Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 181

30

03:04-09

A9

3

Входной сигнал от датчика давления масла (Т5). Блок
управления контролирует величину напряжения между
штекерами 3 и 4.

A9

4

Соединение с "массой", датчик давления масла (Т5).

A9

5

Не используется

A10

1

Электрическое питание +5 В, датчик давления наддува и
датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе
(Т47).

A10

2

Входной сигнал от датчика давления наддува (Т47). Блок
управления контролирует величину напряжения между
штекерами 2 и 3.

A10

3

Соединение с "массой", датчик давления наддува и датчик
температуры воздуха во впускном трубопроводе (Т47).

A10

4

Входной сигнал от датчика температуры воздуха во
впускном трубопроводе (Т47). Блок управления
контролирует величину напряжения между штекерами 3 и
4.

A10

5

Не используется

B1

1

Напряжение питания +24 В, блок управления двигателем.

B1

2

Соединение с "массой", блок управления.

B1

3

Входной сигнал +24 В от замка стартера (ключ повернут в
положение включения питания бортовой сети).

B1

4

Не используется

B1

5

Не используется

B1

6

Напряжение питания +24 В, блок управления двигателем.

B1

7

Соединение с "массой", блок управления.

B1

8

Не используется

B1

9

Провод H, шина CAN.

B1

10

Провод L, шина CAN.

B2

1

Электрическое питание +24 В, электромагнитный клапан
насос-форсунки первого цилиндра (V14).

B2

2

Электрическое питание +24 В, электромагнитный клапан
насос-форсунки четвертого цилиндра (V26).

B2

3

Не используется

B2

4

Электрическое питание +24 В, электромагнитный клапан
насос-форсунки третьего цилиндра (V15).

B2

5

Не используется

Электрические
разъемы

Штекер

Элементы системы управления EDC, расположенные на двигателе

03:04-09

31

B2

6

Соединение с "массой", электромагнитный клапан насос-
форсунки первого цилиндра (V14).

B2

7

Соединение с "массой", электромагнитный клапан насос-
форсунки четвертого цилиндра (V26).

B2

8

Не используется

B2

9

Соединение с "массой", электромагнитный клапан насос-
форсунки третьего цилиндра (V15).

B2

10

Не используется

B3

1-2

Не используется

B4

1-2

Не используется

B5

1-2

Не используется

B6

1-2

Не используется

B7

1-2

Не используется

B8

1-2

Не используется

B9

1-5

Не используется

B10

1-5

Не используется

Электрические
разъемы

Штекер

Элементы системы управления EDC, расположенные на двигателе

32

03:04-09

Элементы системы управления EDC, расположенные
на рабочем месте водителя

Все приборы и устройства, расположенные в
рабочей зоне водителя, подключены к блоку-
координатору. При этом блок управления
EDC будет получать информацию о
состоянии периферийных элементов системы
только по шине CAN. Периферийные
элементы описаны в подразделе,
посвященном функционированию блока-
координатора. Ниже приведено краткое
описание того, как блок управления EDC
использует информацию, получаемую от
блока-координатора.

Датчик положения педали
акселератора

Блок управления EDC получает данные о
положении педали акселератора, которые
передаются блоком-координатором по шине
CAN. Блок управления EDC использует эту
информацию для регулирования цикловой
подачи топлива и опережения впрыскивания
топлива. Регулирование осуществляется с
помощью исполнительных устройств -
электромагнитных клапанов насос-форсунок.

Блок выключателей круиз-
контроля S51

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
параметрах функционирования системы
круиз-контроля. Блок управления EDC
обрабатывает эту информацию
применительно к скорости автомобиля или
частоте вращения коленчатого вала
двигателя и затем осуществляет
регулирование, соответственно, скорости
автомобиля или частоты вращения
коленчатого вала.

Конечные выключатели
тормозной педали

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
состоянии конечных выключателей
тормозной педали. Блок управления
использует эту информацию для выполнения
некоторых функций, связанных, например, с
системой круиз-контроля.

Конечный выключатель педали
сцепления

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
состоянии конечных выключателей педали
сцепления. Блок управления использует эту
информацию для выполнения некоторых
функций, связанных, например, с системой
круиз-контроля.

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:04-09

33

Тахограф O4

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
скорости автомобиля. Сигнал скорости
автомобиля необходим для выполнения
некоторых функций, связанных, например, с
системой круиз-контроля или с ограничением
максимальной скорости.

Если блок управления EDC не располагает
никакой информацией о скорости
автомобиля, то он использует
предварительно запрограммированную
величину 15 км/ч.

Сигнализатор неисправности EDC
W27

Блок управления EDC передает в блок-
координатор информацию о том, должен
гореть или нет сигнализатор неисправности
EDC.

Сигнализатор неисправности EDC загорается
на несколько секунд при включении ключом
стартера питания бортовой сети. Это
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.

После глушения двигателя сигнализатор
горит, пока блок управления EDC не
выполнит функциональный тест системы
EDC. После завершения теста сигнализатор
гаснет.

При работе двигателя сигнализатор
неисправности EDC должен быть выключен.
Сигнализатор загорается при обнаружении
неисправности в системе EDC.

Если сигнализатор постоянно мигает и
двигатель не запускается, то это
свидетельствует о наличии серьезной
неисправности блока управления EDC. При
этом будет невозможно установить связь с
блоком управления. В этом случае
необходимо заменить блок управления.

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности