Входной сигнал от потенциометра
датчика положения педали
акселератора. Клемма получает
сигнал напряжения 0,25-4,00 В.
Величина сигнала напряжения зависит
от степени нажатия педали
акселератора.

28

Не используется (выходной сигнал
частоты вращения двигателя).

29

Импульсный сигнал с широтной
модуляцией Выходной сигнал
положения педали акселератора.

30

Связь с системой CAN, L кабель.

31

Связь с системой CAN, Н кабель.

32Входной сигнал от датчика

перемещения иглы распылителя
форсунки.

33

Подача питания 5 В на датчик
давления наддува.

34

Функция ограничителя крутящего
момента 2 активирована, когда эта
клемма соединена с "массой". Когда
одновременно соеденена с "массой" и
клемма 35, активируется функция
ограничения крутящего момента 3.

Блок управления EDC E12

30

03:02-01

35

При соединении этой клеммы с
"массой", 1-я функция ограничения
крутящего момента 1 активируется.
Когда одновременно соеденена с
"массой" и клемма 34, активируется
функция ограничения крутящего
момента 3.

36

Входной сигнал датчика давления
наддува. Клемма получает сигнал
напряжения 0,33-4,66 В.

37

Не используется

38

Не используется

39

Входной сигнал конечного
выключателя педали акселератора.
Если эта клемма соединена с "массой",
блок управления интерпретирует это,
как нажатое состояние педали
акселератора.

40

Входной сигнал для отключения
системы круиз-контроля. +24 В
подается на клемму, через которую
происходит отключение системы
круиз-контроля.

41

Входной сигнал активации функции
управления Повышенные обороты
холостого хода. Если эта клемма
соединена с "массой", активируется
функция повышенных оборотов
холостого хода. Если при этом
одновременно соединена с "массой"
клемма 23, то активируется функция
фиксированных оборотов двигателя.

42Входной сигнал требования оборотов

холостого хода. +24 В подается к
клемме,через которую проходит
сигнал, обеспечивающий обороты
холостого хода.

43

Входной сигнал конечного
выключателя-1 педали тормоза. Если
"массовый" вывод не имеет
соединения с "массой", то блок
управления интерпретирует это, как
нажатие на педаль тормоза.

44

Входной сигнал от блока
выключателей системы круиз-
контроля. Блок управления
"чувствует" уровень напряжения через
контакты 44 и 13.

В автомобилях без системы круиз-
контроля, эта клемма подсоединяется
к сопротивлению. Блок управления
интерпретирует напряжение между
клеммами 44 и 13 как включенное
состояние (ON) системы круиз-
контроля.

45

Подача напряжения +5 В на
потенциометр датчика педали
акселератора.

46

Выходной сигнал включения реле
питания. Через контактный вывод
реле соединяется с "массой".

47

Входной сигнал +24 В от реле
блокировки стартера при положении
ключа зажигания в положении "D".

48

Диагностический кабель K.

49

Диагностический кабель L.

50

Не соединен. (Входной сигнал для
ограничителя оборотов 2. +24 В
подается на эту клемму для активации
Ограничителя оборотов 2).

51

Входной сигнал скорости автомобиля с
выхода тахографа D3.

52Не используется (Сигнал PWM-с

широтно-импульсной модуляцией.
Входной сигнал управления
двигателем).

53

Входной сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости. Блок
управления определяет уровень
напряжения (0,44-4,94 В) между
клеммами 53 и 13.

54

Не используется.

55

Входной сигнал датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе. Блок
управления определяет уровень
напряжения (0,44-4,94 В) между
клеммами 55 и 13.

Блок управления EDC E12

03:02-01

31

Блок управления EDC E12

32

03:02-01

Этот текст приведен здесь для того, чтобы
создать дополнительную страницу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности