Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 214
03:04-11
19
Сборка насос-форсунок
1
Очистите все детали методом обдува
сжатым воздухом, а затем смажьте их
испытательным маслом.
2
Почистите корпус распылителя
безворсовой тканью.
3
Установите на насос-форсунку новое
кольцо круглого сечения и опорное
кольцо (если эти детали предусмотрены
конструкцией). Установку этих деталей
нужно осуществлять в правильной
последовательности, которая
определяется конструктивным
исполнением конкретной насос-
форсунки.
4
Соберите все детали, относящиеся к узлу
втулки распылителя. Совместите корпус
распылителя со втулкой распылителя и
затяните рукой гайку распылителя.
Примечание: Если конструкцией
предусмотрены направляющие штифты, они
монтируются на корпусе распылителя.
Сборка насос-форсунок
20
03:04-11
ВНИМАНИЕ! Не зажимайте насос-форсунку
в тисках за электромагнитный клапан.
ВНИМАНИЕ! Важно затянуть гайку
распылителя с правильным усилием.
Превышение рекомендуемого усилия
затягивания гайки может привести к поломке
узла.
5
При фиксации насос-форсунки в тисках
распылитель должен быть ориентирован
вверх, а гайки располагаться по сторонам,
см. рисунок. Такая фиксация насоса-
форсунки в тисках не приведет к ее
повреждению. Затем затяните гайку
распылителя с усилием 95 Н·м.
6
Установите насос-форсунку на двигатель,
см. рабочее руководство 03:04-01 Fuel
system with unit injector PDE and EDC MS6
(Топливная система с насос-форсункой
PDE и EDC MS6) или 03:04-10 Fuel system
with unit injector PDE and EDC S6
(Топливная система с насос-форсункой
PDE и EDC S6).
Сборка насос-форсунок
03:04-11
21
Электромагнитный клапан
Проверка
функционирования
1
2
3
Снимите крышку клапанного
механизма, относящуюся к
неисправному цилиндру, и отсоедините
провода от клемм электромагнитного
клапана.
Примечание: Проверьте работоспособность
измерительных приборов.
4
Измерьте сопротивление между
поверхностями контакта
электромагнитного клапана. Измерение
выполняется в течение 20 секунд до
получения стабильного значения.
Измеренное сопротивление должно
быть в диапазоне 0,3 - 1,5 Ом; измерения
проводятся при комнатной температуре,
т. е. на холодном двигателе.
5
Поместите первый щуп измерительного
прибора на поверхность контакта, а
второй - на металлический корпус
электромагнитного клапана и проверьте
отсутствие короткого замыкания.
Проверьте таким образом обе клеммы.
Электромагнитный клапан
22
03:04-11
6
Снова подсоедините провода к клеммам
насос-форсунок, затянув винты с
помощью отвертки 588 179 с
регулируемым крутящим моментом.
Усилие затягивания винтов составляет
2,0 +/-0,2 Н·м
Примечание: Невозможность проверки
насос-форсунок с помощью программы
Scania Diagnos может быть связана с тем,
что одна из насос-форсунок закорочена на
шасси. В этом случае EDC не сможет
работать, а также выдавать коды ошибок.
Если причина неполадки именно в этом,
проверьте каждую насос-форсунку по
отдельности.
Электромагнитный клапан
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст