Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 225
14
03:14-01
H -
Проверк
а
вы
со
кого
да
вл
ени
я
Прод
олжите
с
S-a
.
Дв
ига
тель
за
п
уск
ае
тс
я
За
мените
в
пуск
ной
кл
ап
ан
до
зиров
ания
то
плива
.
Пред
ох
раните
л
ьн
ы
й
кл
апа
н
рабо
тает
Дв
иг
атель
не
за
п
уск
ае
тс
я
Выполните
пров
ер
ку
H8
.
Заме
ните
го
ло
вку
цилинд
ров
на
нас
осе
вы
со
ко
го
да
вл
ения
. На
чните
снов
а
с S-
a.
Норм
ал
ьн
ое
ил
и
низк
ое
д
ав
л
ение
во
зв
р
аща
ем
ог
о
топл
ив
а
Пред
охр
аните
л
ьн
ы
й
кл
апа
н
не
работа
ет
H-
d
Двиг
ат
ел
ь
не
за
пуск
ае
тс
я.
Вы
пол
ните
про
ве
рк
у
H7
.
Заме
ните
пре
дох
раните
льны
й
кл
апан
, продо
лжите
с
S-a
.
С
л
ишко
м
вы
со
к
ое
да
вл
ен
и
е
воз
вр
ащ
ае
м
ог
о
то
пл
ива
,
Про
дол
ж
ите
с
пунк
та
Ци
лин
др
не
вы
яв
ле
н
в
H-
b
.
H - Дерево поиска неисправностей
03:14-01
15
H - Описания, проверка высокого
давления
H1 - Проверка давления в рампе.
1 Запустите двигатель.
2 Начните проверку Проверка
предохранительного клапана на наличие
утечек в SDP3.
3 Заглушите двигатель. Снимите показание
остаточного давления в топливной рампе с
помощью SDP3. Там должно имться
некоторое остаточное давление. Если
давление в течение 1 минуты приближается
к 0 бар, имеются внутренние утечки.
H2 - Проверка давления возвращаемого
топлива
1 Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте контрольный
вывод.
2 Запустите двигатель. Снимите показание
давления при работе двигателя в режиме
холостого хода. Значение должно быть ниже
0,8 бар. Если давление превышает 0,8 бар,
перепускной клапан на возвратной
топливной рампе следует очистить и
визуально осмотреть. Начните снова с п.1.
Примечание: Когда перепускной клапан
снимается, воздух может попасть снова.
Автоматическое удаление воздуха из системы
займет некоторое время. В течение этого
времени измерение дает недостоверный
результат. Перед повтореним проверки дайте
двигателю возможность в течение некоторого
времени работать в режиме холостого хода.
Если давление все еще выше 0,8 бар, имеется
внутренняя протечка в форсунке.
3 Выключите двигатель, снимите манометр и
закройте контрольный вывод.
H - Описания
16
03:14-01
H3 - Проверка предохранительного
клапана на наличие утечек
!
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Аккумулятор может находиться под
высоким давлением. Перед началом
работы уменьшите давление с помощью
SDP3.
Наденьте защитные очки.
Если предохранительный клапан
открыт, вы рискуете получить ожог.
1 Снимите возвратный трубопровод 2 между
предохранительным клапаном 1 и
возвратной топливной рампой 5.
2 Заглушите соединение в возвратном
топливном коллекторе с помощью
колпачковой гайки 812 890 или 814 555 и
уплотнтельной пробки 813 878.
3 Повторно установите возвратный
трубопровод под небольшим углом к
двигателю. Подсоедините прозрачный шлаг
4 к штуцеру 3 - 366 082 на трубопроводе.
Опустите шланг в подходящую емкость.
4 Запустите двигатель.
5 Начните проверку Проверка
предохранительного клапана на наличие
утечек в SDP3. Следуйте инструкциям в
ходе проверки
6 Установите трубопроводы двигателя.
Затяните предписанным усилием.
Если проверка закончилась неудачей:
Убедитесь в соблюдении следующих начальных
условий и повторите попытку.
•
Двигатель должен работать.
•
Стояночный тормоз активирован.
•
Коробка передач в нейтральном положении
•
Педаль сцепления отпущена.
H - Описания
03:14-01
17
H4 - Проверка форсунок с помощью SDP
1 Проверьте баланс цилиндров в режиме
холостого хода с помощью SDP3. Отметьте,
если в характеристиках какого-либо
цилиндра наблюдаются отклонения.
2 Выполните проверку мощности цилиндров
с помощью SDP3. Отметьте, какой цилиндр
отличается от других более выокой
мощностью.
3 Путем сравнения двух результатов друг с
другом можно идентифицировать цилиндр,
имеющий отклонения в обеи проверках.
Продолжите поиск неисправностей на
форсунке для этого цилиндра.
H5 - Подтверждение неисправности
форсунки
1 Снимите топливопровод высокого
давления, идущий к форсунке, выявленной
на стадии H4.
2 Заглушите выпускной порт для
идентифицированной форсунки на
топливной рампе с помощью
приспособления 99 019. Если должен быть
заглушен выпускной порт цилиндра 1, см.
инструкции в TI 03-08 01 28.
3 Запустите двигатель и дайте ему
возможность поработать в режиме
холостого хода в течение как минимум 15
сеунд.
4 Заглушите двигатель. Снимите показание
остаточного давления в топливной рампе с
помощью SDP3. Если давление выше 0 бар
через 1 минуту, неисправная форсунка
выявлена и ее следует заменить. Если
неисправная форсунка н может быть
идентифицирована, продолжите поиск
неисправностей в соответствии с H6.
H6 - Проверка на наличие внутренних
утечек
!
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Наденьте защитные очки. При наличии
давления имеется опасность
разбрызгивания топлива из соединений
высоого давления.
Аккумулятор может находиться под
высоким давлением. Перед началом
работы уменьшите давление с помощью
SDP3.
Следует собрать приспособление для
определения наличия утечки в топливной
системе. Потребуются регулятор давления,
переключаемый клапан управления, две
соединительных муфты для шлангов, хомуты,
шланг и быстродествующая муфта Tema 1100 N
для подсоединения шланга к контрольному
выводу. Соберите элементы, как показано на
седующей странице. Обязательно надежно
затяните все муфты и соединения с
обеспечением герметичности.
1 Отсоедините все трубопроводы высокого
давления между топливной рампой и
соединениями высокого давления и
снимите их.
2 Подсоедините приспособление к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте контрольный
вывод.
ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной
горловины, чтобы давление не вызвало
деформацию бака.
H - Описания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст