Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 63
34
ã
03:04-01
Измерение давления в подкачивающем насосе
Спецификация
Специальные инструменты и
приспособления
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения вала двигателя 1900 мин-1
5,5 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения вала двигателя 500 мин-1
4,5 бар
Обозначение Наименование
Рисунок
Настенная
панель
инструментов
98 113
Манометр,
D6
99 362
Манометр,
00
1572
98 113
115 102
14
8
12
14
OIL
TURBO
TURBO
FUEL
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо выполнять в следующей
очередности:
Запустите двигатель и проверьте, нет ли
утечки топлива. Двигатель должен выйти на
плавный режим работы.
Для измерения давления можно использовать
два различных манометра. Манометр 98 113
или манометр 99 362. Инструкции по
эксплуатации манометра 99 362 содержатся в
брошюре 01:00-03.
Перед началом измерения замените
топливный фильтр и выполните прокачку
топливной системы.
Необходимое давление поддерживается при
помощи переливного клапана.
Если давление слишком низкое, проверьте
исправность трубопроводов и их соединений,
переливного клапана, топливного фильтра и
подкачивающего насоса.
Измерение давления подкачивающего насоса
03:04-01
ã
35
11-ти и 12-литровые двигатели
1
Присоедините манометр к точке
присоединения выпускного трубопровода
к топливному фильтру.
Используйте манометр 99 362 для
12-литрового двигателя.
16-литровый двигатель
1
Присоедините манометр к штуцеру на
топливном фильтре.
Используйте манометр 99 362 для
16-литрового двигателя.
11
6
2
5
1
Для всех двигателей
2
Запустите двигатель и выведите его на
режим работы при частоте вращения
500 мин-1. Считайте показания
манометра. Минимально допустимое
давление топлива при частоте вращения
500 мин-1 равно 4,5 бар.
3
Разгоните двигатель до 1900 мин-1.
Считайте показания манометра.
Минимально допустимое давление
топлива при частоте вращения 1900 мин-
1 равно 5,5 бар.
Необходимое давление поддерживается при
помощи переливного клапана.
Если давление слишком низкое, проверьте
исправность трубопроводов и их соединений,
переливного клапана, топливного фильтра и
подкачивающего насоса.
Измерение давления подкачивающего насоса
36
ã
03:04-01
Переливной клапан
Проверка
Спецификация
Специальные инструменты и
приспособления
Минимально допустимое давление топлива
4,5 бар
Максимально допустимое давление топлива
7,5 бар
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо выполнять в следующей
очередности:
Запустите двигатель и проверьте, нет ли
утечки топлива. Двигатель должен выйти на
плавный режим работы.
После завершения работы необходимо
проверить наличие кодов неисправностей в
памяти блока управления и удалить все коды
при помощи "Scania Diagnos".
Для измерения давления можно использовать
два различных манометра. Манометр 98 113
или манометр 99 362. Инструкции по
эксплуатации манометра 99 362 содержатся в
брошюре 01:00-03.
Необходимое давление поддерживается при
помощи переливного клапана
Обозначение
Наименование
Рисунок
Настенная панель
инструментов
98 113
Манометр,
D6
99 362
Манометр
115 102
14
8
12
14
OIL
TURBO
TURBO
FUEL
Переливной клапан
03:04-01
ã
37
11-ти и 12-литровые двигатели
1
Присоедините манометр к точке
присоединения выпускного
трубопровода к топливному фильтру.
16-литровый двигатель
1
Присоедините манометр сзади к левой
стороне топливораспределительной
рампы.
116 258
Для всех двигателей
2
Поверните ключ в положение для
движения.
3
Прокачайте систему при помощи
ручного топливного насоса. Давление в
системе должно быть не менее 4,5 бар в
момент открывания переливного
клапана. Если переливной клапан
открывается при меньшем давлении, то
давление в системе недопустимо
снижается. В этом случае необходимо
заменить переливной клапан.
4
Запустите двигатель и выведите его на
режим работы при частоте вращения
1500 мин-1.
5
Считайте показания манометра. Если
давление в системе равно или
превышает 7,5 бар, это означает, что
переливной клапан засорился. Его
необходимо прочистить или заменить.
Переливной клапан
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст