Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 83

03:04-02

ã

3

Предупреждение

Перед началом выполнения любых работ с
топливной системой необходимо
внимательно ознакомиться с мерами по
технике безопасности и предостережениями,
которые содержатся в Руководстве по
ремонту топливной системы.

Недопустимо производить ремонт топливной
системы, используя в качестве руководства
только техническое описание системы.

Предупреждение

4

ã

03:04-02

Общие сведения

Топливная система с электронным блоком
управления топливоподачей EDC и насос-
форсунками PDE, кроме топливопроводов и
топливного бака, состоит из следующих
узлов.

1

Топливоподкачивающий насос

2

Ручной подкачивающий насос

3

Электронный блок управления с
охладителем

4

Топливный фильтр

5

Одна или две топливные рампы. 6-ти
цилиндровые двигатели оснащены одной
топливной рампой, на 8-ми цилиндровые
двигатели устанавливаются две рампы

6

Регулятор давления топлива

7

Одна насос-форсунка PDE на каждый
цилиндр

Топливная система включает также
электронную систему управления
топливоподачей. Система управления
топливоподачей включает в себя, кроме
блока управления, электромагнитные
клапаны насос-форсунок датчики и другие
блоки управления. Более подробные
сведения об электронной системе управления
топливоподачей приведены в
соответствующем разделе на стр. 18-55.

11-ти и 12-литровые двигатели

115 849

7

3

2

4

5

1

6

16-литровый двигатель

3

2

4

5

6

1

115 959

7

Общие сведения

03:04-02

ã

5

Гидравлическая схема
топливной системы

Топливоподкачивающий насос 1 забирает
топливо из бака, прокачивает его через
охладитель 3 блока управления и топливный
фильтр 4 и затем подает в топливную рампу 5
(на 16-литровом двигателе устанавливаются
две рампы.

Ручной подкачивающий насос 2 расположен
на топливоподкачивающем насосе. Ручной
подкачивающий насос предназначен для
прокачки топливной системы с целью
удаления из нее воздуха.

На топливной рампе установлен регулятор
давления топлива 6. Регулятор постоянно
поддерживает давление топлива на
требуемом уровне. Когда давление топлива
становится слишко большим, клапан
регулятора открывается и излишнее
количество топлива сливается обратно в бак.

Топливная рампа распределяет топливо по
всем насос-форсункам двигателя. Блок
управления EDC регулирует момент
впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.

При повреждении уплотнительных колец
насос-форсунок топливо будет вытекать
наружу через дренажные отверстия 7 и
дренажные трубопроводы 7. Дренажные
отверстия выполнены в болтах крепления
топливной рампы для каждой насос-
форсунки. Кроме того, на 16-литровом
двигателе дренажные отверстия каждого
ряда цилиндров соединены между собой
дренажными трубопроводами, по которым
топливо отводится из развала цилиндров
вниз.

11-ти и 12-литровые двигатели В тексте
приведены ссылки на позиции, обозначенные
на рисунке.

1

2

3

5

6

7

4

116 246

16-литровый двигатель В тексте
приведены ссылки на позиции, обозначенные
на рисунке.

1

2

116 245

3

4

5

6

5

7

Гидравлическая схема топливной системы

6

ã

03:04-02

Гидравлическая схема топливной
системы

11-ти и 12-литровые двигатели

1

Топливоподкачивающий насос

2

Ручной подкачивающий насос

3

Блок управления EDC

4

Топливный фильтр

5

Цилиндры двигателя

6

Топливный бак

116 252

1

2

3

4

D

5

E

6

A

B

C

A

16-литровый двигатель

A Обратный клапан

B Шестеренный топливоподкачивающий
насос

C Предохранительный клапан

D Регулятор давления

E Дренажный клапан

1

2

3

4

D

5

E

6

A

B

C

A

116 253

D

Гидравлическая схема топливной системы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности