Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 49
![](/vehicles/qunu/jendo/chaieragst/vat.png)
Регуляторы зазора
10:02-06
16
Эластичность, фаза Е
Установочная шайба 21 продолжает толкать вверх
зубчатую рейку13 так, что конусные втулки 4 и 9
расцепляются, зубчатая рейка поворачивает полные
однонаправленные втулки 7-8-9.
Разъединение, фаза Е эластичность
Конусные втулки 4,9 разцепляются, и зубчатая рейка 13
поворачивает полные однонаправленные втулки 7-8-9.
![](/vehicles/qunu/jendo/chaieragst/made.png)
Регуляторы зазора
10:02-06
17
Разъединение, начало зазора фазы С
Конусные втулки блокируются, когда крутящий
момент вала разжимного кулака падает и пружина 17
может передвигать ходовой винт 4 к соединительной
втулке 9.
Разъединение, фаза зазора
Установочная шайба 21 давит вниз зубчатую рейку 13
к ее нижнему положению. Когда втулки блокируются,
ходовой винт 4 поворачивается вместе с червячной
шестерней и валом разжимного кулака.
Если зазор ненормально большой, например, после
откручивания регулятора зазора для ремонта,
потребуется ряд тормозных включений в работу ,
прежде чем регулятор зазора установится в
нормальное перемещение.
Величина этой регулировки регулятора зазора
меняется в зависимости от зазора. Если зазор между
барабаном и накладкой слишком большой,
компенсация довольно большая для каждого
торможения.
![](/vehicles/qunu/jendo/chaieragst/usu.png)
Тормозные барабаны
10:02-06
18
Тормозные барабаны
Общее
Тормозной барабан бывает в разных размерах ширины. Конструкция зависит от типа колеса,
ширины тормозных накладок и типа оси, к которой прикреплен барабан.
Тормозные колодки и тормозные накладки
10:02-06
19
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст