Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 49

Регуляторы зазора

10:02-06

16

Эластичность, фаза Е
Установочная шайба 21 продолжает толкать вверх
зубчатую рейку13 так, что конусные втулки 4 и 9
расцепляются, зубчатая рейка поворачивает полные
однонаправленные втулки 7-8-9.















Разъединение, фаза Е эластичность
Конусные втулки 4,9 разцепляются, и зубчатая рейка 13
поворачивает полные однонаправленные втулки 7-8-9.



























Регуляторы зазора

10:02-06

17

Разъединение, начало зазора фазы С
Конусные втулки блокируются, когда крутящий
момент вала разжимного кулака падает и пружина 17
может передвигать ходовой винт 4 к соединительной
втулке 9.


















Разъединение, фаза зазора
Установочная шайба 21 давит вниз зубчатую рейку 13
к ее нижнему положению. Когда втулки блокируются,
ходовой винт 4 поворачивается вместе с червячной
шестерней и валом разжимного кулака.

Если зазор ненормально большой, например, после
откручивания регулятора зазора для ремонта,
потребуется ряд тормозных включений в работу ,
прежде чем регулятор зазора установится в
нормальное перемещение.

Величина этой регулировки регулятора зазора
меняется в зависимости от зазора. Если зазор между
барабаном и накладкой слишком большой,
компенсация довольно большая для каждого
торможения.









Тормозные барабаны

10:02-06

18

Тормозные барабаны


Общее

Тормозной барабан бывает в разных размерах ширины. Конструкция зависит от типа колеса,
ширины тормозных накладок и типа оси, к которой прикреплен барабан.






































Тормозные колодки и тормозные накладки

10:02-06

19

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности