Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 76
03:04-01
ª
31
Установка
Моменты затяжки
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо завершать следующими
операциями.
Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива. Дайте двигателю поработать
до тех пор, пока он не начнет работать
устойчиво и равномерно.
1
Установите на крышку новое
уплотнительное кольцо. Смажьте
уплотнительное кольцо специальной
смазкой, предназначенной для этой
цели.
2
Убедитесь в том, что корпус топливного
фильтра полностью опорожнен от
топлива.
Примечание: Если дренажная система не
работает, загрязненное топливо попадет в
насос-форсунки.
3
Установите новый фильтрующий
элемент в крышку до щелчка
пружинного фиксатора.
ВНИМАНИЕ! Необходимо сначала
установить фильтрующий элемент в
крышку, а затем вставлять его в корпус
фильтра. В противном случае можно
повредить фильтрующий элемент.
4
Нажав вниз, установите фильтрующий
элемент (в сборе с крышкой) в корпус
фильтра. Затяните крышку моментом
25 Н·м +/-5 Н·м.
ВНИМАНИЕ! Затягивайте крышку фильтра
предписанным моментом, иначе
фильтрующий элемент может сломаться.
Крышка топливного фильтра
25 Н·м +/-5 Н·м
5
Заполните топливную систему топливом
и прокачайте ее для удаления воздуха,
см. раздел "Прокачка топливной
системы".
Топливный фильтр
32
ª
03:04-01
Прокачка топливной системы и
измерение давления в топливной
системе
Прокачка топливной
системы (11-ти и 12-
литровые двигатели)
1
Наденьте прозрачную пластиковую
трубку на штуцер выпуска воздуха,
расположенный в передней части
топливораспределительной рампы.
2
Откройте клапан и прокачивайте систему
ручным топливоподкачивающим насосом
до тех пор, пока из трубки не начнет
вытекать топливо.
•
Если система полностью пуста,
потребуется приблизительно 250
ходов поршня.
•
После замены топливного фильтра
требуется приблизительно 170 ходов.
•
Для того чтобы выполнить прокачку
топливораспределительной рампы,
потребуется примерно 150 рабочих
ходов подкачивающего насоса.
3
Дополнительно нажмите 20 раз на
рукоятку подкачивающего насоса, чтобы
удалить воздух из системы.
4
Закройте клапан прокачки и снимите со
штуцера пластиковую трубку.
Продолжайте прокачивать топливную
систему подкачивающим насосом до
открытия предохранительного клапана
(еще примерно 20 рабочих ходов).
5
Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива.
116 545
Прокачка топливной системы
03:04-01
ª
33
Прокачка топливной
системы (16-литровый
двигатель)
1
Наденьте прозрачную пластиковую
трубку на клапан выпуска воздуха,
расположенный на корпусе топливного
фильтра.
2
Откройте клапан и прокачивайте
систему ручным
топливоподкачивающим насосом до тех
пор, пока из трубки не начнет вытекать
топливо.
3
Закройте клапан прокачки и снимите со
штуцера пластиковую трубку.
4
Продолжайте прокачивать систему
ручным топливным насосом до тех пор,
пока не почувствуете возросшее
сопротивление. Это произойдет
примерно через:
•
20 рабочих ходов подкачивающего
насоса после замены топливного
фильтра.
•
50 рабочих ходов подкачивающего
насоса после замены насос-форсунки.
5
Запустите двигатель и проверьте
наличие течи топлива.
Примечание: Если при запуске двигателя
возникли затруднения, повторите действия
по п.п. 2-4 несколько раз.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную
работу стартера дольше 30 секунд.
11
6
2
68
Прокачка топливной системы
34
ª
03:04-01
Измерение давления нагнетания
топливоподкачивающего насоса
Технические данные
Приспособления и специальный
инструмент
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения вала двигателя 1900 об/мин
5,5 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения двигателя 500 об/мин
4,5 бар
Номер
Наименование
Рисунок
Комплект
инструментов
98 113
Манометр
D6
99 362
Манометр
00
1572
98 113
115 10
2
14
8
12
14
OIL
TURBO
TURBO
FUEL
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо завершать следующими
операциями.
Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива. Дайте двигателю поработать
до тех пор, пока он не начнет работать
устойчиво и равномерно.
Для измерения давления можно использовать
различные приборы. Манометр 98 113 или
манометр 99 362. Инструкции по
эксплуатации манометра 99 362 содержатся в
Инструкции 01:00-03.
Перед началом измерения замените
топливный фильтр и прокачайте топливную
систему для удаления воздуха.
Необходимое давление поддерживается при
помощи перепускного клапана
Если давление нагнетания насоса ниже
требуемого значения, проверьте состояние
соединений топливопроводов,
предохранительного клапана, топливного
фильтра и топливоподкачивающего насоса.
Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст