Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 35

03:02-03

38

Соединения блока управления


1

2

Установочный соленоид для подачи топ-
лива.
Установочный соленоид для количества
топлива.

25


26

Входной сигнал для аварийной останов-
ки. Заземленный контакт отключает дви-
гатель.
Входной сигнал от выключателя педали

3

4

Установочный соленоид для момента
впрыска.
Установочный соленоид для момента

сцепления. Заземленный контакт интер-
претируется блоком управления как на-
жатая педаль сцепления.


5
6
7

впрыска.
Не используется.
Не используется.
Не используется.

27

Входной сигнал от потенциометра датчи-
ка педали акселератора. Сигнальное на-
пряжение пропорционально ходу нажа-
той педали акселератора.

8
9

Не используется.
Входной сигнал от измерительной ка-
тушки датчика положения регулирующей
рейки.

28

29

Не подключен (выходной сигнал скоро-
сти вращения двигателя).
Сигнал PWM. Выходной сигнал для ус-
корения.

10

Входной сигнал от эталонной катушки
датчика положения регулирующей рейки.

30
31

Связь CAN, кабель L.
Связь CAN, кабель H.

11

Питание к датчику положения регули-
рующей рейки.

32

Входной сигнал от датчика перемещения
иглы.

12

Не используется. 33

Подача напряжения (+5 В) на датчик

13

Заземление датчиков.

давления наддувочного воздуха.

14

Подача напряжения (+24 В) на топлив-
ный клапан.

34

Входной сигнал для ограничителя 2 кру-
тящего момента. Заземленный контакт

15

Подача напряжения (+24 В) от реле пита-
ния на блок управления.

дает функцию ограничителя 2 крутящего
момента. Если одновременно заземлен

16

17
18
19
20

Подача напряжения (+24 В) от реле пита-
ния на блок управления.
Заземление датчиков.
Заземление блока управления на раму.
Заземление блока управления на раму.
Входной сигнал (+24 В) от выключателя
диагностики. Выходной сигнал (+24 В)




35

контакт 35, то вместо этого будет полу-
чена функция ограничителя 3 крутящего
момента.
Входной сигнал для ограничителя 1 кру-
тящего момента. Заземленный контакт
дает функцию ограничителя 1 крутящего
момента. Если одновременно заземлен



21

22

23

для питания лампы диагностики и инди-
каторной лампы.
Входной сигнал от основного датчика
скорости вращения двигателя.
Входной сигнал от вспомогательного
датчика скорости вращения двигателя.
Входной сигнал для ограничения ручного




36

37
38

контакт 34, то вместо этого будет полу-
чена функция ограничителя 3 крутящего
момента.
Входной сигнал от датчика давления над-
дувочного воздуха.
Не используется
Не используется.

управления дросселем. Заземленный кон-
такт дает функцию ограничения ручного

39

Входной сигнал от выключателя дроссе-
ля. Заземленный контакт интерпретиру-

управления дросселем. Если одновре- ется блоком управления как нажатая пе-

менно заземлен контакт 41, то вместо

даль акселератора.



24

этого будет получена функция фиксиро-
ванной скорости двигателя.
Входной сигнал от выключателя 2 педали
тормоза. Заземленный контакт интерпре-

40

Входной сигнал для отключения опти-
мального регулирования скорости. +24 В,
приложенные к контакту, отключают ре-
гулирование скорости.

тируется блоком управления как нажатая
педаль тормоза.

03:02-03

39

Соединения блока управления


41

Входной сигнал для увеличенной скоро-
сти холостого хода. Заземленный кон-
такт дает функцию увеличенной скорости
холостого хода. Если одновременно за-
землен контакт 23, то вместо этого будет
получена функция фиксированной скоро-
сти вращения двигателя.

42

Входной сигнал для запроса скорости хо-
лостого хода. +24 В, приложенные к кон-
такту, дают скорость холостого хода.

43

Входной сигнал от выключателя 1 педали
тормоза. Разомкнутое соединение с зем-
лей интерпретируется блоком управления
как нажатая педаль тормоза.

44

Входной сигнал от управляющего уст-
ройства оптимальной скорости. Блок
управления определяет уровень напря-
жения между контактами 44 и 13.

45

Подача напряжения (+5 В) на потенцио-
метр датчика педали акселератора.

46

Выходной сигнал для задействования ре-
ле питания. Контакт заземляет реле.

47

Входной сигнал (+24 В) от блокировки
стартера (ключ в положении управления).

48

Кабель диагностики К.

49

Ввод диагностики L.

50

Не подключен входной сигнал для огра-
ничителя скорости 2.

51

Сигнал скорости с выхода тахографа D3.

52

Сигнал PWM. Входной сигнал для
управления двигателем.

53

Входной сигнал от датчика температуры
охладителя. Блок управления определяет
уровень напряжения между контактами
53 и 13.

54

Не используется.

55

Входной сигнал от датчика температуры
наддувочного воздуха. Блок управления
определяет уровень напряжения между
контактами 5 и 13.

03:02-03

40

Монтажные схемы

Монтажные схемы

Раздел, относящийся к 12 л двигателю, начинается с
рисунка, показывающего расположение электриче-
ских узлов.

Рисунок с расположением узлов схематичен. Он от-
носится как к автомобилю с левым рулем, так и к ав-
томобилю с правым рулем.

За рисунком с расположением узлов следуют мон-
тажные схемы, которые помечены серийными номе-
рами токовых цепей. Пользуйтесь ссылками на токо-
вые цепи в перечне кодов неисправностей для нахо-
ждения соответствующих схем и узлов.

Раздел, относящийся к 14 л двигателю, организован
таким же образом.

Схемы включают обозначения узлов, например, Е12.
Полные наименования компонентов приведены в
Разделе 16 Заводского руководства вместе с поясне-
нием проверки, если она имеется.



Изменения в монтажных схемах:

12 л двигатель, токовая цепь 37: на грузовиках, изго-
товленных в январе 1998 г. и позже, кабели С2-11
были заменены кабелями С2-14.

14 л двигатель, токовая цепь 39: на грузовиках, изго-
товленных в январе 1998 г. и позже, кабели С2-11
были заменены кабелями С2-14.


Соответствующие изменения могли быть сделаны на
автомобилях более раннего выпуска.

03:02-03

41

Расположение узлов

Расположение узлов,
12 л двигатель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности