Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 188
03:04-10
13
На маховике имеются также метки 240°/600°
и 120°/480°, которые используются на
6-цилиндровых двигателях.
1
Перед регулировкой поверните маховик,
так чтобы соответствующая метка была
видна через нижнее окно. Не пользуйтесь
для считывания меток на маховике
верхним окном в кожухе маховика - в
этом случае регулировка насос-форсунок
будет выполнена совершенно
неправильно.
2
Установите регулировочное
приспособление 99 414 металлической
пластиной на насос-форсунку.
Приспособление 99 414 выполняет роль
индикатора номинального установочного
размера 66,9 мм.
124 856
66.9
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если при проверке насос-форсунки
получен результат измерения,
выходящий за пределы диапазона
66,9 +/- 0,5 мм, то необходимо обращаться
с этой насос-форсункой очень
осторожно. Возвратная пружина насос-
форсунки установлена с
предварительным сжатием. Она может
соскочить с насос-форсунки и стать
причиной травмы.
Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок
14
03:04-10
3
Для того чтобы произвести регулировку
насос-форсунки, отпустите контргайку и
вверните или выверните регулировочный
винт 1 коромысла. Насос-форсунка
отрегулирована правильно, если плунжер
2 находится на заподлицо с плоской
верхней полкой регулировочного
приспособления. Проверка положения
плунжера производится пальцем.
Подобный способ проверки позволяет
надежно проконтролировать положение
плунжера. Установочный размер равен
66,9 +/- 0,1 мм.
Обратитесь к таблице регулировки насос-
форсунок.
Плунжер регулировочного приспособления
расположен выше или ниже верхней полки.
Отрегулируйте насос-форсунку.
Плунжер расположен заподлицо с верхней
полкой регулировочного приспособления.
Насос-форсунка отрегулирована правильно.
4
После регулировки затяните контргайки
регулировочных винтов моментом
39 Н.м.
5
Снимите приспособление 99 414.
Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок
03:04-10
15
ВНИМАНИЕ! Установите электрические
провода, так чтобы клеммы были обращены
к насос-форсунке требуемой стороной (см.
рисунок).
11
8 48
2
6
Присоедините клеммы электрических
проводов к насос-форсункам.
Относительное расположение проводов
не имеет значения. При помощи
динамометрической отвертки 588 179
затяните винты моментом 2 Н.м.
ВНИМАНИЕ! Используйте
динамометрическую отвертку 588 179, для
того чтобы не срезать винты. Если какой-
либо винт срезался, необходимо заменить
насос-форсунку в сборе.
7
Если провода насос-форсунки слишком
длинные, их можно прикрепить хомутом
к электромагнитному клапану насос-
форсунки.
8
Установите на место крышку клапанного
механизма и затяните болты моментом
18 Н.м.
9
Закройте клапан прокачки и затяните
полый болт.
10 Заполните топливную систему топливом
и прокачайте ее для удаления воздуха, см.
раздел "Прокачка топливной системы".
588 179
107 675
Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок
16
03:04-10
Топливоподкачивающий
насос
Замена
1
Отверните болты и снимите
топливоподкачивающий насос.
2
Очистите наружную поверхность насоса.
Отсоедините входной и напорный
трубопроводы от
топливоподкачивающего насоса.
Заглушите отверстия защитными
пробками.
3
Установите на топливоподкачивающий
насос новое уплотнительное кольцо
круглого сечения и нанесите на него
специальную смазку, предназначенную
для уплотнительных колец.
4
Установите топливоподкачивающий
насос на место.
5
Присоедините входной и напорный
трубопроводы к
топливоподкачивающему насосу.
6
Выполните процедуру прокачки
топливной системы, см. соответствующих
раздел Инструкции.
7
Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива.
Топливоподкачивающий насос
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст