Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 188

03:04-10

13

На маховике имеются также метки 240°/600°
и 120°/480°, которые используются на
6-цилиндровых двигателях.

1

Перед регулировкой поверните маховик,
так чтобы соответствующая метка была
видна через нижнее окно. Не пользуйтесь
для считывания меток на маховике
верхним окном в кожухе маховика - в
этом случае регулировка насос-форсунок
будет выполнена совершенно
неправильно.

2

Установите регулировочное
приспособление 99 414 металлической
пластиной на насос-форсунку.

Приспособление 99 414 выполняет роль
индикатора номинального установочного
размера 66,9 мм.

124 856

66.9

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если при проверке насос-форсунки
получен результат измерения,
выходящий за пределы диапазона
66,9 +/- 0,5 мм, то необходимо обращаться
с этой насос-форсункой очень
осторожно. Возвратная пружина насос-
форсунки установлена с
предварительным сжатием. Она может
соскочить с насос-форсунки и стать
причиной травмы.

Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок

14

03:04-10

3

Для того чтобы произвести регулировку
насос-форсунки, отпустите контргайку и
вверните или выверните регулировочный
винт 1 коромысла. Насос-форсунка
отрегулирована правильно, если плунжер
2 находится на заподлицо с плоской
верхней полкой регулировочного
приспособления. Проверка положения
плунжера производится пальцем.
Подобный способ проверки позволяет
надежно проконтролировать положение
плунжера. Установочный размер равен
66,9 +/- 0,1 мм.

Обратитесь к таблице регулировки насос-
форсунок.

Плунжер регулировочного приспособления
расположен выше или ниже верхней полки.
Отрегулируйте насос-форсунку.

Плунжер расположен заподлицо с верхней
полкой регулировочного приспособления.
Насос-форсунка отрегулирована правильно.

4

После регулировки затяните контргайки
регулировочных винтов моментом
39 Н.м.

5

Снимите приспособление 99 414.

Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок

03:04-10

15

ВНИМАНИЕ! Установите электрические
провода, так чтобы клеммы были обращены
к насос-форсунке требуемой стороной (см.
рисунок).

11

8 48

2

6

Присоедините клеммы электрических
проводов к насос-форсункам.
Относительное расположение проводов
не имеет значения. При помощи
динамометрической отвертки 588 179
затяните винты моментом 2 Н.м.

ВНИМАНИЕ! Используйте
динамометрическую отвертку 588 179, для
того чтобы не срезать винты. Если какой-
либо винт срезался, необходимо заменить
насос-форсунку в сборе.

7

Если провода насос-форсунки слишком
длинные, их можно прикрепить хомутом
к электромагнитному клапану насос-
форсунки.

8

Установите на место крышку клапанного
механизма и затяните болты моментом
18 Н.м.

9

Закройте клапан прокачки и затяните
полый болт.

10 Заполните топливную систему топливом

и прокачайте ее для удаления воздуха, см.
раздел "Прокачка топливной системы".

588 179

107 675

Регулировка зазоров в клапанном механизме и регулировка привода насос-форсунок

16

03:04-10

Топливоподкачивающий
насос

Замена

1

Отверните болты и снимите
топливоподкачивающий насос.

2

Очистите наружную поверхность насоса.
Отсоедините входной и напорный
трубопроводы от
топливоподкачивающего насоса.
Заглушите отверстия защитными
пробками.

3

Установите на топливоподкачивающий
насос новое уплотнительное кольцо
круглого сечения и нанесите на него
специальную смазку, предназначенную
для уплотнительных колец.

4

Установите топливоподкачивающий
насос на место.

5

Присоедините входной и напорный
трубопроводы к
топливоподкачивающему насосу.

6

Выполните процедуру прокачки
топливной системы, см. соответствующих
раздел Инструкции.

7

Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива.

Топливоподкачивающий насос

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности