Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 191
03:04-10
25
Измерение давления регулирования
1
Подключите манометр к выходному
штуцеру топливного фильтра.
1
Клапан прокачки
2
Входной штуцер
3
Выходной штуцер
4
Штуцер слива в бак
5
Штуцер слива топлива из топливной
рампы
2
Поверните ключ стартера в положение
включения питания бортовой сети.
3
Прокачайте систему при помощи ручного
топливоподкачивающего насоса.
Давление в топливной системе должно
быть не менее 4,5 бар в момент открытия
клапана регулятора давления. Если
клапан открывается при меньшем
давлении, то необходимо заменить
регулятор давления.
4
Запустите двигатель и выведите его на
режим холостого хода при частоте
вращения 1500 об/мин.
5
Снимите показание манометра. Если
давление в системе равно или превышает
6,5 бар, это означает, что клапан
регулятора засорился. Его необходимо
прочистить или заменить.
Регулятор давления
26
03:04-10
Электрическая проводка системы EDC
Демонтаж электропроводки
1
Слейте охлаждающую жидкость из
системы охлаждения двигателя, следуя
указаниям соответствующей Инструкции
(группа техдокументации 02).
2
Промойте крышки клапанного
механизма и прилегающие к ним зоны.
3
Отсоедините электрические разъемы от
блока управления двигателем. При
наличии затруднений рекомендуется
изготовить специальное приспособление,
облегчающее отсоединение разъемов.
Описание конструкции приспособления
приведено ниже.
4
Снимите шланг, установленный между
штуцером системы вентиляции картера и
клапанной крышкой пятого цилиндра.
5
Снимите крышки клапанного механизма.
6
Отсоедините клеммы проводов от насос-
форсунок. Винты крепления клемм
проводов полностью не выворачиваются.
Поэтому отверните винты насколько это
возможно.
7
Запустите двигатель и выведите его на
режим холостого хода при частоте
вращения 1500 об/мин.Пометьте провода
номерами соответствующих цилиндров
двигателя.
8
Отсоедините крепление проводов. Затем
отверните крепление втулки в нижней
клапанной крышке и выньте провода.
Демонтаж электропроводки
03:04-10
27
9
Демонтируйте датчик давления наддува и
его крепления.
10 Демонтируйте датчик температуры
охлаждающей жидкости и его крепления.
11 Демонтируйте датчик давления масла и
его крепления
Примечание: Необходимо соблюдать
осторожность при обращении с датчиками
частоты вращения коленчатого вала
двигателя. Эти магнитные датчики
чувствительны к ударам
12 Снимите датчики частоты вращения
коленчатого вала и их крепления.
Демонтаж электропроводки
28
03:04-10
Монтаж электропроводки
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применяемые инструменты и
оборудование
Руководство по выполнению
работ
1
Установите на место трубки для
прокладки проводов.
2
Подведите провода к насос-форсункам.
3
Вставьте провода в канавку в нижней
крышке клапанного механизма. См. рис.
Электромагнитные клапаны насос-форсунок, винты
крепления клемм проводов
2,0 +/- 0,2 Н.м
Обозначение
Наименование
Изображение
588 179
Динамометрическая
отвертка
114
769
107 519
Примечание: Будьте осторожны при затяжке
винтов крепления клемм проводов к насос-
форсунке. Если какой-либо из винтов
срежется, то необходимо будет заменить
насос-форсунку в сборе.
4
Закрепите клеммы проводов на насос-
форсунках, затянув винты. При помощи
динамометрической отвертки 588 179
затяните винты моментом 2,0 +/- 0,2 Н.м.
588 179
107 675
Монтаж электропроводки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст