Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 170

03:04-07

ã

7

9

Проверьте вязкость масла из
двигателя, сравнив длину столба
проверяемого масла и свежего масла,
используемого в качестве базы для
сравнения.

Вязкость масла в норме

Результат проверки
свидетельствует об отсутствии
примеси дизельного топлива в
масле.

Вязкость масла слишком высока

Результат проверки
свидетельствует, во-первых, об
отсутствии примеси дизельного
топлива в масле и, во-вторых, о
необходимости замены моторного
масла.

Вязкость слишком низка.

Результат проверки
свидетельствует о наличии
примеси дизельного топлива в
масле. Замените моторное масло
и перейдите к выполнению
операций, описанных в разделе
"Проверка насос-форсунок".

Слишком низкая вязкость,
полученная при проверке, может
быть обусловлена нарушением
срока замены моторного масла
или использованием для
сравнения свежего масла, которое
не соответствует марке и сорту
масла, залитого в двигатель.

Вязкость масла в норме

Вязкость масла слишком высока

Вязкость масла слишком низка

125 180

12

5 1

81

12

5 1

82

Проверка моторного масла

8

ã

03:04-07

10 Тщательно промойте от остатков

масла вискозиметр и шприц для
отбора проб, с тем чтобы они были
готовы для использования в
следующий раз.

Проверка моторного масла

03:04-07

ã

9

Проверка насос-форсунок

Материалы и оборудование

ВНИМАНИЕ! Надежно закрепите
канистру, чтобы исключить ее
произвольные перемещения или падение
на ходу автомобиля. Из-за имеющейся
опасности течи топлива из канистры
следует избегать движения автомобиля
по дорогам общего пользования.

Обозначение Наименование

Количество

1 499 673

Краситель

5 г

Наименование

Емкость

Канистра для топлива

около 20 л

ВНИМАНИЕ! Запрещается добавлять
краситель в топливный бак.

1

Смешайте краситель с топливом в
канистре. 5 г красителя на 20 литров
топлива.

1

5 г красителя

2

20-литровая канистра с топливом

1

2

12

4 97

9

2

Запустите и прогрейте двигатель до
температуры охлаждающей
жидкости 80 градусов Цельсия.

3

Присоедините к канистре
подводящий и сливной
топливопроводы.

124

9

80

Проверка насос-форсунок

10

ã

03:04-07

4

Сливайте топливо из
топливораспределительной рампы с
помощью ручного подкачивающего
насоса или при работающем
двигателе до тех пор, пока не начнет
выходить подкрашенное топливо.

12-литровый двигатель

16-литровый двигатель

108 036

116 272

Проверка насос-форсунок

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности