Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 214

03:04-11

19

Сборка насос-форсунок

1

Очистите все детали методом обдува
сжатым воздухом, а затем смажьте их
испытательным маслом.

2

Почистите корпус распылителя
безворсовой тканью.

3

Установите на насос-форсунку новое
кольцо круглого сечения и опорное
кольцо (если эти детали предусмотрены
конструкцией). Установку этих деталей
нужно осуществлять в правильной
последовательности, которая
определяется конструктивным
исполнением конкретной насос-
форсунки.

4

Соберите все детали, относящиеся к узлу
втулки распылителя. Совместите корпус
распылителя со втулкой распылителя и
затяните рукой гайку распылителя.

Примечание: Если конструкцией
предусмотрены направляющие штифты, они
монтируются на корпусе распылителя.

Сборка насос-форсунок

20

03:04-11

ВНИМАНИЕ! Не зажимайте насос-форсунку
в тисках за электромагнитный клапан.

ВНИМАНИЕ! Важно затянуть гайку
распылителя с правильным усилием.
Превышение рекомендуемого усилия
затягивания гайки может привести к поломке
узла.

5

При фиксации насос-форсунки в тисках
распылитель должен быть ориентирован
вверх, а гайки располагаться по сторонам,
см. рисунок. Такая фиксация насоса-
форсунки в тисках не приведет к ее
повреждению. Затем затяните гайку
распылителя с усилием 95 Н·м.

6

Установите насос-форсунку на двигатель,
см. рабочее руководство 03:04-01 Fuel
system with unit injector PDE and EDC MS6
(Топливная система с насос-форсункой
PDE и EDC MS6) или 03:04-10 Fuel system
with unit injector PDE and EDC S6
(Топливная система с насос-форсункой
PDE и EDC S6).

Сборка насос-форсунок

03:04-11

21

Электромагнитный клапан

Проверка
функционирования

1

2

3

Снимите крышку клапанного
механизма, относящуюся к
неисправному цилиндру, и отсоедините
провода от клемм электромагнитного
клапана.

Примечание: Проверьте работоспособность
измерительных приборов.

4

Измерьте сопротивление между
поверхностями контакта
электромагнитного клапана. Измерение
выполняется в течение 20 секунд до
получения стабильного значения.
Измеренное сопротивление должно
быть в диапазоне 0,3 - 1,5 Ом; измерения
проводятся при комнатной температуре,
т. е. на холодном двигателе.

5

Поместите первый щуп измерительного
прибора на поверхность контакта, а
второй - на металлический корпус
электромагнитного клапана и проверьте
отсутствие короткого замыкания.
Проверьте таким образом обе клеммы.

Электромагнитный клапан

22

03:04-11

6

Снова подсоедините провода к клеммам
насос-форсунок, затянув винты с
помощью отвертки 588 179 с
регулируемым крутящим моментом.
Усилие затягивания винтов составляет
2,0 +/-0,2 Н·м

Примечание: Невозможность проверки
насос-форсунок с помощью программы
Scania Diagnos может быть связана с тем,
что одна из насос-форсунок закорочена на
шасси. В этом случае EDC не сможет
работать, а также выдавать коды ошибок.
Если причина неполадки именно в этом,
проверьте каждую насос-форсунку по
отдельности.

Электромагнитный клапан

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности