Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 80

Этапы испытания

10:03-01

Этапы испытания


ВНИМАНИЕ! Манометры должны работать в подвешенном положении так же, когда они
установлены на ноль.

Примечание: Следует всегда проверять герметичность кабелей и соединений в цепях..









Регулировочный винт

на манометрах



Схема соединения для проверки

Схема соединения для проверки

манометров 2,5 бар

манометров 15 бар
















Этап испытания А

10:03-01

Этап испытания А, проверка манометров


Оборудование/Манометры

2,5 бар 15
бар
3 3


Метод испытания

Манометр

2,5бар 15 бар

Неисправность / действие

2,5 бар манометры
-

Установить дисплеи на ноль.

-

Повернуть

рукоятку

против

часовой

стрелки, пока не закроется редукционный
клапан.

-

Подсоединить

воздушный

шланг

от

системы технологического воздуха к
редукционному клапану.

-

Подсоединить

три

шланга

от

редукционного

клапана

к

каждому

манометру.

-

Повернуть

рукоятку

редукционного

клапана

по

часовой

стрелке,

пока

манометры не покажут приблизительно 1
бар.

-

Удостовериться,

что

манометры

показывают то же самое.



-

Увеличить давление воздуха, используя
редукционный клапан, до 1,5 и 2,0 бар и
проверить

соответствие

давления

манометров.

-

Увеличить давление воздуха до 2,5 бар,
когда

должны

открыться

предохранительные клапаны.












1.0




















2,5











Удостовериться, что показания
манометров

соответствуют

диапазону +/- 0,025 бар. Если нет,
возвратить

прибор

для

калибровки.




Открытое давление регулируется
поворотом

регулировочных

втулок на предохранительных
клапанах.


Этап испытания А

10:03-01


Метод испытания

Манометр
2,5 бар 15 бар

Неисправность / действие

15 бар манометры
-

Установить дисплеи на ноль.

-

Подсоединить воздушный шланг к каждому
манометру.

-

Подсоединить

три

шланга

от

редукционного

клапана

к

каждому

манометру.

-

Повернуть рукоятку по часовой стрелке,
пока манометры не покажут 5 бар.

-

Проверить показания манометров, которые
должны показывать то же самое.



-

Увеличить давление воздуха до 6 и 7 бар и
удостовериться, что давление манометров
соответствует.



















5,0












Удостовериться, что показания
манометров

соответствуют

диапазону +/- 0,1 бар. Если нет,
возвратить

прибор

для

калибровки.

































Этап испытания В

10:03-01

Этап испытания В, Проверка аварийных ламп и датчиков


Оборудование/Манометры

2,5 бар 15
бар
1 st.















Испытательные соединения 2, 4 и 12


Метод испытания

Испытательное
соединение (бар)
12 2 4

Неисправность/
действие

Контур передней части
-

Заполнить систему воздухом

-

Удостовериться, что дисплеи в кабине
показывают полное давление системы.

-

Подсоединить манометр к испытательному
соединению 12.

-

Отсоединить датчики, не участвующие в
испытании.

-

Спустить ресивер (7с) переднего контура,
пока не загорится аварийная лампа и не
прозвучит зуммер.







4,5– 5,5







Неисправность

в

датчике, лампе или
зуммере.











Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности