Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 191

03:04-10

25

Измерение давления регулирования

1

Подключите манометр к выходному
штуцеру топливного фильтра.

1

Клапан прокачки

2

Входной штуцер

3

Выходной штуцер

4

Штуцер слива в бак

5

Штуцер слива топлива из топливной
рампы

2

Поверните ключ стартера в положение
включения питания бортовой сети.

3

Прокачайте систему при помощи ручного
топливоподкачивающего насоса.
Давление в топливной системе должно
быть не менее 4,5 бар в момент открытия
клапана регулятора давления. Если
клапан открывается при меньшем
давлении, то необходимо заменить
регулятор давления.

4

Запустите двигатель и выведите его на
режим холостого хода при частоте
вращения 1500 об/мин.

5

Снимите показание манометра. Если
давление в системе равно или превышает
6,5 бар, это означает, что клапан
регулятора засорился. Его необходимо
прочистить или заменить.

Регулятор давления

26

03:04-10

Электрическая проводка системы EDC

Демонтаж электропроводки

1

Слейте охлаждающую жидкость из
системы охлаждения двигателя, следуя
указаниям соответствующей Инструкции
(группа техдокументации 02).

2

Промойте крышки клапанного
механизма и прилегающие к ним зоны.

3

Отсоедините электрические разъемы от
блока управления двигателем. При
наличии затруднений рекомендуется
изготовить специальное приспособление,
облегчающее отсоединение разъемов.
Описание конструкции приспособления
приведено ниже.

4

Снимите шланг, установленный между
штуцером системы вентиляции картера и
клапанной крышкой пятого цилиндра.

5

Снимите крышки клапанного механизма.

6

Отсоедините клеммы проводов от насос-
форсунок. Винты крепления клемм
проводов полностью не выворачиваются.
Поэтому отверните винты насколько это
возможно.

7

Запустите двигатель и выведите его на
режим холостого хода при частоте
вращения 1500 об/мин.Пометьте провода
номерами соответствующих цилиндров
двигателя.

8

Отсоедините крепление проводов. Затем
отверните крепление втулки в нижней
клапанной крышке и выньте провода.

Демонтаж электропроводки

03:04-10

27

9

Демонтируйте датчик давления наддува и
его крепления.

10 Демонтируйте датчик температуры

охлаждающей жидкости и его крепления.

11 Демонтируйте датчик давления масла и

его крепления

Примечание: Необходимо соблюдать
осторожность при обращении с датчиками
частоты вращения коленчатого вала
двигателя. Эти магнитные датчики
чувствительны к ударам

12 Снимите датчики частоты вращения

коленчатого вала и их крепления.

Демонтаж электропроводки

28

03:04-10

Монтаж электропроводки

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применяемые инструменты и
оборудование

Руководство по выполнению
работ

1

Установите на место трубки для
прокладки проводов.

2

Подведите провода к насос-форсункам.

3

Вставьте провода в канавку в нижней
крышке клапанного механизма. См. рис.

Электромагнитные клапаны насос-форсунок, винты
крепления клемм проводов

2,0 +/- 0,2 Н.м

Обозначение

Наименование

Изображение

588 179

Динамометрическая
отвертка

114

769

107 519

Примечание: Будьте осторожны при затяжке
винтов крепления клемм проводов к насос-
форсунке. Если какой-либо из винтов
срежется, то необходимо будет заменить
насос-форсунку в сборе.

4

Закрепите клеммы проводов на насос-
форсунках, затянув винты. При помощи
динамометрической отвертки 588 179
затяните винты моментом 2,0 +/- 0,2 Н.м.

588 179

107 675

Монтаж электропроводки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности