Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 80
Этапы испытания
10:03-01
Этапы испытания
ВНИМАНИЕ! Манометры должны работать в подвешенном положении так же, когда они
установлены на ноль.
Примечание: Следует всегда проверять герметичность кабелей и соединений в цепях..
Регулировочный винт
на манометрах
Схема соединения для проверки
Схема соединения для проверки
манометров 2,5 бар
манометров 15 бар
Этап испытания А
10:03-01
Этап испытания А, проверка манометров
Оборудование/Манометры
2,5 бар 15
бар
3 3
Метод испытания
Манометр
2,5бар 15 бар
Неисправность / действие
2,5 бар манометры
-
Установить дисплеи на ноль.
-
Повернуть
рукоятку
против
часовой
стрелки, пока не закроется редукционный
клапан.
-
Подсоединить
воздушный
шланг
от
системы технологического воздуха к
редукционному клапану.
-
Подсоединить
три
шланга
от
редукционного
клапана
к
каждому
манометру.
-
Повернуть
рукоятку
редукционного
клапана
по
часовой
стрелке,
пока
манометры не покажут приблизительно 1
бар.
-
Удостовериться,
что
манометры
показывают то же самое.
-
Увеличить давление воздуха, используя
редукционный клапан, до 1,5 и 2,0 бар и
проверить
соответствие
давления
манометров.
-
Увеличить давление воздуха до 2,5 бар,
когда
должны
открыться
предохранительные клапаны.
1.0
2,5
Удостовериться, что показания
манометров
соответствуют
диапазону +/- 0,025 бар. Если нет,
возвратить
прибор
для
калибровки.
Открытое давление регулируется
поворотом
регулировочных
втулок на предохранительных
клапанах.
Этап испытания А
10:03-01
Метод испытания
Манометр
2,5 бар 15 бар
Неисправность / действие
15 бар манометры
-
Установить дисплеи на ноль.
-
Подсоединить воздушный шланг к каждому
манометру.
-
Подсоединить
три
шланга
от
редукционного
клапана
к
каждому
манометру.
-
Повернуть рукоятку по часовой стрелке,
пока манометры не покажут 5 бар.
-
Проверить показания манометров, которые
должны показывать то же самое.
-
Увеличить давление воздуха до 6 и 7 бар и
удостовериться, что давление манометров
соответствует.
5,0
Удостовериться, что показания
манометров
соответствуют
диапазону +/- 0,1 бар. Если нет,
возвратить
прибор
для
калибровки.
Этап испытания В
10:03-01
Этап испытания В, Проверка аварийных ламп и датчиков
Оборудование/Манометры
2,5 бар 15
бар
1 st.
Испытательные соединения 2, 4 и 12
Метод испытания
Испытательное
соединение (бар)
12 2 4
Неисправность/
действие
Контур передней части
-
Заполнить систему воздухом
-
Удостовериться, что дисплеи в кабине
показывают полное давление системы.
-
Подсоединить манометр к испытательному
соединению 12.
-
Отсоединить датчики, не участвующие в
испытании.
-
Спустить ресивер (7с) переднего контура,
пока не загорится аварийная лампа и не
прозвучит зуммер.
4,5– 5,5
Неисправность
в
датчике, лампе или
зуммере.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст