Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 18
03:02-01
49
Сводная таблица характеристик дополнительных функций управления двигателем
Условия выключения функции
Активация функций регулирования частоты вращения двигателя
Программирование параметров регулирования в памяти
Параметры регулирования, устанавливаемые из программы Scania Programmer
Режим 0
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Выключено
Имеется
Имеется
Имеется
Отсутствует
>10 км/ч
Имеется
Имеется
Отсутствует Имеется
Нажатие на педаль тормоза
Имеется
Имеется
Отсутствует Имеется
Моторный замедлитель
Имеется
Имеется
Отсутствует Имеется
Гидравлический замедлитель
Имеется
Имеется
Отсутствует Имеется
Нажатие на педаль сцепления
Имеется
Имеется
Отсутствует Имеется
Аварийное выключение двигателя
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Режим 0
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Выключатели ACC, RET или RES
Имеется
Имеется
Имеется
Отсутствует
Режим 0
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Удержание выключателя RES в
нажатом положении в течение 3-х
секунд
Имеется
Имеется
Имеется
Отсутствует
Отсутствует Отсутствует Отсутствует Имеется
Диапазон оборотов коленчатого вала
(об/мин)
500—2000
500—2000
500—800
600—2000
Режим 0
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Максимальные обороты коленвала
Отсутствует Имеется
Отсутствует Имеется
Максимальный крутящий момент
Отсутствует Имеется
Отсутствует Имеется
Возможность управления с помощью
педали акселератора при
активированной функции
регулирования оборотов двигателя
Отсутствует Имеется
Отсутствует Отсутствует
Возможность использования
функции регулирования оборотов
двигателя при включенной передаче
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Функции
50
03:02-01
Функции
03:02-01
51
Ограничение величины крутящего момента
Функции подбираются при — различных
комбинациях — соединения с "массой"
клемм 34 и 35 блока управления EDC.
34
35
EDC
11
8 2
2
5
Заданное ограничение по крутящему
моменту это обобщенный термин для
различных четырех функций, при которых
происходит ограничение крутящего момента
двигателя. Этими функциями являются
следующие:
Без ограничения крутящего момента,
режим 0
Ограничение крутящего момента 1, режим 1
Ограничение крутящего момента 2, режим 2
Ограничение крутящего момента 3, режим 3
Обычно используется функция Без
ограничения крутящего момента. Это
означает отсутствие каких-либо
ограничений на величину развиваемого
двигателем крутящего момента.
Остальные функции активируются при
различных комбинациях соединения с
"массой" клемм 34 и 35 блока управления
EDC.
Методика подключения этих функций
разработана заводом-изготовителем.
Подробная информация о методике
включения этих функций изложена в
описании работ по EDC MS5 для ТНВД.
Описание реакции двигателя при активации
каждой функции изложено ниже.
Функции
52
03:02-01
Без ограничения крутящего момента
(режим 0)
При включении функции Без ограничения
крутящего момента, кривая крутящего
момента протекает нормально — никаких
ограничений не активировано.
Двигатель работает по внешней
характеристике крутящего момента без
ограничения (0)' при этом клеммы 34 и 35
блока управления EDC не соединены с
"массой".
Nm
r/min
1
0
7 4
60
34
35
EDC
11
8 2
2
5
Ограничение крутящего момента 1
(режим 1)
При активации функции Ограничение
крутящего момента -1 кривая
характеристики крутящего момента
двигателя имеет ярко выраженный пик.
Подобная характеристика крутящего
момента может дать ощущение возрастания
тягового усилия на колесах автомобиля при
падении оборотов двигателя, например, при
преодолении подъема.
Двигатель работает в режиме играничения
крутящего моноента 1 (режим 1) при
соединенной с «массой» клеммой 35 и не
соединенной с «массой» клеммой0340 блока
управления EDC.
Nm
r/min
107
461
34
35
EDC
11
8 226
Функции
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст