Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 83
03:04-02
ã
3
Предупреждение
Перед началом выполнения любых работ с
топливной системой необходимо
внимательно ознакомиться с мерами по
технике безопасности и предостережениями,
которые содержатся в Руководстве по
ремонту топливной системы.
Недопустимо производить ремонт топливной
системы, используя в качестве руководства
только техническое описание системы.
Предупреждение
4
ã
03:04-02
Общие сведения
Топливная система с электронным блоком
управления топливоподачей EDC и насос-
форсунками PDE, кроме топливопроводов и
топливного бака, состоит из следующих
узлов.
1
Топливоподкачивающий насос
2
Ручной подкачивающий насос
3
Электронный блок управления с
охладителем
4
Топливный фильтр
5
Одна или две топливные рампы. 6-ти
цилиндровые двигатели оснащены одной
топливной рампой, на 8-ми цилиндровые
двигатели устанавливаются две рампы
6
Регулятор давления топлива
7
Одна насос-форсунка PDE на каждый
цилиндр
Топливная система включает также
электронную систему управления
топливоподачей. Система управления
топливоподачей включает в себя, кроме
блока управления, электромагнитные
клапаны насос-форсунок датчики и другие
блоки управления. Более подробные
сведения об электронной системе управления
топливоподачей приведены в
соответствующем разделе на стр. 18-55.
11-ти и 12-литровые двигатели
115 849
7
3
2
4
5
1
6
16-литровый двигатель
3
2
4
5
6
1
115 959
7
Общие сведения
03:04-02
ã
5
Гидравлическая схема
топливной системы
Топливоподкачивающий насос 1 забирает
топливо из бака, прокачивает его через
охладитель 3 блока управления и топливный
фильтр 4 и затем подает в топливную рампу 5
(на 16-литровом двигателе устанавливаются
две рампы.
Ручной подкачивающий насос 2 расположен
на топливоподкачивающем насосе. Ручной
подкачивающий насос предназначен для
прокачки топливной системы с целью
удаления из нее воздуха.
На топливной рампе установлен регулятор
давления топлива 6. Регулятор постоянно
поддерживает давление топлива на
требуемом уровне. Когда давление топлива
становится слишко большим, клапан
регулятора открывается и излишнее
количество топлива сливается обратно в бак.
Топливная рампа распределяет топливо по
всем насос-форсункам двигателя. Блок
управления EDC регулирует момент
впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.
При повреждении уплотнительных колец
насос-форсунок топливо будет вытекать
наружу через дренажные отверстия 7 и
дренажные трубопроводы 7. Дренажные
отверстия выполнены в болтах крепления
топливной рампы для каждой насос-
форсунки. Кроме того, на 16-литровом
двигателе дренажные отверстия каждого
ряда цилиндров соединены между собой
дренажными трубопроводами, по которым
топливо отводится из развала цилиндров
вниз.
11-ти и 12-литровые двигатели В тексте
приведены ссылки на позиции, обозначенные
на рисунке.
1
2
3
5
6
7
4
116 246
16-литровый двигатель В тексте
приведены ссылки на позиции, обозначенные
на рисунке.
1
2
116 245
3
4
5
6
5
7
Гидравлическая схема топливной системы
6
ã
03:04-02
Гидравлическая схема топливной
системы
11-ти и 12-литровые двигатели
1
Топливоподкачивающий насос
2
Ручной подкачивающий насос
3
Блок управления EDC
4
Топливный фильтр
5
Цилиндры двигателя
6
Топливный бак
116 252
1
2
3
4
D
5
E
6
A
B
C
A
16-литровый двигатель
A Обратный клапан
B Шестеренный топливоподкачивающий
насос
C Предохранительный клапан
D Регулятор давления
E Дренажный клапан
1
2
3
4
D
5
E
6
A
B
C
A
116 253
D
Гидравлическая схема топливной системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст