Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 225

14

03:14-01

H -

Проверк

а

вы

со

кого

да

вл

ени

я

Прод

олжите

с

S-a

.

Дв

ига

тель

за

п

уск

ае

тс

я

За

мените

в

пуск

ной

кл

ап

ан

до

зиров

ания

то

плива

.

Пред

ох

раните

л

ьн

ы

й

кл

апа

н

рабо

тает

Дв

иг

атель

не

за

п

уск

ае

тс

я

Выполните

пров

ер

ку

H8

.

Заме

ните

го

ло

вку

цилинд

ров

на

нас

осе

вы

со

ко

го

да

вл

ения

. На

чните

снов

а

с S-

a.

Норм

ал

ьн

ое

ил

и

низк

ое

д

ав

л

ение

во

зв

р

аща

ем

ог

о

топл

ив

а

Пред

охр

аните

л

ьн

ы

й

кл

апа

н

не

работа

ет

H-

d

Двиг

ат

ел

ь

не

за

пуск

ае

тс

я.

Вы

пол

ните

про

ве

рк

у

H7

.

Заме

ните

пре

дох

раните

льны

й

кл

апан

, продо

лжите

с

S-a

.

С

л

ишко

м

вы

со

к

ое

да

вл

ен

и

е

воз

вр

ащ

ае

м

ог

о

то

пл

ива

,

Про

дол

ж

ите

с

пунк

та

Ци

лин

др

не

вы

яв

ле

н

в

H-

b

.

H - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

15

H - Описания, проверка высокого

давления

H1 - Проверка давления в рампе.

1 Запустите двигатель.

2 Начните проверку Проверка

предохранительного клапана на наличие

утечек в SDP3.

3 Заглушите двигатель. Снимите показание

остаточного давления в топливной рампе с

помощью SDP3. Там должно имться

некоторое остаточное давление. Если

давление в течение 1 минуты приближается

к 0 бар, имеются внутренние утечки.

H2 - Проверка давления возвращаемого

топлива

1 Подсоедините манометр 99 362 к

контрольному выводу на возвратной

топливной рампе и откройте контрольный

вывод.

2 Запустите двигатель. Снимите показание

давления при работе двигателя в режиме

холостого хода. Значение должно быть ниже

0,8 бар. Если давление превышает 0,8 бар,

перепускной клапан на возвратной

топливной рампе следует очистить и

визуально осмотреть. Начните снова с п.1.

Примечание: Когда перепускной клапан

снимается, воздух может попасть снова.

Автоматическое удаление воздуха из системы

займет некоторое время. В течение этого

времени измерение дает недостоверный

результат. Перед повтореним проверки дайте

двигателю возможность в течение некоторого

времени работать в режиме холостого хода.

Если давление все еще выше 0,8 бар, имеется

внутренняя протечка в форсунке.

3 Выключите двигатель, снимите манометр и

закройте контрольный вывод.

H - Описания

16

03:14-01

H3 - Проверка предохранительного

клапана на наличие утечек

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Аккумулятор может находиться под

высоким давлением. Перед началом

работы уменьшите давление с помощью

SDP3.
Наденьте защитные очки.
Если предохранительный клапан

открыт, вы рискуете получить ожог.

1 Снимите возвратный трубопровод 2 между

предохранительным клапаном 1 и

возвратной топливной рампой 5.

2 Заглушите соединение в возвратном

топливном коллекторе с помощью

колпачковой гайки 812 890 или 814 555 и

уплотнтельной пробки 813 878.

3 Повторно установите возвратный

трубопровод под небольшим углом к

двигателю. Подсоедините прозрачный шлаг

4 к штуцеру 3 - 366 082 на трубопроводе.

Опустите шланг в подходящую емкость.

4 Запустите двигатель.

5 Начните проверку Проверка

предохранительного клапана на наличие

утечек в SDP3. Следуйте инструкциям в

ходе проверки

6 Установите трубопроводы двигателя.

Затяните предписанным усилием.

Если проверка закончилась неудачей:

Убедитесь в соблюдении следующих начальных

условий и повторите попытку.

Двигатель должен работать.

Стояночный тормоз активирован.

Коробка передач в нейтральном положении

Педаль сцепления отпущена.

H - Описания

03:14-01

17

H4 - Проверка форсунок с помощью SDP

1 Проверьте баланс цилиндров в режиме

холостого хода с помощью SDP3. Отметьте,

если в характеристиках какого-либо

цилиндра наблюдаются отклонения.

2 Выполните проверку мощности цилиндров

с помощью SDP3. Отметьте, какой цилиндр

отличается от других более выокой

мощностью.

3 Путем сравнения двух результатов друг с

другом можно идентифицировать цилиндр,

имеющий отклонения в обеи проверках.

Продолжите поиск неисправностей на

форсунке для этого цилиндра.

H5 - Подтверждение неисправности

форсунки

1 Снимите топливопровод высокого

давления, идущий к форсунке, выявленной

на стадии H4.

2 Заглушите выпускной порт для

идентифицированной форсунки на

топливной рампе с помощью

приспособления 99 019. Если должен быть

заглушен выпускной порт цилиндра 1, см.

инструкции в TI 03-08 01 28.

3 Запустите двигатель и дайте ему

возможность поработать в режиме

холостого хода в течение как минимум 15

сеунд.

4 Заглушите двигатель. Снимите показание

остаточного давления в топливной рампе с

помощью SDP3. Если давление выше 0 бар

через 1 минуту, неисправная форсунка

выявлена и ее следует заменить. Если

неисправная форсунка н может быть

идентифицирована, продолжите поиск

неисправностей в соответствии с H6.

H6 - Проверка на наличие внутренних

утечек

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Наденьте защитные очки. При наличии

давления имеется опасность

разбрызгивания топлива из соединений

высоого давления.
Аккумулятор может находиться под

высоким давлением. Перед началом

работы уменьшите давление с помощью

SDP3.

Следует собрать приспособление для

определения наличия утечки в топливной

системе. Потребуются регулятор давления,

переключаемый клапан управления, две

соединительных муфты для шлангов, хомуты,

шланг и быстродествующая муфта Tema 1100 N

для подсоединения шланга к контрольному

выводу. Соберите элементы, как показано на

седующей странице. Обязательно надежно

затяните все муфты и соединения с

обеспечением герметичности.

1 Отсоедините все трубопроводы высокого

давления между топливной рампой и

соединениями высокого давления и

снимите их.

2 Подсоедините приспособление к

контрольному выводу на возвратной

топливной рампе и откройте контрольный

вывод.

ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной

горловины, чтобы давление не вызвало

деформацию бака.

H - Описания

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности